реле стартера

peters

Участник
Сообщения
15
Реакции
4
Город
volgograd
Авто
vw golf3 2e 1993
Уважаемые никто не подскажет почему греется реле стартера при включенном зажигании естественно, реле№18 .Через час езды отказывается работать т есть щелкает но стартер не крутит :unknw:
 
Забыл добавить реле менял контакт в колодке проверял С уважением peter
 
Продолжу тему пока не кто не поделился опытом,такое ощущение что через реле течет некий ток в результате чего изоляция провода вся потемнела но почему тогда оно не срабатывает
 
Отвечаю сам себе немного полазив по форуму сообразил что дело видимо в контактной группе замка заж т к реле18 это как раз разгрузочное реле контактной группы Получается что при заводе и отпускании ключа группа не размыкается и ч з реле течет ток постоянно разогревая его завтра посмотрю если так то отпишусь всем спасибо
 
Продолжу тему выясняется что 18 реле почему то включает вентилятор печки и не имеет отношения к стартеру как впрочем и все остальные похоже стартер заводится напрямую без промежуточной контактной группы как в схеме в общем черт ногу сломит
 
peters написал(а):
похоже стартер заводится напрямую без промежуточной контактной группы как в схеме в общем черт ногу сломит

Промежуточная контактная группа -это замок зажигания и она всётаки есть. :)
 
Я имею ввиду промежуточн контактную гр в виде дополнит реле разгружающего контакты замка зажигания
 
В описаловке реле - стартера стоит на 20-й позиции, только нету номера корпуса...вот и разберись блин, есть ли оно там вообще.
У меня (позавчера мерял) черно-красный толстый провод отходит от замка зажигания и напрямую идет на #50 стартера.
Изредка морда не заводится, даже не щелкает втягивающее. Никак не могу поймать момент, чтоб замерить, контакты где отваливаются, группа замка зажигания, или втягивающее начинает накрываться (с трудом правда представляю как, по идее эл.магнит либо работает, либо нет)
 
Golf3_user написал(а):
с трудом правда представляю как, по идее эл.магнит либо работает, либо нет)

Электромагнит-то работает, но в конце своего хода он замыкает силовые контакты,включающие собственно стартёр.Эти контакты внутри втягивающего подгорают.
У меня (позавчера мерял) черно-красный толстый провод отходит от замка зажигания и напрямую идет на #50 стартера.

Для проверки надо снять с разъёма на втягивающем реле этот самый провод и подать туда напрямую с плюса аккума питание. Только на нейтралку надо не забыть поставить :).
 
Реле стратера на механике коробке НЕТ, на автомате - оно есть, называется реле блокировки стартера и включения фонарей заднего хода, номер у него помоему 150

Поправка: вспомнил, на тушканчиках реле стартера всё таки было, оно блокировало стартер если не выжать сцепление, номер его 53 был.
 
Повыдергивал все реле стартер крутит все равно видимо у меня его нет в редких случаях когда машина не зав от замка напрямую проводом без проблем почему я подумал на 18 реле оно щелкало в момент поворота ключа ,оказалось в положении стартер оно отключается а в рабочем положении ключа оно постоянно включено и греется прилично ,видимо это норма
 
epson
Для проверки надо снять с разъёма на втягивающем реле этот самый провод и подать туда напрямую с плюса аккума питание.

Так и делалось. В том то и проблема, что с ключа - ничего, отдельно +12 на стартер - крутит, +12 на втягивающее - крутит и втягивает :blum:
После этого и с ключа - нормально было (недели 2), потом опять перестала заводиться (на даче у матери), приехали - попробовал замерить напряжение на втягивающем при замыкании ключом - есть +12, подсоединил обратно контакт - заводиться.
Хорошо, хоть разобрались, что никакое реле к работе стартера непричем...
 
Golf3_user написал(а):
потом опять перестала заводиться (на даче у матери), приехали - попробовал замерить напряжение на втягивающем при замыкании ключом - есть +12, подсоединил обратно контакт - заводиться.

Всё это обсуждалось и есть на форуме. Проблема вероятно в изношенной личинке замка зажиг.(не доворачивает контактную группу) и возможно самой контактной группе.
 
Назад
Сверху Снизу