Применение жидкости ГУР

  • Автор темы razvedka-06
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 20К

razvedka-06

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Североморск
Авто
VW-PASSAT,1990
Предлагаемые в торговых точках жидкость для ГУР феби и его аналоги не идут ни в какое сравнение с маслом для автотических коробок передач. Заказывал себе через exist.ru - прислали феби, через месяц стал грязно- черным, зимой застывает и вытекает через прокладки. Вылил, залил ATF Dikstron зиму пережил нормально,добавки не требует. Все же думаю установить фильтр
 
А как по шумности насоса и легкости поворота руля чтонибуть изенилось?
 
Изменилось в лучшую сторону, Нет шума при работе насоса и, в отличие от машины соседа (тоже фольксваген), при поворотах руль не чувствуется и жужит
 
Очень нужная тема для обсуждения.
Очень много читал постов, где рекомендуют заливать исключительно FEBI.
И в то же время очень многие жалуются, что после замены на FEBI после ATF руль стал крутится хуже. Я сам столкнулся с этой же проблемой. Замений ATF на FEBI 6162, промыв три раза и хорошо прокачал. Руль крутится туго, ещё терпимо на холодном масле, а как прогреется - очень туго.
Вывод простой ATF более густое масло и насос создаёт достаточное давление, а с FEBI давление не создаётся. А некоторые заявления о том, что ATF разрушает сальники в рейке - оооочень сомнительно!
 
SKF написал(а):
после замены на FEBI руль стал крутится хуже.

+1 Потом залил Люксоил минералку за 60 руб, руль стал намного легче
 
Хочу добавить, что для лучшей работы ГУР можно использовать фильтр. Установка простая. Прочел где-то в документации FAO, что можно спокой установить фильтр от Волги-31. В следующий раз отправлю ссылку
 
razvedka-06 написал(а):
Хочу добавить, что для лучшей работы ГУР можно использовать фильтр. Установка простая. Прочел где-то в документации FAO, что можно спокой установить фильтр от Волги-31. В следующий раз отправлю ссылку

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=30080
 
Волговский фильтр ГУР в металлической оболочке с заменяемым элементом
 
razvedka-06 написал(а):
Предлагаемые в торговых точках жидкость для ГУР феби и его аналоги не идут ни в какое сравнение с маслом для автотических коробок передач. Заказывал себе через exist.ru - прислали феби, через месяц стал грязно- черным, зимой застывает и вытекает через прокладки. Вылил, залил ATF Dikstron зиму пережил нормально,добавки не требует. Все же думаю установить фильтр

Ваговская J 002 по эффекту так-же. Только дорогая, зараза. Промывал двумя литрами febi
 
Что пишется по этому поводу в "умных книжках"... При падении уровня долить только гидравлическую жидкость VAG G002000. Можно смешивать с применявшимися до 1-89 АТF... После приобретения машины в бачке было совсем мало жидкости- ниже мин. Залито было ВАГ- по словам хозяина и баночка от него валялась в машине. На автосервисе VW за баночку VAG G002000 заломили такую цену!!! Плюнул и долил ATF - за 4 года ни разу не доливал. Рулит без лроблем.
. :hat:
 
Было такое дело: рейка перестала работать вобще, долил АТФ, заработала. Отработала почти пол года и опять закончилась. Поменял рейку, залил оригинал, всё гут. Думаю что действительно, дело в вязкости, и трупообразной рейке это помогло окатать ещё какое то время.
 
тоже долго думал, читал, что залить в гур гольф 3, на сайте мнения разнятся, после замены насоса залил феби 6101 по началу все было гуд, но через месяц начал сопливится насос и жидкость помутнела, руль стал тугой. Вспомнил что осталось пару банок esso(mobil) lt 71141 (таже atf, только желтого цвета), промыл, залил и вот уже 2-й год все гуд, только жидкость конечно мутнеет, т.к. вынос всетаки идет, тоже думаю об установке волговского фильтра.

З.ы. На мой взгляд - в гур "новых авто" (г.в.после 95-97 ) - оригинал, а в "старенькие" ATF, к феби отношусь с осторожностью.
:hat: :drive:
 
Люди добрые !Подскажите в бачке гур жидкости мин ,нужно долить срочно, по словам хозяина он незнает что там залито говорит на с т о заливали ,только вот непонятно что именно хрень прозрачного цвета ,что там залито короче незнаю,купил vag 1 литр ,походу нехватит или как быть докупать еще ,мешать можно или нэт)
 
если срочно, то доливай феби, потом слей все и замени на нее же или оригинал
 
Я сменил АТФ на оригинальную жидкость. Толи самовнушение - но стало тише. Поэтому если неизвестно, что залито я бы поменял на оригинал (не такие уж большие деньги) зато знал бы что залито. Собственно как и с остальными жидкостями.
 
Сейчас тоже в раздумьях что залить в ГУР.. В настоящий момент там желтая жидкость.. Наверное ATF..
Вот поучительная статья по теме.. http://bmwservice.livejournal.com/18846.html

Получается
Зеленые жидкости жидкости ГУР стандартов G002/G004. Это маловязкие масла с высокими индексами вязкости (меньше зависимость вязкости от температуры) но с меньшей вязкостью в зоне рабочих температур
-20 мм2/с при 40 градусах.
Красные жидкости ГУР.. Это масла ATF Dextron 2/3 с более низкими индексами вязкости но с более высокой рабочей вязкостью
-до 40 мм2/с при 40 градусах.

Отсюда все проблемы.. Дорогая, и более текучая жидкость в изношенном ГУРе может наделать делов(((

Хотя зеленые жидкости должны быть лучше на морозе.. Так как вязкость и температура застывания ниже..
 
Назад
Сверху Снизу