Замена сальника распрел вала Как менять?

  • Автор темы Corney
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 22К
Corney

Corney

Мастер советчик
Сообщения
464
Реакции
42
Город
Москва
Авто
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Можно ли поменять сальник распред вала не снимая сам вал? или полностью нужно снять распред вал чтобы поменять сальник?
И нужно ли сажать сальник распред вала на герметик?
 
Corney написал(а):
Можно ли поменять сальник распред вала не снимая сам вал? или полностью нужно снять распред вал чтобы поменять сальник?
И нужно ли сажать сальник распред вала на герметик?

Обычно для замены сальника нужно:
1. Скинуть ремнь.
2. Открутить шкиф распредвала (сам распредвал снимать не надо).
3. Поменять сальник.
Удачи. :yahoo:
 
Чтобы сделать качественно замену сальника (особенно впервые) надо:
1)снять клап.ккышку
2)снять ремень ГРМ
3)снять шкив распредвала (откручивать надо пока ремень еще стоит)
4)снять первую шейку распредвала
5)аккуратно поменять сальник
6)сборка в обратном порядке
 
А на герметик его надо сажать?или нет?
Всем СПАСИБО)
 
У меня тоже вопрос по теме. Нужно ставить новые болт, шайбу, шпонку при замене сальника? И еще, резьбу болта надо мазать контрящим герметиком?
Спасибо.
 
На герметик ничего сажать не надо. Шпонку, болт и шкив меняют в том случае, если они деформированы или изношены. А так ставится всё обратно
 
Profi VW написал(а):
Чтобы сделать качественно замену сальника (особенно впервые) надо:
1)снять клап.ккышку
4)снять первую шейку распредвала

o_O
Даже в мануале (правда на Гольф3/Венто) такого нет. Это если уже сам распредвал снимать для последующих работ (гидрики, колпачки), тогда да, а так не понимаю :unknw: зачем на столько процесс усложнять и попадать к тому же на прокладку клап. крышки.
На 100% уверен, что сальник лучше запрессуется (ровнее), когда эта самая шейка стоит на месте.

И никакими герметиками нигде мазать не надо и болт и т.д. остаются старые :oops:
 
Сальник и прокладку клапанной крышки поставлю фирмы Elring, нормально?
Потом отсчет с фото выложу)
 
Corney написал(а):
Сальник и прокладку клапанной крышки поставлю фирмы Elring, нормально?
Потом отсчет с фото выложу)

Сальники ставил Elring :good:

Когда менял МСК имел опыт по некоторым прокладкам:

1. Meyle - :sick:

2. Elring - :good:

Кстати Elring еще и немного дешевле оказалась :drive:
 
чтоб поменять сальник не надо снимать клапанную крушку, достаточно только открутить шкиф, сальник не нужно сажать на герметик
 
Vint написал(а):
чтоб поменять сальник не надо снимать клапанную крушку, достаточно только открутить шкиф, сальник не нужно сажать на герметик

+1
Для извлечения старого сальника сверлим два диаметральных отверстия в сальнике (1,5-2 мм.) Вкручиваем два самореза и вытягиваем. Стенка сальника тонкая, стружки не будет. Кому покажется слишком сложно, можно просто отвёрткой. B)
 
TPN написал(а):
+1
Для извлечения старого сальника сверлим два диаметральных отверстия в сальнике (1,5-2 мм.) Вкручиваем два самореза и вытягиваем.

12. Смазать сальник 20 моторным маслом и запрессовать его с
помощью оправки заподлицо с поверхностью головки блока
цилиндров.

Предупреждение
Не запрессовывайте сальник глубже, т. к. он перекроет
отверстие слива масла из головки блока.

13. Вставить шпонку 11 в выемку распредвала, установить
зубчатое колесо 12. Завернуть болт 14 с шайбой 13 и затянуть
моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
 
Profi VW написал(а):
Чтобы сделать качественно замену сальника (особенно впервые) надо:
1)снять клап.ккышку
2)снять ремень ГРМ
3)снять шкив распредвала (откручивать надо пока ремень еще стоит) :rtfm:
4)снять первую шейку распредвала
5)аккуратно поменять сальник
6)сборка в обратном порядке


пока ремень стоит - это для того чтоб вал удерживать при откручивании болта шестерни Р/В? ..ну-ну! Р/В удерживать нужно или за шестерню(шкив) или за сам Р/В(если на нём грани специяльные естьт в наличии). а удерживать с помощью ремня ГРМ - врагу посетуйте :dance2:
 
Я в самом начале тоже писал, что не надо усложнять жизнь и снимать КК.

Для прикола!: что-бы вообще идеально заменить сальник РВ нужно снять ГБЦ, принести домой (или у кого есть в гараж) и уже в домашних условиях заменить сальник РВ :LOL: :lol2: :LOL:
Нормаль прикольнулся ;)
 
TPN написал(а):
+1
Для извлечения старого сальника сверлим два диаметральных отверстия в сальнике (1,5-2 мм.) Вкручиваем два самореза и вытягиваем. Стенка сальника тонкая, стружки не будет. Кому покажется слишком сложно, можно просто отвёрткой. B)

Отверткой лучше не надо, исцарапаешь посадочное место, ни какой герметик не поможет. так же с сальником коленвала, нужно очень нежно все делать. обычно сверлят отверстия в сальники и вытягивают за них.
 
Такой вопрос, сколько сальников на распредвале двигателя АЕХ, один понятно - со стороны ремня ГРМ. А что с другой, у меня там механический распределитель. Как я понимаю там тоже должен быть сальник, только везде меняют почему то один, тот который у ГРМ.
 
Pavel_Vento написал(а):
Обычно для замены сальника нужно:
1. Скинуть ремнь.
2. Открутить шкиф распредвала (сам распредвал снимать не надо).
3. Поменять сальник.
Удачи. :yahoo:

Это если удастся открутить болт РВ, а то я тут гидрики менял и заодно решил сальничек заменить, так вот, чтоб открутить ентот болтик пришлось не мало усилий приложить, на движке бы думаю никак не открутилось бы...А сальник мне кажется лучше ставить непосредственно запресовыванием оправкой, он так ровнее встаёт.
 
По сравнению с болтом шестерни КВ, болт РВ - ещё "подросток" :blum:, откручивается куда как легче.
 
Автор,фоток тьма по этой теме.Есть и моя сессия.
 
Назад
Сверху Снизу