Датчик давления

Lebenbeer

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
VW Passat B3,AAA,1993
Подскажите пожалуйста датчик давления фреона на авто с климой должен быть двух или трех позиционный?Я свой родной датчик по глупости разобрал,а купил б/у так у него 1 и 2 контакт звонятся при заполненной системе, а на фишке,которая к нему подходит на 1,2 и 4 +12В при включенном зажигании, а 3 вроде как общий.Перемычки ставил все включается-вентилятор климы на фишке 1-3;компрессор - 2-3;третья скорость вентилятора охлаждения - 3-4.Подключаю к датчику-ничего не работает:клима моргает всеми символами.Код ошибки-датчик давления.
 
В датчике две независимых группы контактов - соответственно и провода подходит четыре.
 
Den_of_Evil написал(а):
В датчике две независимых группы контактов - соответственно и провода подходит четыре.

Хм...Тогда получается что у меня на фишке к датчику на одном из контактов висит лишний "+"?
 
В продолжение темы про датчик давления кондиционера.
У меня датчик с двумя парами контактов, одна на 2 скорость вентилятора, другая на включение муфты кондиционера.
При включении кондиционера, муфта срабатывает, а вентилятор нет. Если замкнуть на фишке, то начинает крутиться. Получается, что давление в норме, датчик на муфту срабатывает, а пара на вентилятор в датчике не работает(замкнута?, оборвана?).
Правильно ли я рассуждаю?
Может просто замкнуть контакты с датчика на вентилятор и пусть крутиться вместе с климой, он вроде так и должен крутиться все время работы кондиционера. Или так нельзя делать?
Знать бы по какому принципу датчик устроен, там, как бы, два в одном или просто спаренные выводы и один датчик?
Или все таки по давлению и на вкл.вентилятора он выдает разные сигналы?
 
Кто с датчиком давления кондея возился? Как он работает?
 
Общий совет:
Посмотри внимательно эл. схему подключения датчика. Возможено там нельзя просто так запараллелить контакты. Например, одна пара замыкает на массу, а другая пара замыкает на "+".
 
Общий совет:
Посмотри внимательно эл. схему подключения датчика. Возможено там нельзя просто так запараллелить контакты. Например, одна пара замыкает на массу, а другая пара замыкает на "+".

Так вот же! Схему не могу найти для кондиционера. Есть только трех позиционный датчик, но он на + замыкает. А как этот устроен- непонятно:(
 
почитал вас - у меня все по другому :)
датчик дает клманду ЭБУ поднять обороты, а БУВу - замкнуть муфту и включать разные скорости вентиляторов. но это после 2000мг.
 
почитал вас - у меня все по другому :)
датчик дает клманду ЭБУ поднять обороты, а БУВу - замкнуть муфту и включать разные скорости вентиляторов. но это после 2000мг.

Да, здесь все намного проще, регулирование работы только отключением муфты, либо 2 скорости вентилятора, в зависимости от давления в системе.
 
Назад
Сверху Снизу