Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Golf IV и штатные противотуманки Объясните, как это работает?
Господа! Суть вопроса в следующем:
У кого Golf IV и штатные противотуманки, объясните, пожалуйста: они (противотуманки) должны гаснуть при включении дальнего света (так по схеме, вроде бы) или нет? И если гаснут, то чем это обусловлено? Перегревом ли фары, энергопотреблением или чем иным? Т.е. если я отключу 85-й вывод реле противотуманок от схемы и подключу его на массу, может ли что-нибудь сдохнуть в этом случае? Схема тут.
Думается что в туман дальний свет бесполезен(становится как будто белая стена впереди). Следовательно если едешь на дальнем - тумана нет и противотуманки тебе не нужны.
Штатные противотуманки включаются галетным переключателем на торпеде.
1. включаешь габариты путем поворачивания влево на один щелчок
2. Предние противотуманки включаются путем вытаскивания на себя на один щелчок при включенных габаритах. Задняя противотуманка включается как п.1+еще раз на себя.
3. если включаешь ближний свет, ВКЛЮЧАЙ!!!!!!!!!!! к противотуманкам это не имеет никаго отношения, как и дальний свет
Если на машине в штатной комплектации нет противотуманок, а их очень ХОЦА, начинай с замены галетного переключателя света фар (с функцией противотуманных фар)
Есть еще вариант: заколхозить (или замутить) ченить.
2 Zebex:
Согласен про дальний свет в тумане. Но хотелось бы узнать про фару. В Фольксваген Гольф IV они в одной блок-фаре собраны. И если будут гореть три лампы (по 55 вт. каждая) одновременно ничего не будет?
2 inkoqnito@:
Вообще-то заменой галетника там не ограничится. Т.к. переключатель будет, а контактов в разъеме к галеткику-то нету. С-но надо еще искать доп. контакты где-нить на разборке. По-моему там нужен только один контакт добавить именно на противотуманки.
2 inkoqnito@:
Вообще-то заменой галетника там не ограничится. Т.к. переключатель будет, а контактов в разъеме к галеткику-то нету. С-но надо еще искать доп. контакты где-нить на разборке. По-моему там нужен только один контакт добавить именно на противотуманки.
На моем авто не было противотуманок.
Я поставил:
1. Оригинальные противотуманки в передний бампер т.к. в фарах КПД противотуманок-ниже.
2. Грамотно пробросил провода от фар на блок предохранителей (на свободные места 2 шт и поставил 10 А предохранители) Питание взял согласно эл. схеме авто.
3. Поставил новый галетный переключатель с функцией противотуманных фар (его заказавал, т.к. из наличия-существенно дороже), от него кинул провода на щиток. ВСЕ.
Судя по описанию, противотуманки получились без разгрузочного реле? Тогда весь ток идет через переключатель, и, учитывая длину проводов, т.е. падение напряжения в них, окисление контактов и т.д. КПД таких фар, ИМХО, будет не намного выше штатных.
У меня в бампере стоят такие. Там реле располагается рядом с фарами, и в корпус реле вмонтирован предохранитель. Питание от аккумулятора, а он тоже рядом. В салон идут только провода управления. Компект фирменный Hella из Германии.
А хотелось бы засветить и противотуманки, которые на рисунке повыше , т.е. штатные. Но не колхозить.