Джетту прикупил вчера с АКПП С Акпп проблеммы

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
СергейГольф

СергейГольф

Лучше новая , да лучше............
Сообщения
292
Реакции
3
Город
РФ г.Курган
Авто
Дэу Нексия 2006 16V, Фиат Дукато 2008 2.3 JTD
Вот вчера так вот нежданно- не гадано прикупил себе Джетту 1988 год бампера еще узкие, но зато электростеклоподъемники родные, и работают, центральный замок, тоже работает, мотор 1,8 GU вооще дурной все из под колес выворачивает. Приложить рученьки надо кое куда и кое к чему, но машина еще вполне на ходу. Проблемс вот какой. Коробка на холостых держит очень высокие обороты мотора, типа прогрева, более 1500, драйв включаешь - рывочек, потом раз и обороты до 1000 падают. При движении все тип-топ, кикдаун еще как срабатывает. Че бы это такое означало, кто в курсе? у меня еще не было автоматов, из всех 12 фольксвагенов что за жизнь перебрал. Подскажите, куда поглядеть. Масло в норме, не грязное.
 
А может просто ХХ подрегулировать?
 
AlexH написал(а):
А может просто ХХ подрегулировать?

Не получается, обороты я знаю до мелочей как и что делать. Кстати, карбюраторная машина.
 
ValyaV написал(а):
А куда ты свой Гольф дел? ;)

Это типа: вместо CергейГольф надо СергейДжетта писать :blum:

Шутка. :D
 
СергейГольф написал(а):
Вот вчера так вот нежданно- не гадано прикупил себе Джетту 1988 год бампера еще узкие, но зато электростеклоподъемники родные, и работают, центральный замок, тоже работает, мотор 1,8 GU вооще дурной все из под колес выворачивает. Приложить рученьки надо кое куда и кое к чему, но машина еще вполне на ходу. Проблемс вот какой. Коробка на холостых держит очень высокие обороты мотора, типа прогрева, более 1500, драйв включаешь - рывочек, потом раз и обороты до 1000 падают. При движении все тип-топ, кикдаун еще как срабатывает. Че бы это такое означало, кто в курсе? у меня еще не было автоматов, из всех 12 фольксвагенов что за жизнь перебрал. Подскажите, куда поглядеть. Масло в норме, не грязное.

драйв включаешь - рывочек, потом раз и обороты до 1000 падают

Рывочик у меня был до замены передней опоры двигателя.
А про обороты не в курсе - тахометра ведь нет.
Но как то меняются.
 
На Джеттах с автоматом и мотором GU должен стоять карбюратор 2Е2С с четырёхпозиционным блоком, именно он поднимает обороты при включении передачи. Может он и барахлит?
 
СергейГольф написал(а):
Коробка на холостых держит очень высокие обороты мотора, типа прогрева, более 1500, драйв включаешь - рывочек, потом раз и обороты до 1000 падают.

Коробка к холостым отношения не имеет. Раз движок ХХ не держит, значит надо движок смотреть. А рывок получается как раз потому, что ХХ сильно завышен, и включение передачи происходит на полутора тысячах. Скорее всего засада в клапане ХХ (или как он на карбюраторных называтеся правильно?).
 
Siroga написал(а):
СергейГольф написал(а):
Коробка на холостых держит очень высокие обороты мотора, типа прогрева, более 1500, драйв включаешь - рывочек, потом раз и обороты до 1000 падают.

Коробка к холостым отношения не имеет. Раз движок ХХ не держит, значит надо движок смотреть. А рывок получается как раз потому, что ХХ сильно завышен, и включение передачи происходит на полутора тысячах. Скорее всего засада в клапане ХХ (или как он на карбюраторных называтеся правильно?).

толчки однозначно из-за завышенных оборотов хх.эта разница в оборотах однозначно губит акпп.В норме обороты должны стабилизироваться на прежнем уровне, но допускается небольшое падение - на 100-150об/мин
 
Yurkesch написал(а):
На Джеттах с автоматом и мотором GU должен стоять карбюратор 2Е2С с четырёхпозиционным блоком, именно он поднимает обороты при включении передачи. Может он и барахлит?

Вот это уже дельно. Проверять буду. Такой карб и стоит именно.

А Гольф у меня в наличии, в строю, на великолепном ходу. Я еще переделал уже мотор, DS коленвал и поршни с шатунами вставил, а еще нашел тут у нас головку блока, и все прибамбасы с мотора PF, вот, скоро будет у меня RF-DS с рапределенным впрыском!!! ВО тема!!! :D
 
обороты для этой коробки в режиме D должны падать до 750
ХХ - 850-950

тогда и рывка небудет
регулировать карбом
какой расход?

все могу рассказать и посказать.. сам с этим боролся..
но хотелось бы посмотреть на карб с левой стороны
 
Назад
Сверху Снизу