Andr3y
Просто заглянул
На моей Джетте 2 навернулся вакуумник, в качестве замены на разбрке был взят вакуумник (по уверениям продавца с Гольфа2, хотя скорее с Пассика), который по размерам был больше (хм... субъективно - процентов на 30%). Стал он идеально вместо старого, НО педаль тормоза стала ниже и постоянно горели стоп-сигналы, кроме того тормозов практически не было, хотя прокачали систему хорошо. Новый вакуумник снял, решил замерять длинну штока на старом и новом - соответственно вышло 160 и 165 мм. (в принципе, это объясняет, почему педаль стала ниже и горят стопы), после чего было принято решение данный вакуумник сдать назад и взять именно такой как был. Визуально (по размерам ) дали такой же как и родной, но после его установки вылезли те же бока Опять педаль ниже и горят стопы , но на этот раз хоть тормоза уже работали.
Джетта моя 84 года. Может на более новые модели Гольфоа/Джет ставили немного измененные вакуумники? Подскажите, плиз, как решить проблему!!!
З.Ы.: знаю на зубилу ставят вакуумник+ГТЦ от Субару, может на Джетту тоже можно подобрать вакуумник от другого авто (заодно и помощнее).
Заранее спасибо за ответ!!!
Джетта моя 84 года. Может на более новые модели Гольфоа/Джет ставили немного измененные вакуумники? Подскажите, плиз, как решить проблему!!!
З.Ы.: знаю на зубилу ставят вакуумник+ГТЦ от Субару, может на Джетту тоже можно подобрать вакуумник от другого авто (заодно и помощнее).
Заранее спасибо за ответ!!!