Двигатель 2E. Странности поведения. Большой расход, плохой ХХ, тупит после п

EvgeniyG

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B4, 2E, 1994
Passat Variant B4 1993 (конец) года выпуска. Двигатель 2E.
Машина у меня уже 2 года, сразу после покупки обнаружилась нестабильная работа ХХ. Т.е. он мог упасть, потом через некоторое время вернуться. Но проявлялось это редко.

Месяц назад на трассе машина после долгого (2 часа) стояния в пробках встала и не завелась больше вообще. 2 часа вокруг нее прыгали, но безрезультатно. Стартер крутится, но не схватывает. Потащили на веревочке, в дороге пытался завестись пару раз, но без толку. В итоге, в самом конце пути она снова завелась!! До сих пор таких симптомов не повторялось.

Решил съездить на сервис. После диагностики сервисмены сказали что откровенных багов нет, но глюк он видит, а почему сказать не может. Нашел выкрученую настройку ХХ и вернул ее обратно. Лямбда вроде как живая. Давление топлива померяли, тоже нормальное. Но ХХ плавает. Промыли инжектор и поменяли свечи. Судя по свечам, смесь бедная, а расход все равно большой! После промывки машина недельку бегала как новая (очень хорошее ускорение), на обратном с дачи пути снова постоял в пробке. И снова странные симптомы. Очень тупит двигатель, нажимаешь на газ, а разгоняется плохо. На след. день симптомы не исчезли. Сбросил мозги снятием клеммы. Вроде полегчало немного. Но ХХ все равно падает, теперь гораздо чаще, иногда вплоть до 400 оборотов.

FAQ и форум курил.... Может старожилы по описанным симптомам скажут что в первую очередь посмотреть?
Да, пред. хозяин лил в нее 92, в общем-то я и до сих пор его лью. Пока не вычитал что 2Е нужен 95. Сильно задумался...
 
В каком состоянии высоковольтная часть в т.ч. бегунок?Может подгорать реззистор в нём,а на прозвон без нагрузки будет всё хорошо.Это про тупость.
Про обороты.Может быть проводка ДПДЗ.Когда забыл подсоединить обороты ходили 300-1500.Проверить настройку ДЗ.Покури ещё форум.Тёрлось много-премного.Пару-тройку-четвёрку книг покури не только по пассату,а,вообще,где есть упоминание про 2e.
 
Спасибо за советы! Значит буду еще курить форум....
 
По моему мнению загвоздка может быть в совершенно другом ,а имеено в несанкционированном подсосе воздуха !! :rtfm: проверено годами!!!!
 
Значит буду еще курить форум....

Кури, хоть не кури, а дело тут в съехавших мозгах, уверен в этом наверняка, потому как мне с этой проблемой на 2Е иногда приходиться сильно потрахаться, это точно мозги, поэтому лучше сразу проверь блок на безупречной машине и не трать время в ожидании чуда...
 
Проблелема описанная выше была у моего гольфа ,что я сделал
1. промыл КСХХ
2. промыл ДЗ
3. проверил ПДЗ
и естественно проверил проводку на эти девайсы .
 
Назад
Сверху Снизу