Зависит от того, где расположен ЛЗ.
1. Если близко от выпускного коллектора (верх штанов, сзади под инжектором), то обычно стоит неподогреваемый (один черный провод). Хотя читал, что в замену ставят подогреваемый (он дороже). Подогрев (12В) подводят от реле топливного насоса.
2. Если на передней стенке корпуса катализатора, то всегда подогреваемый. У меня 3-х проводный (черный-сигнал, два белых-подогрев, земля через корпус).
Слышал, что ставят Bosch от десятки. Там четвертый провод-земля.
Когда менял свой ЛЗ (тоже Bosch), то продавцы поведали, что есть только три каталожных номера (отличаются только длинной провода):
-номер, кт. ставит производитель
-с короткими концами (10-20 см) без разъема (прикручивается к старому проводу)
-с длинным проводом и разъемом (универсальный на разные машины).
Я купил последний, а лишнюю длину провода собрал в моток (прилагается пластмассовая стяжка для проводов).
Складывается впечатление, что все ЛЗ данной группы (на основе иридиевого сплава, измеряют разность кислорода внутри глушителя и снаружи) имеют совершенно одинаковые характеристики. Главное - надежность производителя и продавца (Bosch тоже разный бывает).
Я покупал два года назад примерно за 1500 руб. Можно посмотреть на www.exist.ru. Если в Питере, то еще имеет смысл позвонить на Прилукскую.
Катализатор дополнительно окисляет CO примерно на 0.1-0.2%(?). Если инжектор в порядке, то в норму уложитесь с запасом. Тем более, что на многих машинах CO при регулировках измеряют на спец. отводе от коллектора в отсеке двигателя задолго до катализатора.