Фотоотчет Замена штатного глушителя на прямоточный с двумя выходами

  • Автор темы Saint_1981
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 40К
Год назад купил Пассата В4 у "Специалиста". Если кто помнит, он сделал выпуск с двумя трубами. Ещё при покупке машины, я понял, что за красоту придётся платить и иметь проблеммы)).
Итак, что было:

На старый штатный глушитель, наварена водопроводная труба с разветвлением под прямым углом, с наружи, всё это заканчивалось симпотичными насадками. Через 9 месяцев, система благополучно скончалась, прогнила банка, всё провисло, звук как у пылесоса.

Что сделано:

1. Срезано чудо инженерноводопроводной мысли вместе с банкой.
2. Куплен прямоточный глушитель с двойным выходом, купленны алюминизированные трубы 55 и 50 диаметра, насадки старые.
3. На новый глушитель приварены крепления( подгоняли по месту)
4. Заранее были согнуты два колена под углом 80 градусов.
5. Из этих колен и отрезка 55 трубы собирается ответвление под второй выход.
У меня уже не было защитного щитка под багажником, по-этому использовал его крепление для подвески трубы перед бампером( приварен грюк, подвеска на вазовской резинке).
6. Прямая часть делается из 50 трубы.
7. Привариваем насадки, выравниваем всё хозяйство небольшим ломиком)).

Важное:

У нового глушителя внутри есть перегородка, разделяющая поток на две части, в моём экземпляре, разделение было 55/45 ( врядли так задумывалось, но в данном случае помогает для равномерности выхлопного потока из обеих труб.


62339_01.jpg



62339_02.jpg



62339_03.jpg



62339_04.jpg



62339_05.jpg


Извиняюсь за фото, снимал на телефон.
Бюджет:
Материалы - около 3.500 руб
Работа мастера(я токо помогал и давал советы))) - 4000 руб
 
Спасибо! + к рейтингу :thankyou2: :hat:
 
красота!

где-бы такого мастера за такие финансы найти?

готов не просто помогать, но и непосредственно участвовать в деле совершенствования собственной выхлопной системы
 
Красиво конечно,но не практично. Есть конторы, в которых меняют глушаки и трубы. Они бы за теже деньги всё сделали бы на хомутах(сварка ржавеет быстрее) и трубу изогнули целиковую. Я спрашивал у ребят в прошлом году. Но за то,что человек воплотил в жизнь свою мечту +5!!! и удачи во всём!!! :hat:
 
Сварка покрывается термостойкой краской для двигателя + люблю непосредственно присутствовать при работе, что б косяки не вылезли))
 
Не, ну я же присутствовал когда мне трубы меняли - нормальные ребята-сказали:Любой каприз за Ваши деньги! :good: Удачи!!! :hat:
 
Красиво :good: Но! $$$!? Я тоже самое за 500р делал o_O
 
в конторе на волоколамке мне посчитали 5к с насадками всё в сборе))
 
Saint_1981 написал(а):
что б косяки не вылезли))

Молодец:)

а вот скажика откуда у тебя в АГГ 15 левых скакунов?
Где наловил?
 
15 скакунов подогнал Серёга ака Специалист, сказал,что мерял на стенде, после замены вала, клапанов и перепрошивки
 
у меня фольксваген поло классик, я себе сам переделал выхлоп на две трубы,очень тяжеловато рассчитать так чтобы с двух труб выхлоп был одинаков... :shetina:
позже постараюсь выложить фото получивщегося творения..
 
у меня тоже так сделано!только без нержавейки,а из обычной приемной трубы двигателя RP и насадки другие!но проблем никаких нету!
992ad0c8ce1e.jpg
 
Автор, где покупал глушитель? Какой фирмы?
 
Назад
Сверху Снизу