Замок зажигания Нет контакта

  • Автор темы s_even
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

s_even

Мастер советчик
Сообщения
349
Реакции
13
Город
Деммин
Авто
VW??? Может не надо, а??
Привет участникам форума. Проблема с замком зажигания на Поло 97 год, бензин обьем 1.0 литра. Вобщем надо разобрать замок зажигания, где то нет контакта, поворачиваю ключ, зажигание включается но стартер не крутит. Вытаскиваю фишку сзади перемыкаю контакты проводом заводится. Замок не получается разобрать для проверки контактов на стартер. Кто уже разбирал, дайте совет.
 
Замок не надо разбирать
Ты остегивал разъем от контактной группы и перемыкал
Контактная группа также отстегивается от личинки замка и меняется.
Из личинки замка торчит металлическая пластина, она вставляется в прорезь пластиковой части контактной группы. Со временем эта прорезь превращается в треугольник и получается ты личинку повернул до упора, а контактная группа осталась на месте из-за выработки.
У меня она держится на металлических ушках, отогнул и вставил новую кон.группу и пристегнул разъем
 
Так, контактную группу у меня вынуть не получилось. Можно с этого места поподробней.
 
Чтобы снять контактную группу нужно снимать весь замок в сборе с рулевого вала. Об этом на сайте написано очень много. Есть два варианта:

1. Снять руль (нужна головка на 24), контактную группу поворотников/стеклоомывателей, стянуть муфту, напрессованную на рулевой вал - после этого можно снять замок. Самая большая проблема здесь - "стянуть муфту, напрессованную на вал". Нужен хороший съемник... У меня так и не получилось ее снять. Поэтому есть вариант другой:

2. Снять руль, контактную группу, вынуть рулевой вал в сборе, открутив один болт, крепящий его внизу в районе педалей. После этого появляется доступ к винту, который крепит контактную группу.

По второму варианту все удачно разобралось и даже потом собралось обратно и работает :)
Подробности процесса - ТУТ.

п.с. Ну, в обоих вариантах еще нужно снимать облицовку рулевой колонки и отключать разъемы блока переключателей и подушки безопасности. При отключенной подушке безопасности нельзя включать зажигание, иначе пропишется ошибка подушек... Во втором варианте сам руль теоретически можно не снимать, а вытаскивать вместе с валом... Но имхо это неудобно.
 
Спасибо за информацию
 
Назад
Сверху Снизу