Проблема с заводской сигналкой на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы alexB3
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
alexB3

alexB3

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
3
Город
None
Подскажите плз, может кто сталкивался. На Passat В3 90гв стоит штатная сигнализация. Так вот иногда наблюдается такой глюк - после постановки на сигналку, примерно через 1 мин происходит самопроизвольное включение ее - пока не проарется 3-4 раза :(. Потом все нормально. Наблюдается в основном при жаркой погоде. Куда копать?
 
Самопроизвольное замыкание/размыкание датчиков дверей, капота, багажника (можно проверить по включению света в салоне). Есть датчик удара. Бывают датчики объема. Бывает попадание воды в датчики.

От пропадания питания (плохой контакт) тоже срабатывает.

Но что-то я сомневаюсь в наличии штатной сигнализации на B3.
В CL и GL версиях вроде штатной сигнализации не замечено. М.б. в комплектации GT ? Или по спец. заказу.
 
GT комплектация. Все датчики замыкания-размыкания проверены, все ОК. Может какая емкость сдыхает? Орет-то не все время, а раза три после постановки на сигнализацию и то временами, в основном при жаре.
 
Есть еще схема задержки выключения света в салоне. Мне приходится ждать, пока свет в салоне не погаснет. Вот там есть емкости. А вообще сочуствую. В принципе, не мешает снять блок сигнализации (там всё на разъемах) и всё проверить, пропаять подозрительные места.

Про пропадание питания я сказал потому, что есть такой опыт. Протирается/частично обрывается провод, идущий к сирене. А она автономная - начинает орать. Да еще обычно находится около двигателя - жарко.

Удачи!
 
Да по поводу "вежливого света" все понятно, так и должно быть. К самой автономной коробке идет жгут проводов с тремя предохранителями. При размыкании цепи (выдергивании предохранителя) сигналка срабатывает, я думаю - это нормально. Их поменял, коробку разбирал. На взгляд ничего криминального нет. В принципе не напрягает, но хотелось бы разобраться. Попробую еще контакты пропаять <_<
 
Давно хотел спросить, родная сигналка реагирует на открытие капота, если да, то где стоит кнопка, а может там как в багажнике - в самом замке?
 
У меня под капотом стоит утапливаемый штырек спереди у правого крыла (его сразу видно, хреновы конспираторы :LOL: )
 
В штатных сигнализациях не ставятся сирены (у них там сирены запрещены)- ставится сигнал в багажнике.Значит стоит не штатная.Почти во всех таких сигналках есть функция срабатывания при падении напруги. В жару работает пропеллер охлаждения радиатора,когда он выключается следует скачек напр. Проверка: Поставить на охрану и ч\з 20-30сек мигнуть дальним светом-должна сработать.Удалить функ. программированием.
 
Честно говоря в первый раз слышу, что устанавливают сигнал в багажник (и нахрена?), буду знать, спасибо за информацию. Вот только не знаю по поводу программирования этой сигналки (хотя сам - программист :LOL: ). На ней сбоку расположены восемь переключающихся джамперов, может с их помощью можно отключить данную функцию. Надо будет по названию микрухи что-нить подобное в инете поискать.
 
alexB3 написал(а):
У меня под капотом стоит утапливаемый штырек спереди у правого крыла (его сразу видно, хреновы конспираторы :LOL: )

У меня стоит там же. Хотя и сигнализация не штатная. Кстати по крылу в этом месте иногда течет вода. Место очень неудачное. Датчик заржавел. Пришлось выбросить. Рекомендую его посмотреть на предмет ложного срабатывания.

А насчет джамперов на блоке сигналки (у меня Mongoose), то у меня ими выставляются различные параметры (например, длительность импульса на центральный замок, длительность срабатывания сирены и пр.)
 
Датчик выбросил, а взамен что-нить поставил? Или вообще на капот "забил"?
 
Купил новый датчик, но пока поставить не успел. Провод пока заизолировал.
М.б. поищу другое место для датчика.
 
Назад
Сверху Снизу