Гул в салоне+вибра. Моя Долгая борьба с этим злом. В разных диапазонах rpm, хоть на месте.

Serzhik

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
3
Город
5МКПП 02A. 25-May-96.
Авто
Passat B4 Sedan, AGG 2.0 Simos-2
Радость после покупки Passat B4 1996г.в. 2.0i Simos (AGG) 8клп. была не долгой.
Причина: вибрация на холостых, повышенная вибра при 2850 об., дополнительный резонансный зуд при 2250 об. и ДИКИЙ гул, давящий на уши в диапазоне 3150-4250 об (хоть из машины выпрыгивай). Хотя снаружи и при открытом капоте - звук как звук.
Целый год искал причину-источник. Потратил ужасное кол-во денег, нервов и времени. Раз десять хотел гнать на продажу :mad:
Хронология...
1) Заменил все три подушки ДВС. Зря менял собсна все. Надо было заменить только заднюю левую (где МКПП).
Результат: ушла только вибрация на холостых и вибра при 2850 об. Гул остался...
2) При замене передней подушки был замечен перекос кронштейна крепления подушки к двиглу. Закуплен на разборе новый кронштейн (вроде "ровный").
Результат: исчезновение резонансного зуда при 2250 об. Гул остался...
3) Полностью заменён глушитель (чемодан+ задняя банка) от фирмы ERNST (вроде не шлак, качество визуально в порядке).
Результат: Гул остался... + желание взять в руки чего потяжелее...
4) Кто-то запудрил мозги и я с перепугу поменял все сайлент-блоки подвески (перед-зад), до кучи рулевые наконечники и шаровые, подшипники задних ступиц.
Результат: Гул остался... + желание взять в руки офигенно чего потяжелее...
5) Перепроверено-отрегулировано млн.раз зажигание, новые свечи, крышки, ВВ провода, ремни ГРМ, генератора, ГУРа, натяжной ролик ГРМ и т.д.
Результат: Гул остался... + желание взять в руки неподъёмно чего потяжелее...
6) Слегка на холодную было слышно как где-то сечёт около катализатора-гофры или где-то тута... Ничего не обнаружено, т.е. суслика не видно, но он есть :unsure:
И вдруг, прислушавшись, обнаружил тихий, но по тональности очень похожий гул от экрана прикрученного к катализатору с нижней стороны (от дороги). Тиская его пальцами удавалось ентот звук прибивать. Крепится на трёх точках, которые уже еле-еле держатся от перекала.
Не долго думая скинул я этот алюминиевый экран сафсэм. Он ко всему ещё не однослойный, а сложен в двя слоя этот алюминий, заклёпан-завальцован кшна. Если по нему пощелбанить пальцем - получается дзз..дзз.дз.з.з...з...
Результат: Боюсь сглазить, но Гула НЕТ!!! :dance2: :yahoo: :clapping:
Только вот вопрос, а зачем этот экран был нужен СНИЗУ? Сверху понятное дело, кат бешенно горяч, чтобы на кузов не шло. А снизу? Шоб асфальт не плавился?
Вот кста, лишь несколько из кучи ссылок про эту беду (вообще больная тема):
https://vwts.ru/forum/topic/6822/post-638699
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ic=2647&hl=
 
чтоб не загорелась трава или сено :)) по крайней мере так написано в интсрукции :))
 
Штоб трава и листья не горели.Опередили...
 
А что с лучилось с левой подушкой КПП, у меня просто тоже есть вибрация на ХХ не могу допетрить от куда, но подушки все новые не ориг правда, как опредилить что она мертва? или она порвалась?
 
Да собсна при замене подушек, ессно шшупал их не по детски. Разницы между новыми передней и задней правой (что около ГРМ) и старыми не заметил никакой. Главное что-бы не потёрты были снизу-сверху сами бочки резиновые, да и разрывов шоб не было (что мало вероятно для моего случая - подушки резиновые офигенной толщины цилиндры). А вот маленька, что под коробкой была - так она была буквально деревянная, а новая мягенькая такая :) Кста мне советовали гидро поставить - НИ в коем случае на бензинки низзя, это будет почти отсутствие подушки а прям к балке всё и вибра туда-же...
 
Radeonator написал(а):
чтоб не загорелась трава или сено :)) по крайней мере так написано в интсрукции :))

Ребята если она сверху над глушаком стоит эта алюминина, то каким образом она спасает от возгорания сена и травы ? или как ? растолкуйте B)

P.S. тоже есть после 3000 на трассе, небольшой гул, навярняка тоже самое что у тебя. Так как гудеть нечему, со всеми узлами все в порядке. Вот полезу, сниму, проведу тоже опыт.
 
Защита ката больше должна спасать кат от резкого охлаждения и трескния при проезде лужи. Поэтому лучше, чтобы она была.

b362_1.JPG


Сверху, стоит тепловой экран во всю длину выпускной системы, чтобы не нагревался тоннель в салоне.

У автора скорее всего была проблема с тепловой защитой выпоскной трубы.
 
ten70 написал(а):
Защита ката больше должна спасать кат от резкого охлаждения и трескния при проезде лужи. Поэтому лучше, чтобы она была.
Сверху, стоит тепловой экран во всю длину выпускной системы, чтобы не нагревался тоннель в салоне.
У автора скорее всего была проблема с тепловой защитой выпоскной трубы.

В моем пепелаце тепловой экран сверху катализатора действительно стоит на всю длину. Но, этот экран крепится к кузову, как раз закрывает тоннель где ручка переключения МКПП в салоне (ессно это уже намного выше).
А на самом катализаторе снизу и прямо с креплением к нему родному, дополнительный экран (тот, что на фотке).
Я вот насчёт травы-соломы не думал, а вот про лужи, снег и т.п. в голову мысль закрадывалась. При его раскалённом режиме работы - брызнет хорошо, может и лопнуть или внутри керамика разлетится блин...
Буду приваривать уголки, что отвалились и прикручивать на три точки. Но предварительно проклепаю его двухслойный дизайн (экрана), чтобы не дзз..з.з. дзынкало.
 
Между этим сволочным экраном и катом попадают камешки :mad: :mad: :mad:, а вот вынуть их оттуда практически невозможно, и гремят они ой как хорошо, прям как маленький оркестр.
Может кто посоветует как лучше их повыковыревать а?
Хотя этот "экран" не раз спасал на плохой дороге :)
 
serb написал(а):
Между этим сволочным экраном и катом попадают камешки

Надо забить туда металическую сетку...
Я кухонных мочалок из металической стружки напихал, даже кажется звучек стал глуше.
 
ten70 написал(а):
Я кухонных мочалок из металической стружки напихал, даже кажется звучек стал глуше.

Это ж вариант высокотемпературной шумки,без иронии.
 
Сетки пихал штук 5-6, но пара камешков всеравно постукивают, их по ходу сетка прижать нормально не может. А что если пропилить отверстие, небольшое (примерно 2 на 2 см) и повынимать камешки? Хуже этим препарированием не сделаю???
 
serb написал(а):
Сетки пихал штук 5-6, но пара камешков всеравно постукивают, их по ходу сетка прижать нормально не может. А что если пропилить отверстие, небольшое (примерно 2 на 2 см) и повынимать камешки? Хуже этим препарированием не сделаю???

Для выковыривания камешков пользовался листом 2 мм. резины. Заправляем с одной стороны и проталкиваем на другую. Выходило удачно. (На холодном кате) :rolleyes:
 
Не заморачивайтесь на эту защиту...У меня сама отвалилась с одного краю, с другого сам оторвал. Прошел 30 т.км без этой срани-полет нормальный...
 
Назад
Сверху Снизу