Про опоры и ГУР пару вопросов

  • Автор темы Egorych
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Egorych

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
Сообщения
716
Реакции
11
Город
Краснознаменск, М.О.
Авто
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Всем привет!
Много писалось про скрежет пружин и резины в пер.подвеске,но вопросы остаются:)
Поменял стойки и опоры верхние.На старых живого места не было,родные были(15 лет!!).При трогании с выкручиванием руля отчетливый звук пружины будто она проворачивается или задевает что-то.Может сильно притянул верхнюю гайку штока и подшипник не крутится?С какой силой их притягивать?
Еще оставил старые верхние тарелки пружин,может они уже просели или вытянулись как нить от времени?
Вопрос по ГУР:Когда машина стоит с вывернутыми колесами некоторое время то вовремя езды руль тянет в эту же сторону.Остановился,крутанул туда обратно до упора,тогда ОК.
Переборка рулевой рейки?
 
При трогании с вывернутыми до упора колесами хрустит наружный ШРУС.
Как звучит у тебя не слышал, но может быть это.
 
Egorych написал(а):
Всем привет!
Много писалось про скрежет пружин и резины в пер.подвеске,но вопросы остаются:)
Поменял стойки и опоры верхние.На старых живого места не было,родные были(15 лет!!).При трогании с выкручиванием руля отчетливый звук пружины будто она проворачивается или задевает что-то.Может сильно притянул верхнюю гайку штока и подшипник не крутится?С какой силой их притягивать?
Еще оставил старые верхние тарелки пружин,может они уже просели или вытянулись как нить  от времени?
Вопрос по ГУР:Когда машина стоит с вывернутыми колесами некоторое время то вовремя езды руль тянет в эту же сторону.Остановился,крутанул туда обратно до упора,тогда ОК.
Переборка рулевой рейки?

Если опоры ставил от Б3 то подшипник не перетянешь, шток стойки притягивается только к одной части опорного подшипника. а вторая завпрессована в опору и ничего не перетянешь. Кстати опоры Б3 это слабое место, я после длительных мучений поменял на опоры от Б4 -это просто сказка какаято! Ближайшее время размещу отчёт с фото.
Про скрип это вероятно шаровые или рулевые наконечники, на моей машине был стук такой как молотком по пружине стучать и только на малой скорости по ухабам, проверил всё, оказалась шаровая и причём не люфта не грязи в ней не было.
 
давно тема обсуждалась про замену опор но действитель неба и земля но там есть нюансы будте внимательны с тарелками пружин их три варианта
 
macho написал(а):
давно тема обсуждалась   про замену  опор   но действитель неба и земля но там есть нюансы будте внимательны  с тарелками пружин их три варианта

Вот-вот тарелки, чего только не было на форуме про тарелки, но я увеличил (разсверлил) отверстия под шток и поставил -всё, из нового только опоры с подшипниками. Конечно лучше поставить "переходные" тарелки, но их нет а поставка 10-14 дней с 100% предоплатой 700р. за каждую и не факт что придут именно они.
 
Уважаемый Волгоградец!
Как говорится, с этого момента поподробнее...
Для чего ты рассверливал чашку пружины? Или ты менял аммортизатор?
Проясни такой момент: знакомый продавец з/ч предлагал мне на старую чашку поставить новую опору с подшипником, я этого не делаю так как вех старой чашки конический и она будет давить в середину подшипника, а верх переходной чашки (за 700р которая) плоский - подшипник ложится на нее ровно.
Предполагаю, что рассверливанием ты как-то эту проблему решил...
 
Назад
Сверху Снизу