Замена задних тормозных дисков и колодок на Фольксваген Гольф 3 как это сделать правельно?

sprut

Постоянный участник
Реакции
7
Город
ПМР, Тирасполь
Авто
VW Golf III GT AEK 1.6 1995
День добрый!
Вот решил поменять задние тормозные диски и колодки на своем Голфе (Golf3 1995 AEK 1.6 101 л/с). Старый диск имеет трещину. По мануалу посмотрел, вроде ничего сложного в этом нет, но там упоминается о каком-то инструменте под номером 3272, да и на сервисе мне какую-то хитрую гайку, без которой не обойтись, показывал. Кто может поделиться советом (руководством) что и как правильно делать. Руки растут ровно, а вот опыта маловато. Спасибо. (колодки взял Hexen, диски JC (Japan Cars))

Насколько я помню, у меня была проблема только со скручиванием болтов скобы суппорта, справа. Там вроде М10х1,25 под внутренний шестигранник.
Болты сильн приржавели, и слизались грани. Но друг любезно предоставил стилсоновский ключ, и дело пошло. Посмотри, если у тебя есть такие болты скобы, запасись новыми, 4 шт.
Если не будешь менять подшипник. то смазку поменять придется, т.е. промыть (бензин,растворитель и т.д.) и засунуть новую смазку(рекомендую зеленый кастрол, вроде Castrol LMX).
Будет вопрос о снятии гребенки АБС(если есть). Я вркучивал два болта, и старым клапаном, опираясь на болт поддевал гребенку, вылетает отлично.Естественно, везде использовать WD-40, или аналоги.На новый диск гребенка легко запресовывается киянкой(без фанатизма), впрочем, как и задний сальник.
Не помешает также установить леппестки под колодки, это спасет скобу суппорта. Важный момент, кагда закручивается поршень суппорта, ему необходимо передавать усили, чтобы он уходил внутрь.Также, не надо щелкать скобой троса ручника, потому как поршень выползает наружу, и занятие по запихиванию обратно будет долгим и нудным.
Ну и последнее, очень важное таинство, регулировка затяжки ступичной гайки.Этим можно заниматься часами. Главное, не перетянуть.

Ну и само собой, общение с подшипниками требует стерильной чистоты.