Andrey Ts
Постоянный участник
Читал тему: Стук подвески
Вот и у меня то же самое, только стучит перед на швах дороги.
Сайленты, шаровые, пружины в порядке. Поменял даже опоры амортизаторов.
При этом, разобрав стойку (BOGE масло), проверил рукой ход амортов. Результат - без провалов, ровно по всей длине, но ощутимо мягче, чем новые (пробовал новые Bilstein).
Сейчас перед диллемой - 1) менять ли амортизаторы?
2) если такой стук на швах не из-за амортов, то из-за чего еще?
P.S. Спросил у соседа (тоже Jetta) - он сказал, что это особенность подвески на джеттах, так жестко реагировать на трещины на дороге (типа по сравнению с гольфом есть зад и больше % веса приходится на него)
Так поэтому еще вопрос к хозяевам джетт - у вас как ведет себя на трещинках?
Вот и у меня то же самое, только стучит перед на швах дороги.
Сайленты, шаровые, пружины в порядке. Поменял даже опоры амортизаторов.
При этом, разобрав стойку (BOGE масло), проверил рукой ход амортов. Результат - без провалов, ровно по всей длине, но ощутимо мягче, чем новые (пробовал новые Bilstein).
Сейчас перед диллемой - 1) менять ли амортизаторы?
2) если такой стук на швах не из-за амортов, то из-за чего еще?
P.S. Спросил у соседа (тоже Jetta) - он сказал, что это особенность подвески на джеттах, так жестко реагировать на трещины на дороге (типа по сравнению с гольфом есть зад и больше % веса приходится на него)
Так поэтому еще вопрос к хозяевам джетт - у вас как ведет себя на трещинках?