gpav
Мастер советчик
Требуется отбуксировать golf4 AKL АКПП на расстояние 130-150 км. Пока склоняюсь к варианту тащить его с открученными внутренними шрусами и подвешенными приводными валами. Из мануала и по результатам осмотра вала из-под машины я понял, что внутренний шрус трипоидный (трехплечий шарнир), с язычковой крышкой (три язычка крепления к корпусу шруса).
В подвеске никогда не копался, но руки растут из правильного места. Поэтому хочу понять в подробностях последовательность действий. Вот как я себе это представляю:
1. Открутить болты крепления внутреннего шруса к фланцу трансмиссии (6 болтов у каждого шруса, болты имеют внутренние шлицы под звездочку).
2. Теперь надо как-то вытащить внутр. шрус из фланца, который имеет глубину примерно 1,5 см. Было бы здорово, если бы после откручивания болтов шрус мог свободно гулять вдоль вала по трипоиду.
2.а. Если это так, то можно просто сдвинуть шрус на глубину фланца и просто вынуть его из фланца.
2.б. Но если это не так (шрус просто так не двигается), то, видимо, надо отвинтить два болта крепления маятниковой опоры силового агрегата к
балке. Потом вставить монтировку между балкой и блоком цилиндров двигателя и переместить блок цилиндров вперед. Этого сдвига, как я понимаю, будет достаточно для извлечения шруса из фланца.
3. Теперь нужно подвесить к чему-то приводной вал. Но к чему? Рядом с правым валом я заметил на двигателе 4 отвестия под резбу 8 мм. Можно было бы ввинтить в подходящие отверстия шпильки и на них положить вал ограничив его гайками и проволокой на этих шпильках. Слева забыл посмотреть, но доступ там затруднен. В подвешивании вала мне в принципе не понятно следующее. Вне зависимости от места, к которому вал будет подвешен, он при вращении будет всё-время тереться о подвес. Как минимум облезание краски в этом месте ему гарантировано, но может протереться и нехилая канавка. Желательно чем-то покрыть трущиеся поверхности, и особенно вал. Вал видимо можно обернуть жестью, и закрепить хомутами. Но нужен ровный слой обертки, чтоб биения сильного не было.
Что скажете про весь это бред? Разъясните, плиз, вопросы, возникшие по ходу вышеприведенного описания, поправьте и дополните, где это требуется.
В подвеске никогда не копался, но руки растут из правильного места. Поэтому хочу понять в подробностях последовательность действий. Вот как я себе это представляю:
1. Открутить болты крепления внутреннего шруса к фланцу трансмиссии (6 болтов у каждого шруса, болты имеют внутренние шлицы под звездочку).
2. Теперь надо как-то вытащить внутр. шрус из фланца, который имеет глубину примерно 1,5 см. Было бы здорово, если бы после откручивания болтов шрус мог свободно гулять вдоль вала по трипоиду.
2.а. Если это так, то можно просто сдвинуть шрус на глубину фланца и просто вынуть его из фланца.
2.б. Но если это не так (шрус просто так не двигается), то, видимо, надо отвинтить два болта крепления маятниковой опоры силового агрегата к
балке. Потом вставить монтировку между балкой и блоком цилиндров двигателя и переместить блок цилиндров вперед. Этого сдвига, как я понимаю, будет достаточно для извлечения шруса из фланца.
3. Теперь нужно подвесить к чему-то приводной вал. Но к чему? Рядом с правым валом я заметил на двигателе 4 отвестия под резбу 8 мм. Можно было бы ввинтить в подходящие отверстия шпильки и на них положить вал ограничив его гайками и проволокой на этих шпильках. Слева забыл посмотреть, но доступ там затруднен. В подвешивании вала мне в принципе не понятно следующее. Вне зависимости от места, к которому вал будет подвешен, он при вращении будет всё-время тереться о подвес. Как минимум облезание краски в этом месте ему гарантировано, но может протереться и нехилая канавка. Желательно чем-то покрыть трущиеся поверхности, и особенно вал. Вал видимо можно обернуть жестью, и закрепить хомутами. Но нужен ровный слой обертки, чтоб биения сильного не было.
Что скажете про весь это бред? Разъясните, плиз, вопросы, возникшие по ходу вышеприведенного описания, поправьте и дополните, где это требуется.