Вентилятор 2 скорости - схема подключения. схема вентилятор - термовыключатель

  • Автор темы outruller
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

outruller

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta`88 1.3MH
Решил поменять старый вентилятор на вентилятор с 2-мя скоростями. Термовыключатель в радиаторе 3х контактный, а на вентилятор идут только 2:
  • масса
  • +12 с термовыключателя
Как подключить 3-й контакт? нужно ли что-то заводить в салон?

Также буду рад, если расскажете, как определить, какие контакты на термовыключателе замыкаются при обеих скоростях и что-где на контактах венилятора.
 
Учти,что в 2х скоростном стоит балласт,подавляющий обороты.Тебе надо его приколхозить.Такая тема недавно была.

Но твой посыл мне не полностью понятен.Вентилятор остаётся старый или ставится 2х скоростной.
Зайди на соответствующий раздел САЙТА,там найдёшь схемы.
 
Учти,что в 2х скоростном стоит балласт,подавляющий обороты.Тебе надо его приколхозить.

Т.е. имеется в виду балласт в самом вентиляторе? видел фотки разобранного здесь на сайте. Куда его надо приколхозить?

Вентилятор остаётся старый или ставится 2х скоростной.

Ставится 2-скоростной, а старый был на 1 скорость.

Зайди на соответствующий раздел САЙТА,там найдёшь схемы.

уже был, на схеме нет проводки, только компоненты "радиатор-вентилятор-датчик" и т.п.

Кстати, а как работает термовыключатель на 2-й скорости - размыкает 1-ю скорость или нет? т.е. как бы реле?
 
Что за схемы без провдки,покопайся и найди импортную,а не нашу подъ...ку.
На карлсоне уже всё сделано.Подсоединение к нему "минус" и с термопереключателя 1я и 2я.При включении 2й первая не размыкается--этож биметалл.Я по этому вопросу на кого-то не поделу наехал,а потом допёр.
 
WRH2E написал(а):
При включении 2й первая не размыкается--этож биметалл.Я по этому вопросу на кого-то не поделу наехал,а потом допёр.

как так можно - на вентилятор приходят 12в на 2 клеммы одновременно на 2-й скорости?!. :unsure:

WRH2E написал(а):

я что-то не допер :)
 
А ты схему прочерти и допрёшь.
 
встаешь лицом к машине смотришь под капот крайне левый контакт на вентиляторе ( с пассажирской стороны) масса далее 1 скорость далее 2 скорость

1я ступень вкл 92-97 градусов выкл 91-84 градуса
2я ступень 99-105 гр. выключение 98-091 гр.

скорее всего тебе придется заменить штекеры на проводке к датчику и к вентилятору чтобы все 3 провода подходили и там и тут.
имей ввиду что на дачик входит 1+ выходит 2++
а на вентиляторе входит 2++ и выходит 1- !!!
 
Назад
Сверху Снизу