Serzhik
Постоянный участник
Радость после покупки Passat B4 1996г.в. 2.0i Simos (AGG) 8клп. была не долгой.
Причина: вибрация на холостых, повышенная вибра при 2850 об., дополнительный резонансный зуд при 2250 об. и ДИКИЙ гул, давящий на уши в диапазоне 3150-4250 об (хоть из машины выпрыгивай). Хотя снаружи и при открытом капоте - звук как звук.
Целый год искал причину-источник. Потратил ужасное кол-во денег, нервов и времени. Раз десять хотел гнать на продажу
Хронология...
1) Заменил все три подушки ДВС. Зря менял собсна все. Надо было заменить только заднюю левую (где МКПП).
Результат: ушла только вибрация на холостых и вибра при 2850 об. Гул остался...
2) При замене передней подушки был замечен перекос кронштейна крепления подушки к двиглу. Закуплен на разборе новый кронштейн (вроде "ровный").
Результат: исчезновение резонансного зуда при 2250 об. Гул остался...
3) Полностью заменён глушитель (чемодан+ задняя банка) от фирмы ERNST (вроде не шлак, качество визуально в порядке).
Результат: Гул остался... + желание взять в руки чего потяжелее...
4) Кто-то запудрил мозги и я с перепугу поменял все сайлент-блоки подвески (перед-зад), до кучи рулевые наконечники и шаровые, подшипники задних ступиц.
Результат: Гул остался... + желание взять в руки офигенно чего потяжелее...
5) Перепроверено-отрегулировано млн.раз зажигание, новые свечи, крышки, ВВ провода, ремни ГРМ, генератора, ГУРа, натяжной ролик ГРМ и т.д.
Результат: Гул остался... + желание взять в руки неподъёмно чего потяжелее...
6) Слегка на холодную было слышно как где-то сечёт около катализатора-гофры или где-то тута... Ничего не обнаружено, т.е. суслика не видно, но он есть
И вдруг, прислушавшись, обнаружил тихий, но по тональности очень похожий гул от экрана прикрученного к катализатору с нижней стороны (от дороги). Тиская его пальцами удавалось ентот звук прибивать. Крепится на трёх точках, которые уже еле-еле держатся от перекала.
Не долго думая скинул я этот алюминиевый экран сафсэм. Он ко всему ещё не однослойный, а сложен в двя слоя этот алюминий, заклёпан-завальцован кшна. Если по нему пощелбанить пальцем - получается дзз..дзз.дз.з.з...з...
Результат: Боюсь сглазить, но Гула НЕТ!!!
Только вот вопрос, а зачем этот экран был нужен СНИЗУ? Сверху понятное дело, кат бешенно горяч, чтобы на кузов не шло. А снизу? Шоб асфальт не плавился?
Вот кста, лишь несколько из кучи ссылок про эту беду (вообще больная тема):
https://vwts.ru/forum/topic/6822/post-638699
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ic=2647&hl=
Причина: вибрация на холостых, повышенная вибра при 2850 об., дополнительный резонансный зуд при 2250 об. и ДИКИЙ гул, давящий на уши в диапазоне 3150-4250 об (хоть из машины выпрыгивай). Хотя снаружи и при открытом капоте - звук как звук.
Целый год искал причину-источник. Потратил ужасное кол-во денег, нервов и времени. Раз десять хотел гнать на продажу
Хронология...
1) Заменил все три подушки ДВС. Зря менял собсна все. Надо было заменить только заднюю левую (где МКПП).
Результат: ушла только вибрация на холостых и вибра при 2850 об. Гул остался...
2) При замене передней подушки был замечен перекос кронштейна крепления подушки к двиглу. Закуплен на разборе новый кронштейн (вроде "ровный").
Результат: исчезновение резонансного зуда при 2250 об. Гул остался...
3) Полностью заменён глушитель (чемодан+ задняя банка) от фирмы ERNST (вроде не шлак, качество визуально в порядке).
Результат: Гул остался... + желание взять в руки чего потяжелее...
4) Кто-то запудрил мозги и я с перепугу поменял все сайлент-блоки подвески (перед-зад), до кучи рулевые наконечники и шаровые, подшипники задних ступиц.
Результат: Гул остался... + желание взять в руки офигенно чего потяжелее...
5) Перепроверено-отрегулировано млн.раз зажигание, новые свечи, крышки, ВВ провода, ремни ГРМ, генератора, ГУРа, натяжной ролик ГРМ и т.д.
Результат: Гул остался... + желание взять в руки неподъёмно чего потяжелее...
6) Слегка на холодную было слышно как где-то сечёт около катализатора-гофры или где-то тута... Ничего не обнаружено, т.е. суслика не видно, но он есть
И вдруг, прислушавшись, обнаружил тихий, но по тональности очень похожий гул от экрана прикрученного к катализатору с нижней стороны (от дороги). Тиская его пальцами удавалось ентот звук прибивать. Крепится на трёх точках, которые уже еле-еле держатся от перекала.
Не долго думая скинул я этот алюминиевый экран сафсэм. Он ко всему ещё не однослойный, а сложен в двя слоя этот алюминий, заклёпан-завальцован кшна. Если по нему пощелбанить пальцем - получается дзз..дзз.дз.з.з...з...
Результат: Боюсь сглазить, но Гула НЕТ!!!
Только вот вопрос, а зачем этот экран был нужен СНИЗУ? Сверху понятное дело, кат бешенно горяч, чтобы на кузов не шло. А снизу? Шоб асфальт не плавился?
Вот кста, лишь несколько из кучи ссылок про эту беду (вообще больная тема):
https://vwts.ru/forum/topic/6822/post-638699
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ic=2647&hl=