Замена радиатора печки на пассате с климой

RomanKZ

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан,Кустанай
Авто
VW-Passat B4 2.8L exclusive,VR-6(AAA),1995- продан. VW Passat B3- 91г.в., 2.0 л., двиг. 9А
Проблема - уходит антифриз, запах аф при включении печки и пар на стеклах(всех).
в общем: проблема мне ясна - потек радиатор, но как мне его самому заменить без потерь?
конечно я читал все предыдущие темы связанные с этим, но во всех случаях на примере машины без климы. Есть ли разница или специфика какая?
помогите плиз; скоро зима...
 
Да!!! Заморочки там есть.

1)Снимаешь полностью торпеду.
2) Что-бы не откручивать трубки кондея, надо снять все защелки между блоками печки (т.е. располовинить его вертикально) Их там 6 штук. До всех добраться легко, но сзади сверху снять (а тем более одеть) почти нереально.
3) Откручиваешь 2 гаечки на 10 под капотом и АККУРАТНО выдираешь (в прямом смысле слова) половину корпуса, где стоит радиатор отопителя. Но не полностью, а немного, что бы радиатор вылез.
4) Заменив радиатор, втыкиваешь всё на место (самый гемор) и крепишь 5-ю защелками до которых можно добраться и закручиваешь гаечки на 10. Затем проверяешь (без торпеды) работу всех заслонок что бы не было перекоса блоков.
5)Ставишь торпеду обратно.

А вообще лучше обратится к спецам.
 
Всем спасибо, обрадовали...
Буду пробовать.
 
Назад
Сверху Снизу