Вопрос с передними амортизаторами особенно к хозяевам Jetta II

  • Автор темы Andrey Ts
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Andrey Ts

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
С-Пб
Авто
VW Jetta 1990 1,6 PN, 2EE
Читал тему: Стук подвески

Вот и у меня то же самое, только стучит перед на швах дороги.
Сайленты, шаровые, пружины в порядке. Поменял даже опоры амортизаторов.
При этом, разобрав стойку (BOGE масло), проверил рукой ход амортов. Результат - без провалов, ровно по всей длине, но ощутимо мягче, чем новые (пробовал новые Bilstein).

Сейчас перед диллемой - 1) менять ли амортизаторы?
2) если такой стук на швах не из-за амортов, то из-за чего еще?


P.S. Спросил у соседа (тоже Jetta) - он сказал, что это особенность подвески на джеттах, так жестко реагировать на трещины на дороге (типа по сравнению с гольфом есть зад и больше % веса приходится на него)

Так поэтому еще вопрос к хозяевам джетт - у вас как ведет себя на трещинках?

 
Была такая же фишка, началась внезапно, думал чашка.
Потом менял шрус и звук пропал :unknw:
Больше не появился.
 
Я катаюсь с этой ерундой уже больше полгода (причем оба колеса получают удар примерно одинаково, судя по стуку) ИМХО, вряд ли шрус
 
Втулки стабилизатора проверяли?
 
Вообще смотрел месяца три назад. К средним особых претензий не было, а боковые (на проушине в рычаге) тогда поменял на новые. Без эффекта.

Или может нужно как-то по особому проверять их?

Да, и насколько я понял, у вас такого стука не наблюдается?
 
До того как перетряхнул переднюю подвеску стуки были на каждой приличной кочке. Причем именно втулки стабилизатора были разбиты.
Стук идет как раз от средних (они и изнашиваются сильнее).
У меня стабилизатор неплотно в них сидел - от этого и стук.
Если рабиты - меняйте, благо недорого. Правдо немного гемора с установкой, но с мылом зайдут :)

PS: ни в коем случае втулки FEBI не ставьте! А то менять придется по новой.
PS2: кстати насчет амортов - у меня BOGE масло (задние) и как раз стучат когда выезжают на полную, правда зад задран (может поэтому).
 
На выходных втулки посмотрю еще раз, спасибо за совет.

А по поводу замены передних амортизаторов (см. первый топик) кто что думает? Имеет смысл в моем случае их менять?
 
Andrey Ts написал(а):
На выходных втулки посмотрю еще раз, спасибо за совет.

А по поводу замены передних амортизаторов (см. первый топик) кто что думает? Имеет смысл в моем случае их менять?

На аммортизаторы не похоже.
Что видел сам при подобных симптомах: стук опор, стук подшипников в опорах (подшипник опоры болтается в обойме опоры и противненько стучит на мелких неровностях, опоры были FEBI). Также был подобный стук от старых, потрескашихся задних сайлентов рычагов (ну, горизонтальные штуковины такие, размером с хоккейную шайбу).
 
У меня после замены передних пружин появился стук при трогании (небольшой стук) и переезде через полицейского (хороший звук, в момент когда колесо начинает съезжать с преграды). Аммо стучит полностью выезжая?
Недавно заенены все сайлентблоки, на стабилизаторе втулки нормальные.
куда смотреть?
 
Может стучать шток самого аммо.
Работает он немного на излом, проверяется при попытке покачивания штока в сторону не болжно быть никаких щелчков.

Опоры старого образца "любят" греметь вследствие неудачной конструкции
 
Так не гремело до того, как стял-поставил.
Стоят впереди Boge 32-e14-f
Для проверки поканчиванием снять нужно? можно поподробнее?
 
Ну у себя я проверял на снятом, а так если получится освободить шток без откручивания от кулака.
 
Назад
Сверху Снизу