Периодически пропадают тормоза

  • Автор темы эдник
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

эдник

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина. Харьков
Авто
G-3. ABS.1992
Ничего не пойму? Периодически в движении пропадают тормоза (мягкая педаль и тормоза в самом низу). Выжимаю педаль сцепления, даю газку - и вновь появились, хотя, я понимаю, что никакой взаимосвязи быть не может!
Несколько дней назад я чуть было в аварию не попал. Кто знает - подскажите.
Спасибо за подсказку. Машина G-3, 10091 года, 1.8 объем.
 
Надо марку машины в подпись поставить. Тогда и совета дождёшься.
 
:blink: это как? :blink: :blink:
:D

виновен вакуумник. либо с герметичностью вакуумно трубки (которая к коллектору идет) траблы. либо сам усилитель накрылся.
связь с газом и сцеплением такова что без отжатого сцепления и включеной скоростью двигло хорошо не крутнёшь. при нажатии педали газа увеличивается скорость "накачки" вакуума.
 
У меня примерно такая-же беда. На нейтралке при прогреве жму на тормоз - он мягкий, до пола. Начинаю прокачивать 3-4 нажатия и педаль в норме, ХХ реагирует падением оборотов. Через несколько минут педаль опять мягкая. 1,8 RP. У кого так было? Рад любому ответу. Заранее спасибо.
 
вполне может быть воздух в системе.
 
Вчера на ХХ (нейтралке) прокачивал тормоза. При нажатии о отпуске педали двигун троил, обороты прыгали. 95 % что подсос через трубку вак. усилка. А раньше голову ломал, почему нагар на свече в 4 горшке беднее чем в остальных. Самое похабное, что визуально никаких повреждений не видно, шума воздуха при работающем двиге не слыхать.
 
А какя связь может быть между вакуумником и проваливающийся педалью. Если глючит вакуумник то педаль наоборот жесткая, не продавишь, но тормозит хорошо только с большим усилием на педали. Если тормоза появляются после нескольких нажатий на педаль то это или воздух в системе, или барахлит главный ТЦ, или не работает подводка колодок к дискам(барабанам), а может и все вместе :). Изменение оборотов на ХХ при работе вакуумного усилителя нормальное явление т.к. при рабочем торможении нога переносится с педали газа на тормозную, дросельная заслонка закрыта, а двигатель продолжает вращаться с большими оборотами т.е. в коллекторе создается повышенное разрежение что приводит к более эффективной работе усилителя. А на ХХ ходу разрежение постоянное и изменение его, при небольшом расходе воздуха приводит к изменению оборотов. Не даром на машине с АБС, где рекомендовано тормозить с выжатой педалью сцепления, вакуумник обычно большего диаметра, чем на аналогичной модели без АБС.
 
АндрейET а если педаль проваливаеться и на заглушенной машине педаль накачиваеться, а на заведенной нет! Сколько не накачивай в одном и том же положении. (при чем почти вполу. так и должно быть?)
 
Педаль накачивается и остается потом жесткой или спустя какоето время нужно снова качать?
 
Назад
Сверху Снизу