Guitarerra
Завсегдатай
Был сильный люфт руля ,на кочках сильно било по рулю
сильно раздражало,предварительный осмотр выявил что разбит верхний подшипник рулевого вала(для замены надо покупать новый с кронштейном),так же был люфт во входящем валй рул рейки,порыв форум попробоввал подтянуть карданчик на валу рейки.немного помогло но всеравно люфт был большой.Набравшись смелости снял рулевой вал(не снимая рулевой колонки и руля.Сначала раскрутил болт карданчика который крепиться к рул. валу (не стану описывать снятие всех пласстмасок) потом отдал все колодки на кронштейне руля (предварительно скинув минус с АКБ)потом открутил винт кронштейнаи легкими ударами по кконштейну снял весль рулевой вал.Внимание ! обратите на нижний подшипник он подпружиненный и может вывалиться и рассыпаться (шарики мелкие без сепоратора).Вынув вал обнаружил ч то вал состоит из двух частей один входит в другой и толи для выбора люфта толи для аммортизации стоит пластинчатая прущина хитрой конструкции,так вот в моем случае нижняя часть рул вала немного вышла из верхней а так ка на нижней части выточена обнизка под пружину то все там и болталось(по этому и разбило верхний подшипник),поставил валы на место запихал в рулевую колонку немного помучалия одевать карданчик на вал с пружиной (надо еще открутить винт на кардане который регулирует длинну )Собрав все проверив люфт а его нетjavascript:emoticon('
'
и руль перестал болтаться(вал стал жестким)и не надо подшипники менять и что самое главное что реечка в порядке.Врядли этот случай типичный ,можно для начала проверить зажимы карданчиков.Главное внимательно определить где люфт(прийдется поползать в неудобных позах).Удачи.

