Электронный антикор что за фигня??

  • Автор темы G Plus
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
G Plus

G Plus

пойдем кудябликов настреляем, пожарим и съедим
Сообщения
2 992
Реакции
67
Город
столица
Авто
creta 2.0 4wd 2021
опять развод?

С автомобильной коррозией покончено навсегда!

Научные исследования и независимые тесты показали, что электронный антикор "Файнал Коат" замедляет процесс коррозии кузова автомобиля до 99,7%. Производители автомобилей предоставляют гарантию от сквозной коррозии до 10-ти лет. При использовании "Файнал Коат" Ваш автомобиль не будет подвержен коррозии на протяжении всей "жизни" автомобиля.

Уникальная, постоянно совершенствующаяся, технология, применяемая в "Файнал Коат", позволяет нам с уверенностью рекомендовать наш продукт российским автовладельцам. Вам может показаться невероятным, но эта штука на самом деле работает. Сотни тысяч автовладельцев США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, Англии, Германии и других стран на протяжении уже 12-ти лет пользуются нашей защитой от коррозии. Теперь "Файнал Коат" и в России.

продолжжение http://www.finalcoat.ru/
 
Думаю, очередной развод.
Сотни тысяч автовладельцев США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, Англии, Германии и других стран на протяжении уже 12-ти лет пользуются нашей защитой от коррозии.

Что-то ни у кого на авто их не встречалось.
 
О подобных разработках в Совке читал в журнале "За рулем" лет 15 назад.
 
Если мне память не изменяет,то основной проблемой сего принципа является использование корпуса машины в качестве "минуса",а в идеале для защиты на него надо подать "плюс".
 
ага машину глушишь и вся защита пропадает ...
 
G Plus написал(а):
.. Ваш автомобиль не будет подвержен коррозии на протяжении всей "жизни" автомобиля.

Ток понятие "жизни" авто у них другое, как раз 7-10 лет :)
 
Для совковой агрессивной среды и климата нужен новый на каждые три года автомобиль. Вот это защита!
Ранее писалось о разработке, которая заключалась в мскусственном создании гальванических пар. Вкратце это выглядело на деле так. В определенных места, подверженных ржавлению (коррозия это только у цветных металлов, ИМЕННО РЖАВЛЕНИЕ!), закреплялись кусочки цинка, на которые принудительно подавался потенциал. В результате "разрушался" цинк, а прокат (металл) не ржавел. ОбЪяснение с точки зрения химии, простое. Посмотрите на таблицу Ряда активности металлов (можно и по периодической табл. Менделеева соеринтироваться). Что правее? Что левее? Не забыли химию? Все гениальное - простое!
 
это называется "анодная защита". Применяется в бытовых водонагревателях, на подземных водо и газопроводах и на флоте.

Аноды бываю активные и пассивные. Пассивный, это когда к железу плотно прикрепляют магниевый, алюминиевый или цинковый брусок. Периодически такой анод заменяется из-за износа.
По сути дела, оцинковка кузова это и есть нанесение "тонкого анода" на кузов.

Тут рассмотрен активный анод. Вместо элекролиза - источник постоянного тока (аккумулятор). Вобщем гальваника в чистом виде.

Система не так надежна, как говорят. Есть очень много "НО". Презде всего должны быть идеальные контакты везде. На практике, кусок днища, к которому приварен электрод банально отгнивает и весь эксперимент на этом заканчивается. :hat:
 
В 70-е годы продавались комплекты похожего антикора. В разных местах кузова крепились металлические пластинки с проводами и когда эти провода отгнивали с этих-то мест и начаналось быстрое ржавление.По рассказам.На самом деле мне кажется,что только рассказывали :) Удачи!!! :hat:
 
С этой фразы упал под стол! :lol2: :lol2:
"Вам может показаться невероятным, но эта штука на самом деле..."
 
на военных кораблях такая "штука" применяется давным давно, только проблемы коррозии она не решает, корабли тоже ржавеют и еще как! но некоторое замедление процесса действительно есть.

разумеется, ни о каких 99% замедления коррозии речи нет и быть не может. для защиты гораздо эффективнее обрабатывать кузов в местах коррозии ортофосфорной килотой и красить/антикорить.

разумеется, если бы такие решения были эффективны, ими бы пользовались все. но они неэффективны.

болтовня про "заговоры" автопроизводителей с целью впаривать новые машины вместо разваливающися просто смешны.

а конкретно этот девайс ничего кроме как посадить аккумулятор сделать не сможет. ИМХО.

В настоящее время представительство компании "Файнал Коат" в России работает над механизмом предоставления пожизненной гарантии на кузов автомобиля от сквозной коррозии.
:lol2:
 
Одновременное испытание на 3х авто типа ВАЗ 1970х, желаемого результата не дали. Очень малоэффективно.
 
murz88 написал(а):
Одновременное испытание на 3х авто типа ВАЗ 1970х, желаемого результата не дали. Очень малоэффективно.

Все правильно. Чтобы идея на практике заработала так же, как и в теории, нужно обязательное выполнение целой кучи дополнительных условий. А это нереально. Поэтому всё как гнило, так и гниет))) И водонагреватели с электронными анодами тоже аккуратно сгнивают к окончания срока гарантии... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу