Параметры датчика искрообразования в 4 ц. двигатель 9А

Tsalex71

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Заречный
Авто
Флолькваген-пассат, 9А, 1992
Кто знает- какая амплитуда импульса должна быть на датчику искрообразования в 4-ом целиндре двирателя 9А? При проверке осцилографом импульс очень нестабилен по амплитуде и переодически пропадает совсеи по касании датчика или высоковольтного провода.
Как отключить высоковолбтные провода оь трамблера. Прилагал большое усилие провода не снимаются. Боюсь оторвать совсем.
 
Tsalex71 написал(а):
Кто знает- какая амплитуда импульса должна быть на датчику искрообразования в 4-ом целиндре двирателя 9А? При проверке осцилографом импульс очень нестабилен по амплитуде и переодически пропадает совсеи по касании датчика или высоковольтного провода.
Как отключить высоковолбтные провода оь трамблера. Прилагал большое усилие провода не снимаются. Боюсь оторвать совсем.

Странно что он пропадает. Не должен. Датчик индуктивный-катушка с проводом одетая на провод. Оба конца на разъеме. Возможно нет контакта? Провода прихватило очевидно из- за окисления. Попробуйте аккуратно раскатать резинки, проаэрозолить... hat:
 
А какая амплитуда импульса должна быть?
 
Tsalex71 написал(а):
А какая амплитуда импульса должна быть?

Не измерял, но по логике в диапазоне напряжений выдаваемых автомобильными датчиками для обработки ЭБУ. Поскольку это не аналоговый сигнал, то где то 5-10 В. :hat:
 
Нет, по косвенным источникам амплитуда в районе 100 мв, но хотелось бы уточнить.
 
Tsalex71 написал(а):
Нет, по косвенным источникам амплитуда в районе 100 мв, но хотелось бы уточнить.

Результаты измерения - V имп.= 0,09-О,1вольт. Ошибся-факт!
Какие проблемы заставили вас занятся детальными исследованиями?
Хочу проверить работу УОЗ с учетом работы антидетонационной системы, используя стробоскоп, дополнительные метки. При снятом датчике искры я не обнаружил детонации- очевидно система переходит на резервный режим... :hat:
 
У меня были проблемы с ХХ. Принес осцилограф и смотрел импульсы на регуляторе ХХ, заодно решил проверить импульсы с датчика искрообразования. В Статье Самохина была заметочка про хитрое колечко. Решил проверить. Импульсов не увидил. подвигал колечко по проводу - появились. Двигатель заработал почти бесшумно. Проездил дня три все вернулось назад. Покачал колечко все опять отлично. Потом опять перебои. Взял осцилограф стал смитреть импульсы - есть но очень неровные от 0 до 100 миливольт, причем изменение амплитуды переодическое, как-будто наложена еще одна низкая частота. Снова стабилизировать не удается. Добился некоторого улучшения паремещением, но все не то. Впечатление что ток зажигания на свечу меняется. В статье написано, что ВВ провода должны быть 2.5 ком, у меня 5.8 ком.. Но думаю, если бы зависило от них, то не было бы импульсов 100 милливольт. ХХ настроил промыл регулятор ХХ.
Рекомендую ссылки приведенные ниже для понимания процессов. Они правда на KE-Jеtronic, но на 90% годятся и для KE-Motronic
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE....html#picture_9
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
 
А у меня вообще нет этого датчика.Не подскажете ли его код или правильное полное название???-в магазине не понимают о чем я говорю.
 
Extremdimension написал(а):
А у меня вообще нет этого датчика.Не подскажете ли его код или правильное полное название???-в магазине не понимают о чем я говорю.

Датчик искрообразования 4-го цилиндра дв. 9а ( только КЕ-мотроник имеет такое чудо). Наверное кто -то посчитал не объязательным его наличие при смене провода. Хотя наличие ОБЪЯЗАТЕЛЬНО!
Лучше достать 4-й провод вместе с ним. Вообще датчик это катушка провода содержащая примерно 100 витков. Диаметр провода особой роли не играет.
Возможно она имеет электростатический экран связанный с экранной оплеткой кабеля. :)
 
GNZ написал(а):
Лучше достать 4-й провод вместе с ним.

такой только с разборки.

при определенной ловкости, эта катушка переставляется с провода на провод.

что касается сопротивления высоковольтных проводов, то сам провод сопротивления не имеет (surprise!), штатные наконечники имеют по 1 и 5 кОм.
В сумме, естественно, 6.
 
GNZ написал(а):
Странно что он пропадает. Не должен.

Сильно не пинать, если чего-то не так скажу, т.к. не видел такую штуку. Насколько я понял, катушка-емкостной датчик, при пробоях высокого на массу, импульс может отсутствовать. Так проверяется неисправная свеча не выкручивая.

P.S. Точно, не туда полез, прочитал про неоновую лампоку на центральный провод :)
 
взял два ферритовых колечка внутренним диаметром 10мм, обточил на наждаке
получилось два ровно прилегающих полукольца намотал 20 витков провода на одну половинку,сложил их вместе на вв проводе в кольцо, оссцил подключать некуда ничего не мерил, пока работает. Вопрос для тех кто мерил измеряли подключенный к фишке датчик или фишка была сдернута.
 
Подход правильный. Родной датчик намотан на ферритовом кольце, проницаемость? и содержит 4 витка провода.
Я измерял на отключенном. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу