Про опоры и ГУР пару вопросов

  • Автор темы Egorych
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Egorych

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
Сообщения
716
Реакции
11
Город
Краснознаменск, М.О.
Авто
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Всем привет!
Много писалось про скрежет пружин и резины в пер.подвеске,но вопросы остаются:)
Поменял стойки и опоры верхние.На старых живого места не было,родные были(15 лет!!).При трогании с выкручиванием руля отчетливый звук пружины будто она проворачивается или задевает что-то.Может сильно притянул верхнюю гайку штока и подшипник не крутится?С какой силой их притягивать?
Еще оставил старые верхние тарелки пружин,может они уже просели или вытянулись как нить от времени?
Вопрос по ГУР:Когда машина стоит с вывернутыми колесами некоторое время то вовремя езды руль тянет в эту же сторону.Остановился,крутанул туда обратно до упора,тогда ОК.
Переборка рулевой рейки?
 
Ну во - первых, гайка должна быть ЗАТЯНУТА в прямом смысле этого слова.
Во - вторых, какие опорные подшипники ты поставил? B3 или B-4
К каждому из них идут свои верхние чашки. Бывает, если долго не менялись опорные подшипники В-3, то они начинают пилить чашки и пружина прыгает по корпусу амортизатора.
С В-4 опорниками такого не бывает. Меняешь подшипники, верхние опоры, чашки и гайки (они там свои). И всё.
 
Опорные подшипники Феби,подбирали в Кунцево по каталогу,врядли ошиблись,тарелки верхние ржавые,но довольно крепкие.Я посмотрел сегодня на месте-одна опора проворачивается вместе с шкивом,другая нет -поворачивается нормально,шума пружины не было видимо из-за отсутствия нагрузки,только опора об кузов.Буду откручивать и разбираться.
И руль наверно из-за этого уводит,что стойка перекручена в опоре
 
Назад
Сверху Снизу