СергейГольф
Лучше новая , да лучше............
Вот вчера так вот нежданно- не гадано прикупил себе Джетту 1988 год бампера еще узкие, но зато электростеклоподъемники родные, и работают, центральный замок, тоже работает, мотор 1,8 GU вооще дурной все из под колес выворачивает. Приложить рученьки надо кое куда и кое к чему, но машина еще вполне на ходу. Проблемс вот какой. Коробка на холостых держит очень высокие обороты мотора, типа прогрева, более 1500, драйв включаешь - рывочек, потом раз и обороты до 1000 падают. При движении все тип-топ, кикдаун еще как срабатывает. Че бы это такое означало, кто в курсе? у меня еще не было автоматов, из всех 12 фольксвагенов что за жизнь перебрал. Подскажите, куда поглядеть. Масло в норме, не грязное.