Madi
Мастер советчик
Только с сервиса, там мне те же горе-спецы патрубок (который под панель в печку идет) вправляли. Посадили на холодную сварку, сутки простояла, антифриз залили – этот патрубок снова вылетел, опять антифриз вылился. Теперь мне заботливо «рекомендуют» радиатор печки менять на оригинал, дескать, китайский салон греть не будет. Этот радиатор нужно снимать, предварительно разобрав панель? Как сложно это? Недостаточно открутить только крышку где крутилки печки и т.д.?
Сил уже нет, п….ц полный, эти молодчики доломали в моей новой машине все-что можно, как же насадить эти проклятые патрубки?
Кстати, в Кокчетаве мне один моторист сказал, что их повредили при капремонте, поэтому они сломались. Просто так они, говорят, не ломаются.
Невезуха продолжается. Вложения в машину достигли 2000 долл.
Сил уже нет, п….ц полный, эти молодчики доломали в моей новой машине все-что можно, как же насадить эти проклятые патрубки?
Кстати, в Кокчетаве мне один моторист сказал, что их повредили при капремонте, поэтому они сломались. Просто так они, говорят, не ломаются.
Невезуха продолжается. Вложения в машину достигли 2000 долл.