Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 013
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
VW готовит народный автомобиль по цене от 6000 евро
Volkswagen стал одним из автопроизводителей, который включился в гонку за самым дешевым народным автомобилем. На Франкфуртском автосалоне на вопросы Autonews.ru, что это может быть за машина, а также о других разработках компании ответил руководитель Volkswagen Design Клаус Бишофф.
Какие у вас планы по созданию нового “народного” автомобиля, и можно ли уже какой-либо концепт рассматривать как такую машину?
Действительно, последнее время мы работали над концептом городского автомобиля, у которого двигатель расположен сзади. Нам, дизайнерам, это позволяет по-новому взглянуть на сочетание функциональности и формы автомобиля – и это очень интересная задача. Наши идеи воплотились в концепт Up!, который мы представили во Франкфурте.
Отмечу, что при очень небольшой длине автомобиля мы добились максимальной длины салона: машина внешне компактнее, чем Polo, но внутри вполне с ним сопоставима. При этом были соблюдены все требования безопасности. Это позволяет создать продукт, который может заинтересовать покупателя. Естественно, мы понимали, что должны выйти на уровень привлекательной цены, которую клиент может себе позволить, и в этом смысле мы ставили задачу сделать VW народным автомобилем.
От какой цены вы отталкивались?
В случае, если мы будем выпускать этот автомобиль, его цена будет в пределах 10 тыс. евро. Но для некоторых рынков мы будем делать модель, которая будет стоить существенно дешевле. Поскольку концепция автомобиля достаточно гибкая, для некоторых рынков мы сможем предложить его по очень привлекательной цене и предполагаем, что он будет стоить от 6 тыс. евро.
Что вы имеете в виду под гибкостью концепции?
В данном случае мы закладываем платформу для будущего развития, а предложить сможем то, что нужно будет рынку. Например, существуют различные возможности по реализации привода. Вы знаете, что сейчас достаточно серьезные требования по экологии, поэтому, естественно, мы должны будем предложить экономичную машину, которая будет употреблять как можно меньше горючего. При этом мы должны соответствовать самым жестким требованиям по безопасности, что тоже очень важно. Естественно, что все эти возможности будут закладываться и в другие автомобили модельного ряда. Самое главное для нас – чтобы марка VW предлагала надежность, функциональность, а также своеобразную гибкость и возможность трансформации.
Каким будет следующий VW Golf?
Работа над новым поколением Golf ведется с прошлого года. Открыть новые грани Golf для меня как для дизайнера – задача первостепенной важности, а для моей команды – серьезный вызов и большая честь. Мы тщательно работаем над тем, чтобы сделать Golf более привлекательным по дизайну. Этот продукт успешен во всем мире, и нам важно дать ему дальнейшее развитие и сделать его еще более удачным. Понятно, что Golf – это “краеугольный камень” для марки Volkswagen, и поэтому, если его коснется неудача в чем-то, она сильно коснется и всей марки. Важная тема – сохранение стоимости в течение времени. Это очень касается дизайна, поскольку Golf ни в коем случае не может быть чем-то кричащим и коротко живущим – это автомобиль, который должен, с одной стороны, отображать тренд и, с другой стороны, долго удерживать свою ценность. Можете быть уверены, что мы все усилия приложим к тому, чтобы это было именно так.
Каким вы видите будущее Phaeton?
Мы сейчас достаточно активно думаем над тем, какие технологии будем использовать в следующем поколении Phaeton и, естественно, как должен выглядеть класс люкс как по интерьеру, так и по внешнему виду. В частности, нас интересует вопрос о развитии электронных средств коммуникации – мы усиленно занимаемся этим вопросом. Поэтому мы тесно сотрудничаем со специалистами по эргономике, потому что понимаем, как это будет важно – эргономика электронных устройств, которые сегодня активно развиваются. Сегодняшнее поколение Phaeton, на мой взгляд, это лучший автомобиль в данном классе: тихий, комфортный, когда находишься в салоне, есть ощущение действительно ручной работы.
Как вы видите развитие стиля Volkswagen в перспективе?
Мы считаем, что марка Volkswagen – это cердце концерна, и, естественно, в этом смысле она представляет очень широкий ассортимент: от спортивных и легковых автомобилей до минивэнов. Представить все эти автомобили в разных сегментах с помощью единого стиля – практически невозможно. Для нас очень важно такое понятие, как ответственность за будущее. Марка должна играть не на быстро проходящие тенденции, а на концепции, которые способны жить долго. Мы считаем, что Volkswagen должен быть легко узнаваем и должен иметь “симпатичное” лицо. Моя задача как дизайнера в том, чтобы дизайн сделать более узнаваемым, более “острым”. Некоторые элементы дизайна мы используем на какой-то одной модели, потом смотрим, как реагируют на них покупатели. И если отдельный элемент дизайна оказался успешным, мы пытаемся его использовать на других моделях. Таким образом, мы добиваемся того, что со временем весь модельный ряд получает опеределенный общий элемент дизайна, который положительно воспринимается, а эти элементы вкупе создают определенное лицо бренда. Например, одна из последних идей – логотип VW с использованием оптических элементов. Не исключено, что эти базовые элементы дизайна можно будет увидеть на будущих моделях Volkswagen.
Елена Костякова
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/09/20/1300473
Volkswagen стал одним из автопроизводителей, который включился в гонку за самым дешевым народным автомобилем. На Франкфуртском автосалоне на вопросы Autonews.ru, что это может быть за машина, а также о других разработках компании ответил руководитель Volkswagen Design Клаус Бишофф.
Какие у вас планы по созданию нового “народного” автомобиля, и можно ли уже какой-либо концепт рассматривать как такую машину?
Действительно, последнее время мы работали над концептом городского автомобиля, у которого двигатель расположен сзади. Нам, дизайнерам, это позволяет по-новому взглянуть на сочетание функциональности и формы автомобиля – и это очень интересная задача. Наши идеи воплотились в концепт Up!, который мы представили во Франкфурте.
Отмечу, что при очень небольшой длине автомобиля мы добились максимальной длины салона: машина внешне компактнее, чем Polo, но внутри вполне с ним сопоставима. При этом были соблюдены все требования безопасности. Это позволяет создать продукт, который может заинтересовать покупателя. Естественно, мы понимали, что должны выйти на уровень привлекательной цены, которую клиент может себе позволить, и в этом смысле мы ставили задачу сделать VW народным автомобилем.
От какой цены вы отталкивались?
В случае, если мы будем выпускать этот автомобиль, его цена будет в пределах 10 тыс. евро. Но для некоторых рынков мы будем делать модель, которая будет стоить существенно дешевле. Поскольку концепция автомобиля достаточно гибкая, для некоторых рынков мы сможем предложить его по очень привлекательной цене и предполагаем, что он будет стоить от 6 тыс. евро.
Что вы имеете в виду под гибкостью концепции?
В данном случае мы закладываем платформу для будущего развития, а предложить сможем то, что нужно будет рынку. Например, существуют различные возможности по реализации привода. Вы знаете, что сейчас достаточно серьезные требования по экологии, поэтому, естественно, мы должны будем предложить экономичную машину, которая будет употреблять как можно меньше горючего. При этом мы должны соответствовать самым жестким требованиям по безопасности, что тоже очень важно. Естественно, что все эти возможности будут закладываться и в другие автомобили модельного ряда. Самое главное для нас – чтобы марка VW предлагала надежность, функциональность, а также своеобразную гибкость и возможность трансформации.
Каким будет следующий VW Golf?
Работа над новым поколением Golf ведется с прошлого года. Открыть новые грани Golf для меня как для дизайнера – задача первостепенной важности, а для моей команды – серьезный вызов и большая честь. Мы тщательно работаем над тем, чтобы сделать Golf более привлекательным по дизайну. Этот продукт успешен во всем мире, и нам важно дать ему дальнейшее развитие и сделать его еще более удачным. Понятно, что Golf – это “краеугольный камень” для марки Volkswagen, и поэтому, если его коснется неудача в чем-то, она сильно коснется и всей марки. Важная тема – сохранение стоимости в течение времени. Это очень касается дизайна, поскольку Golf ни в коем случае не может быть чем-то кричащим и коротко живущим – это автомобиль, который должен, с одной стороны, отображать тренд и, с другой стороны, долго удерживать свою ценность. Можете быть уверены, что мы все усилия приложим к тому, чтобы это было именно так.
Каким вы видите будущее Phaeton?
Мы сейчас достаточно активно думаем над тем, какие технологии будем использовать в следующем поколении Phaeton и, естественно, как должен выглядеть класс люкс как по интерьеру, так и по внешнему виду. В частности, нас интересует вопрос о развитии электронных средств коммуникации – мы усиленно занимаемся этим вопросом. Поэтому мы тесно сотрудничаем со специалистами по эргономике, потому что понимаем, как это будет важно – эргономика электронных устройств, которые сегодня активно развиваются. Сегодняшнее поколение Phaeton, на мой взгляд, это лучший автомобиль в данном классе: тихий, комфортный, когда находишься в салоне, есть ощущение действительно ручной работы.
Как вы видите развитие стиля Volkswagen в перспективе?
Мы считаем, что марка Volkswagen – это cердце концерна, и, естественно, в этом смысле она представляет очень широкий ассортимент: от спортивных и легковых автомобилей до минивэнов. Представить все эти автомобили в разных сегментах с помощью единого стиля – практически невозможно. Для нас очень важно такое понятие, как ответственность за будущее. Марка должна играть не на быстро проходящие тенденции, а на концепции, которые способны жить долго. Мы считаем, что Volkswagen должен быть легко узнаваем и должен иметь “симпатичное” лицо. Моя задача как дизайнера в том, чтобы дизайн сделать более узнаваемым, более “острым”. Некоторые элементы дизайна мы используем на какой-то одной модели, потом смотрим, как реагируют на них покупатели. И если отдельный элемент дизайна оказался успешным, мы пытаемся его использовать на других моделях. Таким образом, мы добиваемся того, что со временем весь модельный ряд получает опеределенный общий элемент дизайна, который положительно воспринимается, а эти элементы вкупе создают определенное лицо бренда. Например, одна из последних идей – логотип VW с использованием оптических элементов. Не исключено, что эти базовые элементы дизайна можно будет увидеть на будущих моделях Volkswagen.
Елена Костякова
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/09/20/1300473