Чтобы снять контактную группу нужно снимать весь замок в сборе с рулевого вала. Об этом на сайте написано очень много. Есть два варианта:
1. Снять руль (нужна головка на 24), контактную группу поворотников/стеклоомывателей, стянуть муфту, напрессованную на рулевой вал - после этого можно снять замок. Самая большая проблема здесь - "стянуть муфту, напрессованную на вал". Нужен хороший съемник... У меня так и не получилось ее снять. Поэтому есть вариант другой:
2. Снять руль, контактную группу, вынуть рулевой вал в сборе, открутив один болт, крепящий его внизу в районе педалей. После этого появляется доступ к винту, который крепит контактную группу.
По второму варианту все удачно разобралось и даже потом собралось обратно и работает
Подробности процесса -
ТУТ.
п.с. Ну, в обоих вариантах еще нужно снимать облицовку рулевой колонки и отключать разъемы блока переключателей и подушки безопасности. При отключенной подушке безопасности нельзя включать зажигание, иначе пропишется ошибка подушек... Во втором варианте сам руль теоретически можно не снимать, а вытаскивать вместе с валом... Но имхо это неудобно.