EvgeniyG
Просто заглянул
Passat Variant B4 1993 (конец) года выпуска. Двигатель 2E.
Машина у меня уже 2 года, сразу после покупки обнаружилась нестабильная работа ХХ. Т.е. он мог упасть, потом через некоторое время вернуться. Но проявлялось это редко.
Месяц назад на трассе машина после долгого (2 часа) стояния в пробках встала и не завелась больше вообще. 2 часа вокруг нее прыгали, но безрезультатно. Стартер крутится, но не схватывает. Потащили на веревочке, в дороге пытался завестись пару раз, но без толку. В итоге, в самом конце пути она снова завелась!! До сих пор таких симптомов не повторялось.
Решил съездить на сервис. После диагностики сервисмены сказали что откровенных багов нет, но глюк он видит, а почему сказать не может. Нашел выкрученую настройку ХХ и вернул ее обратно. Лямбда вроде как живая. Давление топлива померяли, тоже нормальное. Но ХХ плавает. Промыли инжектор и поменяли свечи. Судя по свечам, смесь бедная, а расход все равно большой! После промывки машина недельку бегала как новая (очень хорошее ускорение), на обратном с дачи пути снова постоял в пробке. И снова странные симптомы. Очень тупит двигатель, нажимаешь на газ, а разгоняется плохо. На след. день симптомы не исчезли. Сбросил мозги снятием клеммы. Вроде полегчало немного. Но ХХ все равно падает, теперь гораздо чаще, иногда вплоть до 400 оборотов.
FAQ и форум курил.... Может старожилы по описанным симптомам скажут что в первую очередь посмотреть?
Да, пред. хозяин лил в нее 92, в общем-то я и до сих пор его лью. Пока не вычитал что 2Е нужен 95. Сильно задумался...
Машина у меня уже 2 года, сразу после покупки обнаружилась нестабильная работа ХХ. Т.е. он мог упасть, потом через некоторое время вернуться. Но проявлялось это редко.
Месяц назад на трассе машина после долгого (2 часа) стояния в пробках встала и не завелась больше вообще. 2 часа вокруг нее прыгали, но безрезультатно. Стартер крутится, но не схватывает. Потащили на веревочке, в дороге пытался завестись пару раз, но без толку. В итоге, в самом конце пути она снова завелась!! До сих пор таких симптомов не повторялось.
Решил съездить на сервис. После диагностики сервисмены сказали что откровенных багов нет, но глюк он видит, а почему сказать не может. Нашел выкрученую настройку ХХ и вернул ее обратно. Лямбда вроде как живая. Давление топлива померяли, тоже нормальное. Но ХХ плавает. Промыли инжектор и поменяли свечи. Судя по свечам, смесь бедная, а расход все равно большой! После промывки машина недельку бегала как новая (очень хорошее ускорение), на обратном с дачи пути снова постоял в пробке. И снова странные симптомы. Очень тупит двигатель, нажимаешь на газ, а разгоняется плохо. На след. день симптомы не исчезли. Сбросил мозги снятием клеммы. Вроде полегчало немного. Но ХХ все равно падает, теперь гораздо чаще, иногда вплоть до 400 оборотов.
FAQ и форум курил.... Может старожилы по описанным симптомам скажут что в первую очередь посмотреть?
Да, пред. хозяин лил в нее 92, в общем-то я и до сих пор его лью. Пока не вычитал что 2Е нужен 95. Сильно задумался...