Масло & Датчик Жёлтая маслёнка

  • Автор темы mr.Nexx
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 30К

mr.Nexx

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Golf4 16V (1.4) ,2001.
Добрый день! У меня следующая ситуация: машина VW GOLF4 1.4 (бенз), 2 месяца назад я менял масло (синтетика Mobil 1), при этом я забыл поменять маслянный фильтр. Недавно загорелась жёлтая масленка,я проверил уровень масла, он был ниже допустимого,я долил масло до нормы, но желтая маслёнка не потухла. После чего я решил, что проблема с давлением (забит маслянный фильтр). В тот же день я слил масло, заменил маслянный фильтр, и влил это же масло. Лампочка жёлтой масленки до сих пор горит. Остался один вариант,что это сработала система, которая предупреждает о предстоящем ТО (замене масла),но все уже было сделано. Я нашел соответствующую информацию по обнулению, где надо нажать на сброс дневного пробега, вкл. зажигание, отпустить сброс пробего.... и.т.д. Безрезультатно. На данный момент при включении зажигания раздается одинарный звуковой сигнал (писк), загорается жёлтая масленка и на дисплее под спидометром высвечиваеться надпись "service", после того,как машина заведена,индикатор масленки не гаснет. Кто-нибудь может подсказать ,как бороться с этой неисправностью?
 
Попробуй снять минусовой провод с аккумулятора, чтобы стереть ошибку из мозгов.
 
Скорее всего возникла проблема с датчиком уровня масла, который находится в дне картера мотора...
Возможно повредили разъем или провод к нему при замене масла.
 
Андрей1005
спасибо,но я зашел по ссылке, программировать не получается таким образом,т.к. на дисплее,при этих действиях, не высвечиваеться ничего, кроме "service" и сколько не жми не появляется "-----"....вот... Минусовой провод можно попробовать снять, но у меня сразу вопрос, у мозгов нет отдельного питания? У меня есть мануал на немецком, там есть похожий раздел, нарисован какой то блок с одной кнопкой,и написано что то про 20 секунд, oeil (масло), и service... я так понимаю, по правильному надо подержать кнопку 20 секунд и всё в порядке... проблема в том, что я не нашел этого блока в машине нигде.....

ten70
спасибо тоже! При замене масла там трудно что то повредить, поэтому механической поломки там нет, это точно... Но датчик мог полететь,но тогда 2 вопроса, почему он полетел именно когда уровень масла упал (сработал), и почему это произошло на ровной дороге при 20 км в час....?
 
У мозгов (ЭБУ) нет отдельного питания. По поводу блока с кнопкой ничего не могу сказать. Вы написали: "на дисплее,при этих действиях, не высвечиваеться ничего, кроме "service" и сколько не жми не появляется "-----". Когда высвычивается "service" надо соседную кнопку (установки часов) повернуть вправо и держать до появления "-----" т.е. не надо ничего жать.

Я это пишу к тому, что у меня давно была такая же проблема. Только при запуске двигателя в течении нескольких секунд моргал "oil service", а потом гас + плюс ко всему не загоралась маслёнка. И у меня тоже не с первой попытки у далось убрать это предупреждение (использовал ссылку выше).

З.Ы. И насколько я знаю маслёнка должна загораться красным светом а не желтым.

Попрубуйте еще раз сбросить.
 
На счет сбрасывания ошибки - бред, это не является критической ошибкой (поэтому она и желтого цвета). Как ошибка никогда она не будет писаться в ЭБУ двигателя...

Гадать тут нечего, нужно залезать под машину и проверять состояние проводки к датчику...
 
Андрей1005
У мозгов обязательно должно быть отдельное питание, иначе каким образом храняться цифровые данные (пробег,прошивка,установки.....)?
Только что попробывал ещё раз сбросить кнопками, при повороте левой по часовой правый дисплей показывает после "service" пробеги.... ничего не получилось.... Маслёнка всё-таки горела желтым цветом. После чего я попробывал твой другой совет с минусовым проводом аккумулятора... Всё в порядке, жёлтая масленка больше не беспокоит!!!!! Огромное спасибо!!! Но всё равно, меня мучает вопрос,почему не сбрасывалось из салона? Это могло быть из за какойнибудь другой ошибки мозгов?


ten70
Маслёнка действительно желтая!!!!! А где находится ЭБУ? Я сегодня нашел вход для диагностики под панелью управления кондиционером и прочих махинаций с воздухом..., этот вход не впаян в ЭБУ?
 
А оно тебе надо, с такими знаниями?

И приборку лучше не дергай, пока сервисные интервалы на ней не появятся, сбрасывать нечего.

Почитай книжку к машине лучше, там много чего интересного в ней найдешь... :hat:
 
ten70
Книжка есть, но она на немецком.. Да и механика мне не интересна, как раз электронника мне ближе. Я закончил спец. Вычислительные Машины Комплексы Систем и компьютерные Сети и хочется воплотить знания, точнее применить к машине.... Вот мне и интересно про мозги, инфы много, всё понятно,но всё-равно хочется самому посмотреть, а где они не знаю.... Там же всё просто, датчики->АЦП->Блок управления->ЦАП->устройства ,вот... Меня как раз больше интересует блок управления, программы управления, то есть мозги.... Ты можешь подсказать, где они?
 
У меня была похожая проблема но масленка не загорелась.
Спрашивал у всех мне один форумчанин ответил что у него загоралась и перестовала гореть только после того как масленный щуп вытянуть и на место вставить.
 
mr.Nexx написал(а):
Там же всё просто, датчики->АЦП->Блок управления->ЦАП->устройства ,вот... Меня как раз больше интересует блок управления, программы управления, то есть мозги.... Ты можешь подсказать, где они?

Нуну, просто, ну попробуй разберись без схемок... :blum:

https://vwts.ru/injector/pindata_ecu_eng.zip

https://vwts.ru/page09
 
Была такая проблема. Был у меня отключена кнопка открытия капота. Долил - не гаснет. Потом выяснилось, что если система не знает, что ты открывад капот - масленка желтая будет гореть. Хоть через край лей. Так шта налей масло, сделай так, шоб машина поняла, что какпот открыли-закрыли и лампа волшебным образом погаснет.
Успехов...
 
Seal написал(а):
Была такая проблема. Был у меня отключена кнопка открытия капота. Долил - не гаснет. Потом выяснилось, что если система не знает, что ты открывад капот - масленка желтая будет гореть.

Вот это правдоподобная версия, по сравнению с щупом масляным...

Ведь наверняка этот момент описан в книге по эксплуатации, почему же никто не читает? :unknw:
 
При капот я нашел информацию... Там написано,что это возможно. А кто-нибудь знает, где этот датчик (кнопка), которая говорит о открытии капота? В любом случае нулевая клема обнуляет, следовательно избавляет от многих проблем (открытие капота,ошибки.....)....

ten70
Я перед тем,как задать этот вопрос потратил долгое время на поиск информации, и реально, пока не задал тут вопрос, не решил эту проблему! Полезный канал! А можно ещё вопрос тебе? Реально на гольфа поставить турбину? И сколько это будет стоить?
 
В мануале этого вроде нет. Кнопка находится в замке капота. Самый низ самого замка внизу. Маленький микровыключатель. Почисти там маленькой щеткой и цвидишь. Или по проводц ищи. Разъем слева под капотом над фарой. От него провод к замку тянется..
 
Seal
Спасибо за информацию!Завтра днем поищу! интересно!
 

i-148.jpg

Вот микрик...


i-149.jpg

А вот и клипса, которая все это держит...
Клипса - номер 1, а номер 2 это простая стяжка, типа провод держит...
 
Назад
Сверху Снизу