Датчик охлаждающей жидкости и температура масла один из них врет.

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день.

Такая проблема:
По датчику температура охлаждающей жидкости всегда находится в пределах 70-75 градусов, за исключением пробок (тога все ОК - строго вертикально и 90градусов), при этом температура масла по бортовому компу показывает в первом случае 87-90градусов, а по пробкам - 98-100 градусов.
Это нормально? почему датчик ОЖ показывает такой большой разброс - в чем может быть причина? Может в термостате? Помогите...
 
Датчик масла стоит на блоке, датчик тосола на трубе.
Температура масла всегда на 10-12"С больше чем температура тосола.
Разница у тебя правильная, а вот температура тосола низкая.
Начни с термостата, похоже у тебя постоянно открыт большой контур (через радиатор), а он должен открываться при температуре тосола 87"С.
Это можешь проверить рукой - нижняя труба от радиатора должна быть холодной пока стрелка не доберется до 87"С - только потом теплеть
 
спасибо, попробую...
 
maxim_ov написал(а):
Добрый день.

Такая проблема:
По датчику температура охлаждающей жидкости всегда находится в пределах 70-75 градусов, за исключением пробок (тога все ОК - строго вертикально и 90градусов), при этом температура масла по бортовому компу показывает в первом случае 87-90градусов, а по пробкам - 98-100 градусов.
Это нормально? почему датчик ОЖ показывает такой большой разброс - в чем может быть причина? Может в термостате? Помогите...

А по маслу может и 140 показать. Если жарко и скорость за 150 (VR-6). :hat:
 
Назад
Сверху Снизу