Люфт руля, Биение на кочках отремонтировал стал минимальный

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 37К

Guitarerra

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
3
Город
Россия г.Северодвинск
Авто
Пассат Б 5 1998 ADR 1.8
Был сильный люфт руля ,на кочках сильно било по рулю :mad: сильно раздражало,предварительный осмотр выявил что разбит верхний подшипник рулевого вала(для замены надо покупать новый с кронштейном),так же был люфт во входящем валй рул рейки,порыв форум попробоввал подтянуть карданчик на валу рейки.немного помогло но всеравно люфт был большой.Набравшись смелости снял рулевой вал(не снимая рулевой колонки и руля.Сначала раскрутил болт карданчика который крепиться к рул. валу (не стану описывать снятие всех пласстмасок) потом отдал все колодки на кронштейне руля (предварительно скинув минус с АКБ)потом открутил винт кронштейнаи легкими ударами по кконштейну снял весль рулевой вал.Внимание ! обратите на нижний подшипник он подпружиненный и может вывалиться и рассыпаться (шарики мелкие без сепоратора).Вынув вал обнаружил ч то вал состоит из двух частей один входит в другой и толи для выбора люфта толи для аммортизации стоит пластинчатая прущина хитрой конструкции,так вот в моем случае нижняя часть рул вала немного вышла из верхней а так ка на нижней части выточена обнизка под пружину то все там и болталось(по этому и разбило верхний подшипник),поставил валы на место запихал в рулевую колонку немного помучалия одевать карданчик на вал с пружиной (надо еще открутить винт на кардане который регулирует длинну )Собрав все проверив люфт а его нетjavascript:emoticon(':yahoo:')и руль перестал болтаться(вал стал жестким)и не надо подшипники менять и что самое главное что реечка в порядке.Врядли этот случай типичный ,можно для начала проверить зажимы карданчиков.Главное внимательно определить где люфт(прийдется поползать в неудобных позах).Удачи.
 
Фотки бы... :(
 
По моему точно, у меня кажется тоже люфт на карданчиках. Подтяжка рейки результатов не даёт, кроме как руль крутить тяжелее. А стук идет выше рейки и отдаёт в руль. :(
 
мне кажется там и без фоток все просто ,снимаем защитный пласмасовый кожух который прикрывает карданчики ,падаем на полjavascript:emoticon(':)') и внимательно смотрим где есть люфт (можно отвертку между карданчиками засунуть) и вращать рулевое колесо,если люфт гдето в рулевой колонке (как в моем случае то имеет смысл разобрать может вылез вал а если люфт после рулевой колонки то надо смотреть затяжку хомутов карданчиков ну и усли не поможет тогда чтото думатьо с рейкой.
Мне говорили что у меня рейка изношенная ,а я понимал что не может при износе люфт быть равномерный на всей длинне рейки .Главное правильно поставить диагноз я свою причину не сразу заметил .Главное внимательность и немного соображения ,Удачи.
 
Народ а из-за этих биений(люфта) может машину тянуть в одну сторону? просто как бы рулю нравится находится почему то в слегка повернутым влево положение .
Люфт
 
Guitarerra написал(а):
...можно для начала проверить зажимы карданчиков.

А как они зажимаются, эти карданчики? У меня там точно есть люфт, если можно - опишите как это сделать. :hat:
 
Айвэн написал(а):
Народ а из-за этих биений(люфта) может машину тянуть в одну сторону? просто как бы рулю нравится находится почему то в слегка повернутым влево положение .
Люфт

Развал проверьте.
Если развал в норме, что вряд ли, то тогда не знаю, возможно саму баранку надо на зубик переставить.
 
Назад
Сверху Снизу