Датчики AirBag'ов где они?

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Никак не могу найти где установлены эти датчики...
просто интересно...
 
Тоже интересует (меняю подушки после аварии, датчики, либо пиропатроны, менять надо?) :)
 
Ну если подушки сработали, то менять нужно все...
Кстати, как, помогли подушки?
 
В моем случае хз даже, на 150 улетел в разделитель (железная хрень которая разделяет полосу от встречки).
Тобишь в левую перед часть удар.
Были пристегнуты, подушку коснулся носом только насколько я понял :) хотя понять было сложно чтото.

Вот если бы небыли пристеегнуты=пипец, приятелю давно челюсть сломало так....

Сами подушки из германии мне привезут бюджетно, а что еще надо, колво датчиков, колво пирапотронов, в общем кто занимался таким скажите плиз, хочу все реанимировать...
 
Датчик в блоке блок на тонеле под бородой



После срабатывания, кроме подушек придется менять или перепрошивать и сам блок
 
не нашел... что за тоннель? что за блок блок?
какой номер? по ссылке?
 
а пиропатроны, что это и где это
 
Bur Poch написал(а):
какой номер? по ссылке?

Поз.11. Расположен на полу за пепельницей и т.д.

а пиропатроны, что это и где это


Если ремни были с преднатяжителями, то под пластиковой облицовкой порога цилиндры, связанные тросом с катушками ремней.
 
Фига себе! Я то думал где нить за бампером....
 
я имел в виду пиропатроны подушек, или они прямо в подушке?
 
jonn22 написал(а):
В моем случае хз даже, на 150 улетел в разделитель (железная хрень которая разделяет полосу от встречки).
Тобишь в левую перед часть удар.
Были пристегнуты, подушку коснулся носом только насколько я понял :) хотя понять было сложно чтото.

Вот если бы небыли пристеегнуты=пипец, приятелю давно челюсть сломало так....

Сами подушки из германии мне привезут бюджетно, а что еще надо, колво датчиков, колво пирапотронов, в общем кто занимался таким скажите плиз, хочу все реанимировать...

Придется покупать новые подушки и ремни безопасности, кстати в них и находятся пиропатроны.
Да ещё надо менять блок управления SRS, или его перепрошивать (если знаешь где).
Короче - гемор конкретный.
Дерзай!
 
Стерать креш дату (об этом писалось много раз) не рекомендуется, дабы избежать самопроизвольного срабатывания подушек.Только замена б/у.
 
Насколько я знаю, краш - дату можно стереть из контроллера 4 раза.
 
Если применять не дилерский подход,то по чему только четыре раза?
 
adn1271 написал(а):
то по чему только четыре раза?

Наверное,больше не выдержит.Ибо какая машина выдержит четыре таких аварии? B)
 
Назад
Сверху Снизу