Расхождение задних тормозов!?!?!? Golf3 AEE

  • Автор темы Kartyshev
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Kartyshev

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
Golf3 1.6 AEE 96г.в.
Добрый день!
Приобретена машина Golf 3 96г.в. дв АЕЕ тормоза с АБС.
Поменял задние барабанные тормоза:
-новые барабаны
-новые колодки
-новые тормозные цилиндры
-новый набор установочных пружинок
-новые ступичные подшипники
-тормозы прокачены
-пробег на новых колодках ~600км (скорее всего притерты хорошо)

Сегодня поехал проходить техосмотр. Компьютер показал разницу между левым и правым задними колесами 36%.

А теперь вопрос знатокам: в чем может быть проблема?
:unknw:
 
При работающем двигателе прокачай тормоза.
 
Спасибо за совет. Завтра попробую.
 
mve написал(а):
При работающем двигателе прокачай тормоза.

Ни фига!!! Разница между правым и левым колесом кроется в натяжке тросов ручника. Если тросы не менял - ехай меняй, а то результата не будет. Тросы должны быть натянуты равномерно. Сам на этом собаку съел.
 
Ручник проверяется отдельно. Там разница между колесами есть, но в пределах нормы. Сегодня на сервисе прокачали тормоза без зажигания - слева вышел воздух.

Поехал на техосмотр - разница 45% :(

левое сказали ок, правое не в норме. При езде появился шум в правом колесе, как маленькая трещётка. Может не притерлись толком?
 
Kartyshev написал(а):
Ручник проверяется отдельно. Там разница между колесами есть, но в пределах нормы. Сегодня на сервисе прокачали тормоза без зажигания - слева вышел воздух.

Поехал на техосмотр - разница 45% :(

левое сказали ок, правое не в норме. При езде появился шум в правом колесе, как маленькая трещётка. Может не притерлись толком?

Блин, еще раз говорю отрегулируй ручник на 5 щелчков и чтоб троса были натянуты одинаково. В правом колесе трос не натянут (или порван) поэтому расхождение в тормозах и ЩЕЛЧКИ в колесе из-зи этого. Там болты колёсные цепляют за пружинку троса. И правое колесо у тебя наверняка не держит (ручник я имею ввиду), и тормозит позже. МЕНЯЙ ТРОСЫ!!!
 
Вообще-то ручник регулируется на двух щелчках, зачем на пяти?
 
Kelevra написал(а):
Вообще-то ручник регулируется на двух щелчках, зачем на пяти?

Нет. Ручник регулируется 5-6 щелчков. Как на практике так и по мануалу.

P.S. Вчера на своём поменял троса - 5 щелчков: 1-й щелчок схватывает, 5-й держит так что не тронешься.
 
Насколько я помню мануал Хайнс, технология такая,
Вывешиваются задние колеса,
ручник на два щелчка,
затягиваются гайки тросов ручник, до тех пор, "пока для прокручивание колес не потребуется значительное усилие."
Из какой литературы взяты пять щелчков, просьба пояснить.Можно ли предстваить всю процедуру.??? В студию...
 
Kelevra написал(а):
Насколько я помню мануал Хайнс, технология такая,
Вывешиваются задние колеса,
ручник на два щелчка,
затягиваются гайки тросов ручник, до тех пор, "пока для прокручивание колес не потребуется значительное усилие."
Из какой литературы взяты пять щелчков, просьба пояснить.Можно ли предстваить всю процедуру.??? В студию...

Ужос.... :)

хотя наверно правильно, ни разу не видел, чтобы на сервисе так регулировали ручник.
раша, че тут сказать :)
 
Kelevra написал(а):
Насколько я помню мануал Хайнс, технология такая,
Вывешиваются задние колеса,
ручник на два щелчка,
затягиваются гайки тросов ручник, до тех пор, "пока для прокручивание колес не потребуется значительное усилие."
Из какой литературы взяты пять щелчков, просьба пояснить.Можно ли предстваить всю процедуру.??? В студию...

Обясняю всю схему сначала:

1)Прокачиваются тормоза при полностью отпущеных тросах ручника
(клинышки падают вниз)

2)Гайки закручиваются от руки до упора (равномерно)

3)Далее по немногу они подтягиваются так чтобы:
а) тросы торчали из них одинаково
б) на опущеном ручнике колёса крутились свободно
в) на первом щелчке колёса не крутились вообще либо крутились ОЧЕНЬ тяжело

А если по начальной теме, то если поднять машину на подъемник и сделать поочерёдно 1-2-3-4-5 щелчков, то на каком - то из них одно колесо будет крутиться, а другое нет. В этом и проблема.
 
Всё! Прошел сегодня техосмотр! Разница 17%. Всего лишь натянул до упора правый трос ручника. Потом естественно отпустил чуть-чуть, а то чувствую что кто-то за зад держит.
Спасибо всем кто откликнулся!
 
Profi VW написал(а):
Ни фига!!! Разница между правым и левым колесом кроется в натяжке тросов ручника. Если тросы не менял - ехай меняй, а то результата не будет. Тросы должны быть натянуты равномерно. Сам на этом собаку съел.

Не знаю про съеденую собаку и про пассат... но на Фольксваген Гольф 3 как и Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 1 трос ручника самобалансирующийся... перенатяжение одного приведет к натяжению другого... это можно проверить посмотрев на балансирную скобу, которая на ручнике и стоит (к ней торсы крепятся) она должна стоять строго перпендикулярно к ручнику... проблема может быть зарыта в регулировке регулятора тормозных усилий расположенного на задней балке... он тарируется под конкретный тип авто на стенде..
 
Назад
Сверху Снизу