Буксировка автомата с отсоединённым внутр. шрусом? Как именно отсоединить внутренний шрус?

  • Автор темы gpav
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

gpav

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
11
Город
Москва, САО
Авто
golf4 AKL 1.6 АКПП 1998 г.в.
Требуется отбуксировать golf4 AKL АКПП на расстояние 130-150 км. Пока склоняюсь к варианту тащить его с открученными внутренними шрусами и подвешенными приводными валами. Из мануала и по результатам осмотра вала из-под машины я понял, что внутренний шрус трипоидный (трехплечий шарнир), с язычковой крышкой (три язычка крепления к корпусу шруса).

В подвеске никогда не копался, но руки растут из правильного места. Поэтому хочу понять в подробностях последовательность действий. Вот как я себе это представляю:

1. Открутить болты крепления внутреннего шруса к фланцу трансмиссии (6 болтов у каждого шруса, болты имеют внутренние шлицы под звездочку).

2. Теперь надо как-то вытащить внутр. шрус из фланца, который имеет глубину примерно 1,5 см. Было бы здорово, если бы после откручивания болтов шрус мог свободно гулять вдоль вала по трипоиду.
2.а. Если это так, то можно просто сдвинуть шрус на глубину фланца и просто вынуть его из фланца.
2.б. Но если это не так (шрус просто так не двигается), то, видимо, надо отвинтить два болта крепления маятниковой опоры силового агрегата к
балке. Потом вставить монтировку между балкой и блоком цилиндров двигателя и переместить блок цилиндров вперед. Этого сдвига, как я понимаю, будет достаточно для извлечения шруса из фланца.

3. Теперь нужно подвесить к чему-то приводной вал. Но к чему? Рядом с правым валом я заметил на двигателе 4 отвестия под резбу 8 мм. Можно было бы ввинтить в подходящие отверстия шпильки и на них положить вал ограничив его гайками и проволокой на этих шпильках. Слева забыл посмотреть, но доступ там затруднен. В подвешивании вала мне в принципе не понятно следующее. Вне зависимости от места, к которому вал будет подвешен, он при вращении будет всё-время тереться о подвес. Как минимум облезание краски в этом месте ему гарантировано, но может протереться и нехилая канавка. Желательно чем-то покрыть трущиеся поверхности, и особенно вал. Вал видимо можно обернуть жестью, и закрепить хомутами. Но нужен ровный слой обертки, чтоб биения сильного не было.

Что скажете про весь это бред? Разъясните, плиз, вопросы, возникшие по ходу вышеприведенного описания, поправьте и дополните, где это требуется.
 
1. найти на помойке два наружних шруса (без палок) воткнуть вместо штатных и ехать хоть куда:)
 
плюс адын.

1. поставить б/у шрусы...
2. выбить валы из штатных, пыльники связать проволкой.
 
Где взять внешний б/у шрус - не знаю. Он ведь еще подойти должен. Также вариант б/у шруса не нравится тем, что потребуется снятие и разборка вала. Этого делать не хочется, т.к. никогда не делал и нет специфичного инструмента (под гайку ступицы, например).

Всё-таки можно обойтись подвешиванием вала, примерно так, как я описал?
 
gpav написал(а):
Всё-таки можно обойтись подвешиванием вала, примерно так, как я описал?

можно, но проиготовся ехать со скоростью около 10 км или эти шрусы тебе размолотят все вокруг себя.

ЗЫ. а б/у шрусы валяются на разборках кучами. тебе не надо исправный. твоя задача стянуть подшипники ступиц чтоп они не развалились. в принципе можешь их стянуть подходящимим болтами с шайбами.
 
PHILINS написал(а):
можно, но проиготовся ехать со скоростью около 10 км или эти шрусы тебе размолотят все вокруг себя.

ЗЫ. а б/у шрусы валяются на разборках кучами. тебе не надо исправный. твоя задача стянуть подшипники ступиц чтоп они не развалились. в принципе можешь их стянуть подходящимим болтами с шайбами.

Единственный и правильный вариант. Пробовали тянуть Примеру с вылетевшим из наружного шруса валом, вал закрепили проволокой и подручными средствами, максимальная скорость была 15км/ч проехали так только 3км начал кипеть "тягач" в итоге пришлось ехать за инструментом и снимать вал вместе с внутренним шрусом.
 
Тянул недавно Венту на расстояние около 20км. Было сделано следующее (делали на сервисе, а для них видать такой вариант невпервой):
- откручены внутрение шрусы от фланцев коробки,
- поочереди с каждой из сторон откручивают ступичную гайку и шаровую опору (три болта снизу), после этого вынимают вал в сборе с внутр. и внешним шрусами,
- после этого шаровые опоры закручивают обратно (желательно в том же положении, в котором их открутили),
- вместо внешних шрусов поставили большие болты с гайками и шайбами, так чтобы обжать ступичные подшипники.
Ехали со скоростью не более 30 кмч. Можно было ехать и быстрее, но была также снята коробка, а двигатель ничем при этом не закрепили, что и ограничивало скорость (боялись, что упадет).

P.S. Чтобы открутить ступичную гайку на Фольксваген Гольф 4 понадобится 12-гранная головка на 30 - её купить не проблема.
 
А подскажите, на всякий случай, можно буксировать гольф2 с автоматом, 84года? Коробка вроде простая, на нейтралке мона или как?
 
Понял, что надо валы снимать по-любому. Возиться не охота со всем этим по разным причинам (нехватка времени в том числе).

Теперь думаю похоронить свою коробку, т.к. в ней уже поковырялись один раз кривыми руками (сейчас имею уже вторую поломку). Хочу сыграть в лотерею с б/у коробкой.

Только теперь хочу выбрать между двумя вариантами транспортировки:
1. самовыезд;
2. буксирование без отсоединения привода колёс, с работающим двигателем.

Самовыезд, конечно, предпочтительнее, т.к. дешевле. Машина пока может ехать на первой скорости (30 км/ч я ехал на ней в день поломки на расстояние 15 км). Но в этом варианте пугает то, что коробку может заклинить, а тогда только эвакуатор.

Подскажите, плиз, следующее. При попытке самовыезда (первый вариант) коробку действительно может заклинить? Может ли это произойти при буксированием без отсоединения привода колёс (второй вариант)? В смысле вероятности заклинивания второй вариант лучше?
 
Пока мы тут трепемся валы можно уже было снять.Я думаю ни у кого не будет возражений,что за два часа валы можно снять и отмыть тщательно руки.Валы всё равно снимать придётся.Но вопрос ещё такой,может самому лучше потихоньку.На верёвке тяжело ездить,не каждый умеет.Решение за тобой.Если будешь снимать валы,то для откручивания ступичной гайки нужен качественный вороток,в простонародии лом,и правильную звёздочку(на пасе,в частности,12 гранная М8).Если неуверен возьми новый болт и подбери.Только шаровую я бы съёмником снял и не делал бы потом схождение.
 
Уже решил б/у ставить. В местных форумах одно место достойное советуют, где купить/поставить можно б/у из Германии за приемлемые деньги. Как я уже говорил, не хочу чинить свою, т.к. она уже ломалась (год назад) и была восстановлена кривыми руками.

А раз так, то проще и дешевле будет самому доехать рискнуть. Но об этом я лучше в другой ветке спрошу. Эту ветку предлагаю считать закрытой.
 
Назад
Сверху Снизу