Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люфт руля, Биение на кочках отремонтировал стал минимальный
Был сильный люфт руля ,на кочках сильно било по рулю сильно раздражало,предварительный осмотр выявил что разбит верхний подшипник рулевого вала(для замены надо покупать новый с кронштейном),так же был люфт во входящем валй рул рейки,порыв форум попробоввал подтянуть карданчик на валу рейки.немного помогло но всеравно люфт был большой.Набравшись смелости снял рулевой вал(не снимая рулевой колонки и руля.Сначала раскрутил болт карданчика который крепиться к рул. валу (не стану описывать снятие всех пласстмасок) потом отдал все колодки на кронштейне руля (предварительно скинув минус с АКБ)потом открутил винт кронштейнаи легкими ударами по кконштейну снял весль рулевой вал.Внимание ! обратите на нижний подшипник он подпружиненный и может вывалиться и рассыпаться (шарики мелкие без сепоратора).Вынув вал обнаружил ч то вал состоит из двух частей один входит в другой и толи для выбора люфта толи для аммортизации стоит пластинчатая прущина хитрой конструкции,так вот в моем случае нижняя часть рул вала немного вышла из верхней а так ка на нижней части выточена обнизка под пружину то все там и болталось(по этому и разбило верхний подшипник),поставил валы на место запихал в рулевую колонку немного помучалия одевать карданчик на вал с пружиной (надо еще открутить винт на кардане который регулирует длинну )Собрав все проверив люфт а его нетjavascript:emoticon(''и руль перестал болтаться(вал стал жестким)и не надо подшипники менять и что самое главное что реечка в порядке.Врядли этот случай типичный ,можно для начала проверить зажимы карданчиков.Главное внимательно определить где люфт(прийдется поползать в неудобных позах).Удачи.
По моему точно, у меня кажется тоже люфт на карданчиках. Подтяжка рейки результатов не даёт, кроме как руль крутить тяжелее. А стук идет выше рейки и отдаёт в руль.
мне кажется там и без фоток все просто ,снимаем защитный пласмасовый кожух который прикрывает карданчики ,падаем на полjavascript:emoticon('' и внимательно смотрим где есть люфт (можно отвертку между карданчиками засунуть) и вращать рулевое колесо,если люфт гдето в рулевой колонке (как в моем случае то имеет смысл разобрать может вылез вал а если люфт после рулевой колонки то надо смотреть затяжку хомутов карданчиков ну и усли не поможет тогда чтото думатьо с рейкой.
Мне говорили что у меня рейка изношенная ,а я понимал что не может при износе люфт быть равномерный на всей длинне рейки .Главное правильно поставить диагноз я свою причину не сразу заметил .Главное внимательность и немного соображения ,Удачи.
Народ а из-за этих биений(люфта) может машину тянуть в одну сторону? просто как бы рулю нравится находится почему то в слегка повернутым влево положение . Люфт
Народ а из-за этих биений(люфта) может машину тянуть в одну сторону? просто как бы рулю нравится находится почему то в слегка повернутым влево положение . Люфт