Год назад купил Пассата В4 у "Специалиста". Если кто помнит, он сделал выпуск с двумя трубами. Ещё при покупке машины, я понял, что за красоту придётся платить и иметь проблеммы)).
Итак, что было:
На старый штатный глушитель, наварена водопроводная труба с разветвлением под прямым углом, с наружи, всё это заканчивалось симпотичными насадками. Через 9 месяцев, система благополучно скончалась, прогнила банка, всё провисло, звук как у пылесоса.
Что сделано:
1. Срезано чудо инженерноводопроводной мысли вместе с банкой.
2. Куплен прямоточный глушитель с двойным выходом, купленны алюминизированные трубы 55 и 50 диаметра, насадки старые.
3. На новый глушитель приварены крепления( подгоняли по месту)
4. Заранее были согнуты два колена под углом 80 градусов.
5. Из этих колен и отрезка 55 трубы собирается ответвление под второй выход.
У меня уже не было защитного щитка под багажником, по-этому использовал его крепление для подвески трубы перед бампером( приварен грюк, подвеска на вазовской резинке).
6. Прямая часть делается из 50 трубы.
7. Привариваем насадки, выравниваем всё хозяйство небольшим ломиком)).
Важное:
У нового глушителя внутри есть перегородка, разделяющая поток на две части, в моём экземпляре, разделение было 55/45 ( врядли так задумывалось, но в данном случае помогает для равномерности выхлопного потока из обеих труб.
Извиняюсь за фото, снимал на телефон.
Бюджет:
Материалы - около 3.500 руб
Работа мастера(я токо помогал и давал советы))) - 4000 руб
Итак, что было:
На старый штатный глушитель, наварена водопроводная труба с разветвлением под прямым углом, с наружи, всё это заканчивалось симпотичными насадками. Через 9 месяцев, система благополучно скончалась, прогнила банка, всё провисло, звук как у пылесоса.
Что сделано:
1. Срезано чудо инженерноводопроводной мысли вместе с банкой.
2. Куплен прямоточный глушитель с двойным выходом, купленны алюминизированные трубы 55 и 50 диаметра, насадки старые.
3. На новый глушитель приварены крепления( подгоняли по месту)
4. Заранее были согнуты два колена под углом 80 градусов.
5. Из этих колен и отрезка 55 трубы собирается ответвление под второй выход.
У меня уже не было защитного щитка под багажником, по-этому использовал его крепление для подвески трубы перед бампером( приварен грюк, подвеска на вазовской резинке).
6. Прямая часть делается из 50 трубы.
7. Привариваем насадки, выравниваем всё хозяйство небольшим ломиком)).
Важное:
У нового глушителя внутри есть перегородка, разделяющая поток на две части, в моём экземпляре, разделение было 55/45 ( врядли так задумывалось, но в данном случае помогает для равномерности выхлопного потока из обеих труб.
Извиняюсь за фото, снимал на телефон.
Бюджет:
Материалы - около 3.500 руб
Работа мастера(я токо помогал и давал советы))) - 4000 руб