Указатель температуры ОЖ и терморегулятор на VW Bora перестал выключаться вентилятор

  • Автор темы Lex994
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Lex994

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Bora, 1.6, 2002 г.в.
Доброго времени суток всем! Знающие люди подскажите пожалуйста! Столкнулся со следующей проблемой: сначала перестал работать указатель температуры охлаждающей жидкости, примерно через неделю при выключении зажигания перестал выключаться вентилятор. Сегодня поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, убрали ошибку с помощью прибора VAS. Проехал 5 км и вернулся обратно в сервис, обнаружили, что показывает та же самая ошибка. Убрали, стрелка указателя ожила, вентилятор стал отключаться. Через 15-20 мин стрелка упала, а еще через несколько запусков оба вентилятора перестали отключаться при выключении зажигания независимо от того холодный или горячий двигатель. Подскажите, что это может быть? Может кто сталкивался с этой проблемой? Какие есть идеи как с этим бороться? Заранее спасибо за все советы...
 
На некоторых двигателях боры такая проблема возможна из-за поломки термостата, особенно если он электроуправляемый.
 
oleg3 Дата Sep 18 2007, 06:19 AM
  На некоторых двигателях боры такая проблема возможна из-за поломки термостата, особенно если он электроуправляемый. 


У меня двигатель AVU, и на нем как раз такой "электроуправляемый" термостат. А не подскажешь как это можно проверить, чтобы наверняка знать, что это термостат?
 
Lex994 написал(а):
У меня двигатель AVU, и на нем как раз такой "электроуправляемый" термостат. А не подскажешь как это можно проверить, чтобы наверняка знать, что это термостат?

После сброса ошибок надо посмотреть 130-тый блок измеряемых значений, в нем по порядку расположены значения - температуры двигателя, температуры на выходе из радиатора, сигнал на элемент термостата и "Result of diagnosis (Test ON/OFF, syst. OK/n.OK". При прогреве без движения машины по показаниям этих датчиков температуры будет понятно как работает термостат. На снятом термостате поломка обычно видна сразу.
 
Ок, спасибо... как только получу новый термостат, сразу попробую поменять. Диагностический кабель VAG COM уже раздобыл :)

Сегодня пробовал, на стоящей машине все работает как надо, температура можеть чуть медленнее ползет, но доходит до 90 градусов, далее срабатывает вентилятор, но в целом стрелка стоит на 90. Верхний патрубок горячее нижнего. Вроде все как в аптеке. Далее выезжаю и стрелка тут же падает на 70 и выше уже не поднимается. Такой факт можно считать в пользу того, что проблема в термостате?
 
Lex994 написал(а):
Ок, спасибо... как только получу новый термостат, сразу попробую поменять. Диагностический кабель VAG COM уже раздобыл :)

Сегодня пробовал, на стоящей машине все работает как надо, температура можеть чуть медленнее ползет, но доходит до 90 градусов, далее срабатывает вентилятор, но в целом стрелка стоит на 90. Верхний патрубок горячее нижнего. Вроде все как в аптеке. Далее выезжаю и стрелка тут же падает на 70 и выше уже не поднимается. Такой факт можно считать в пользу того, что проблема в термостате?

У меня была одно время такая же проблема с температурой (при движении температура снижалась до 70 и меньше). Поменяли термостат и все пришло в норму.
 
Проблема решена... собственно все было достаточно банально: обломились пластмассовые ушки на крышке термостата, поэтому он был постоянно открыт. Выскакивала ошибка Too high engine temp, из-за которой и срабатывал after run датчик.

Поменял крышку термостата: огромное спасибо Anto за подробнейший отчет по ремонту с фото https://vwts.ru/articles/cooling/zamena-ter...lirovaniem.html

Все большое спасибо за советы!!! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу