Какой именно лямбда-зонд мне нужен?

SergB3

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Господа искушенные в VW, подскажите пжлста какой именно лямбда-зонд (может есть каталожный нумер) нужен VW 1988г. двигатель RP впрыск MonoMotronic с мех. кор. передач, двиг. 1,8 бензин. :blink: А то мне дали какой-то итальянский - два дня отработал и мотор стал топливо жрать - литров 14!!! :o (после отсоединения нах... этого лямбда-зонда, а с ним он глох). Катализатор у меня уже вырезан (паяльной лампой выплавлен из патрубка) - интересно, это не повлияет на работу ЛЗ??? :(

Заранее благодарю всех.

Сергей Пассат В3 универсал RP
 
035 906 265 B
И если тачка без катализатора, то:
053 906 265 B
Обычная лямбда, без подогрева... (в первом случае, во втором-незнаю :D )

По второму вопросу- абсолютно не повлияет, только вонять и шуметь сильнее будет :D
 
Спасибо, Kirya. Обязательно попробую поставить, то что Вы посоветовали. ;) Может, Вы еще в курсе, сколько такая ЛЗ стоит и где её можно приобрести??? Буду очень признателен за информацию :)

Сергей Пассат var В3 RP
 
я взаместо 3-х проводного БОШа на Гольф-2 (Дигифант) установил 4-х проводной от 10-ки (тоже БОШ, тока рязанский :)) ). Четвертый провод на массу кинул.
Обошелся в магазине рублев в 800, больше года трудица без замечаний.
 
Зависит от того, где расположен ЛЗ.

1. Если близко от выпускного коллектора (верх штанов, сзади под инжектором), то обычно стоит неподогреваемый (один черный провод). Хотя читал, что в замену ставят подогреваемый (он дороже). Подогрев (12В) подводят от реле топливного насоса.

2. Если на передней стенке корпуса катализатора, то всегда подогреваемый. У меня 3-х проводный (черный-сигнал, два белых-подогрев, земля через корпус).

Слышал, что ставят Bosch от десятки. Там четвертый провод-земля.

Когда менял свой ЛЗ (тоже Bosch), то продавцы поведали, что есть только три каталожных номера (отличаются только длинной провода):
-номер, кт. ставит производитель
-с короткими концами (10-20 см) без разъема (прикручивается к старому проводу)
-с длинным проводом и разъемом (универсальный на разные машины).

Я купил последний, а лишнюю длину провода собрал в моток (прилагается пластмассовая стяжка для проводов).

Складывается впечатление, что все ЛЗ данной группы (на основе иридиевого сплава, измеряют разность кислорода внутри глушителя и снаружи) имеют совершенно одинаковые характеристики. Главное - надежность производителя и продавца (Bosch тоже разный бывает).

Я покупал два года назад примерно за 1500 руб. Можно посмотреть на www.exist.ru. Если в Питере, то еще имеет смысл позвонить на Прилукскую.

Катализатор дополнительно окисляет CO примерно на 0.1-0.2%(?). Если инжектор в порядке, то в норму уложитесь с запасом. Тем более, что на многих машинах CO при регулировках измеряют на спец. отводе от коллектора в отсеке двигателя задолго до катализатора.
 
Назад
Сверху Снизу