Вакуумник на VW Golf 2/Jetta2 какие бывают

  • Автор темы Andr3y
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 2

Andr3y

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
KieFF
Авто
Jetta 1.6 EZ Pierburg2E, 1984
На моей Джетте 2 навернулся вакуумник, в качестве замены на разбрке был взят вакуумник (по уверениям продавца с Гольфа2, хотя скорее с Пассика), который по размерам был больше (хм... субъективно - процентов на 30%). Стал он идеально вместо старого, НО педаль тормоза стала ниже и постоянно горели стоп-сигналы, кроме того тормозов практически не было, хотя прокачали систему хорошо. Новый вакуумник снял, решил замерять длинну штока на старом и новом - соответственно вышло 160 и 165 мм. (в принципе, это объясняет, почему педаль стала ниже и горят стопы), после чего было принято решение данный вакуумник сдать назад и взять именно такой как был. Визуально (по размерам :) ) дали такой же как и родной, но после его установки вылезли те же бока :( Опять педаль ниже и горят стопы :(, но на этот раз хоть тормоза уже работали.
Джетта моя 84 года. Может на более новые модели Гольфоа/Джет ставили немного измененные вакуумники? Подскажите, плиз, как решить проблему!!!

З.Ы.: знаю на зубилу ставят вакуумник+ГТЦ от Субару, может на Джетту тоже можно подобрать вакуумник от другого авто (заодно и помощнее).

Заранее спасибо за ответ!!!
 
Andr3y написал(а):
З.Ы.: знаю на зубилу ставят вакуумник+ГТЦ от Субару, может на Джетту тоже можно подобрать вакуумник от другого авто (заодно и помощнее).

А зачем козе баян, когда есть навалом родные.
Если точнее, загляни в Экзист и Елкатс. www.elcats.ru
 
Ну вот, нашел следующее: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8676...e=008&sr=45

Цены от 158уй до 439 уй, ВАГовский - 338 уй...

Собственно, возникает 2 вопроса:
1. где гарантия, что заказанный вакуумник 100% подойдет и не будет вышеописанных боков
2. зачем оно мне надо если вакуумник с Субару вместе с ГТЦ я могу взять в Киеве за 150 уй...

З.Ы.: цены повергли в шок!
 
Я не предлагал тебе покупать, а просто сличить номера и применяемость.
Просто если для разных годов разные, это ответ на втой вопрос, почему проблема. Будь внимателен.
В данном случае. АТЕ может оказаться оригиналом. за 158 уе
 
ОК, буду смотреть код запчастей на родном вакуумнике (ох как надеюсь, что я его не выкинул!) и на последнем приобретенном.
Все равно цены повергли в шоковое состояние :(
 
Блин, полазил на Экзисте... Сделал вывод что вакуумники 7" должны быть все одинаковые.

Следовательно, вопрос: может длинну штока можно как-то регулировать?

Просто очень не хочется везти вакуумник к токарю с целью удлиннения штока на 5 мм.

Help, please!!!
 
Andr3y написал(а):
На моей Джетте 2 навернулся вакуумник, в качестве замены на разбрке был взят вакуумник (по уверениям продавца с Гольфа2, хотя скорее с Пассика), который по размерам был больше (хм... субъективно - процентов на 30%). Стал он идеально вместо старого, НО педаль тормоза стала ниже и постоянно горели стоп-сигналы, кроме того тормозов практически не было, хотя прокачали систему хорошо. Новый вакуумник снял, решил замерять длинну штока на старом и новом - соответственно вышло 160 и 165 мм. (в принципе, это объясняет, почему педаль стала ниже и горят стопы), после чего было принято решение данный вакуумник сдать назад и взять именно такой как был. Визуально (по размерам :) ) дали такой же как и родной, но после его установки вылезли те же бока :( Опять педаль ниже и горят стопы :(, но на этот раз хоть тормоза уже работали.
Джетта моя 84 года. Может на более новые модели Гольфоа/Джет ставили немного измененные вакуумники? Подскажите, плиз, как решить проблему!!!

З.Ы.: знаю на зубилу ставят вакуумник+ГТЦ от Субару, может на Джетту тоже можно подобрать вакуумник от другого авто (заодно и помощнее).

Заранее спасибо за ответ!!!

вакуумники были 7" и 9". 9 - лучше, с ним тормоза веселее. под него еще надо большой ГТЦ, чтобы всю прелесть ощутить.

чтобы стопы не горели когда ни попадя, выдерни наружу шток концевика стопов. и всё.
 
2 ten70: в том-то и дело, что проблема не с ГТЦ, а именно с вакуумником :(

2 Schturmann: для меня сейчас важнее не размер вакуумника - 7 или 9 дюймов... А длинна штока вакуумника... Из-за того что шток "нового" вакуумника короче на 5 мм чем шток "старого", педаль тормоза получилась ниже, следовательно постоянно горят стопы.

И что ты имел в виду под "выдерни наружу шток концевика стопов"???
Кнцевик стопов отключить? Так я это и так сделал временно, пока машинка на замене ходовки стоит...
 
У меня на гольфе,АБС стоял.В скоре он скоропостижно скончался.Ремонтировать слишком дорого,пришлось чесать на разборку за вакумником.Купил от пассата Б-3.Т.к. коробка у меня автомат,то пришлось ломать аронштейн.Поставил и тоже самое,меньше ход,и горят стопы.Я лягушку включения просто подогнул и все.А так тормоза не уступают АБСу.
 
Т.е. шток вакуумника по-любому не регулируется по длинне?

Ладно, сделаю проще... Сниму вакуумник, отнесу к токарю, пусть удлинняет.
Думаю, можно будет что-то с ним сделать.

А если взять 9 дюймовый вакуумник, ГТЦ обязательно менять? Или можно и со старым ГТЦ поставить? Нужны ли будут еще какие-то "переделки"?

Решил уже раз шток вакуумника придется удлиннять, то не все равно ли с каким вакуумником сношаться - чтоо с 7 дюймовым, что с 9 люймовым - одинаково гемора...
 
И что ты имел в виду под "выдерни наружу шток концевика стопов"???


Выключатель стопов идет с саморегулировкой длинны штока. Сделай и он сам устаканится
 
на концевик лягушки можно надеть ПВХ трубку, у меня от предудущего хозяина осталась, примерно 5 мм внутренний диаметр, толщина стенки ~1,5 мм. Достаточно жесткая. Замечательно регулирует момент срабатывания стопов :)
 
serdgo написал(а):
на концевик лягушки можно надеть ПВХ трубку, у меня от предудущего хозяина осталась, примерно 5 мм внутренний диаметр, толщина стенки ~1,5 мм. Достаточно жесткая. Замечательно регулирует момент срабатывания стопов :)

Зачем???
Может я туплю, но не пойму... o_O
 
Andr3y написал(а):
И что ты имел в виду под "выдерни наружу шток концевика стопов"???

см., что пишент Гена1. именно это самое - концевик аморегулирующийся. выдвигаешь его шток до конца, а дальше он устаканивается сам. и никакого колхоза.
 
Schturmann написал(а):
см., что пишент Гена1. именно это самое - концевик аморегулирующийся. выдвигаешь его шток до конца, а дальше он устаканивается сам. и никакого колхоза.

Более того - как правило когда отцепляешь педаль от штока вакуумника концевик продавливается. Поэтому после установки и сборки продавливаешь педаль тормоза, выдвигаешь шток и отпускаешь педль - все шток отрегулирован. У меня правда был глюк саморегулировки - пришлось шток руками дополнительно выставлять.

Шток вакуумника на некоторых вакуумниках вполне даже поддается регулировке - там есть соответствующая резьба. На своем не смотрел - встал и так как родной.
 
Честно говоря еще не дергал его, машинка на выходных на СТО была...
В эти выходные попробую, потом отпишусь что да как :)
 
концевик аморегулирующийся. выдвигаешь его шток до конца, а дальше он устаканивается сам. и никакого колхоза

когда менял свой вакуумник, решил убрать у себя трубку
на концевик лягушки можно надеть ПВХ трубку, у меня от предудущего хозяина осталась, примерно 5 мм внутренний диаметр, толщина стенки ~1,5 мм. Достаточно жесткая. Замечательно регулирует момент срабатывания стопов

но длины штока не хватало даже при максимальном выдвижении, стопы горели постоянно. Поэтому колхоз был водворен на место. На эффективность тормазов это не влияло, нареканий на них не было. ИМХО, но если тормоза нормальные, а проблема только в постоянном горении стопов, то проще работать с концевиком, чем со штоком вакуумника. А то, что педаль стала ниже - это дело привычки
 
Подскажите плиз можно ли установить на Джетту вакуумник не оригинал, а скажем от русского транспорта типа Самары без проблем? Покупать новый оригинал (ну или аналог) за те цены что он стоит жаба душит. И с другой стороны я ведь его не на 20 лет ставлю. Ещё бы лет 5-10 откатать и ладненько.
 
Катался на выходных на своем самолете, педаль на самом деле упала всего на 0,5-1 сантиметр, первые ощущения - так даже удобней. Тормоза отличные ибо полностью новые :) Со стопами уже все ОК, поигрался с концевиком и вуаля.
В общем, всем спасибо за советы!

2 malych: оно тебе надо? с таза ставить? на тазах вообще тормозов нет. Понимаю если б от бубары захотел поставить... Если дорого брать нолвый, бери на разборке, копейки стоит.
 
malych написал(а):
Подскажите плиз можно ли установить на Джетту вакуумник не оригинал, а скажем от русского транспорта типа Самары без проблем? Покупать новый оригинал (ну или аналог) за те цены что он стоит жаба душит. И с другой стороны я ведь его не на 20 лет ставлю. Ещё бы лет 5-10 откатать и ладненько.

Не получится. Колхозить придется очень много. Лучше возьми с разборки. Котласе наверное разборок нет, но думаю поездка в Архангельск + стоимость б/у вакуумника будет меньше, чем стоимость нового.
 
Назад
Сверху Снизу