Гудение Насос или рейка

  • Автор темы Cigan
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Cigan

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
Golf 3
Всем ПРеВеД... Тут такая проблема - недавно отказал насос гура, взял другой даже гарантию дали... но как только поставил появился шум, гул - даже незнаю как назвать это... Когда машина на 3000 оборотах резкий гул и сразу проподает примерно на 3100 об.м... И так на каждой из скоростей.... Был в сервисе сказали что не насос а рейка... типа износ и поэтому как бы насос шумит... Люди подскажите это насос или рейка или может у кого было такое???
 
мне кажется шумит насос когда ему не очень то хорошо
 
если каябу взял то наверное он ужо полуживой, так как по слухам они через один работают
 
Ну а вобще бывает такое что из за рейки насос шумел??? Ну например отдавало в насос... или что нибудь в этом роде
 
Учитывая, что при таких оборотах на 3-4-5 передачах скорость довольно велика - руль стоит прямо. ГУР не работает (рейка не подвижна), а ГУР начинает работать при изменении положения рейки в корпусе. Если не прав ЗНАТОКИ поправят.
Поэтому я думаю, что шумит насос. Если не логично - поправляйте!
 
Вот насчёт слов DmitryZ полностью согласен... Ну а вобще возможно чтоб отдавало в насос из за рейки??? НА СТО сказали что износ уплотнительных полец в рейки и типа всё из за этого...
 
В принципе, да, если из-за износа рейки ее будет подклинивать - тогда насос будет работать под излишней нагрузкой.
Вообще мне очень понравилось как все изложено в теме Проблемы с ГУР
Автор: Bob
вот здесь https://vwts.ru/forum/
 
Не рейка была перебрана месяца 3 назад... всё идеально никакого износа и в данный момент не подклинивает... Значит остаёться только насос... будут выходные будем делать... Если у кого нибудь будут соображения какие нибудь пишите... Как сделаею отпишусь....
 
Люди снова я... при всём этом забыл даже написать что гур работает нормально даже при шумящем насосе... незнаю может нужно было сразу написать....
 
Вчера вечером попытался заменьть подшипник насоса ГУР. Снял насос, шкив и фланец, а дальше засада. Вал не получается выбить в сторону подшипника и снять заднюю крышку тоже не получается. Стопорные кольца с двух сторон естественно сняты...
 
AKD2 - нет обороты не точные т.к. вместо тахометра стоят часы... но по скорости могу сказать точно что на 2 передачи гудение начаналось с 36 - 40 км/ч... на 3 передаче с 56 - 60 км/ч. остальные скорости не помню... Сегодня утром сдал насос в ремонт (т.к. он ещё на гарантии, месяц давали) в обед позвонил и сказали что какаето деталь изношена была поэтому и было гудение... но это завтра забьеру и после завтра поставлю так сразу отпишусь...
 
DmitryZ - даже незнаю чем помоч или что посказать потомучто насос если чесно ни раз не разбирал... Но признаюсь когда всё началось - хотел... Знаю только что в форумах много тем есть и всяких штучик мудрых как разбирать насосы... Удачи...
P.s. А из за чего хоть разбор начал??? Люфт, гудел или что???
 
Cigan написал(а):
нет обороты не точные ...

Я хотел узнать, когда на месте стоишь и изменяешь обороты не гудит? У меня тихо гудит при всех оборотах, сильнее в крайних положениях, а в начале поворота руля уменьшается и меняется тональность, сейчас прислушался (в соседней теме было про потрескивание и стуки), и у меня то же самое.
 
Спасибо всем кто откликнулся!
Насос разбирал из-за гула, который от него исходит при работе двигателя. С увеличением оборотов гул усиливался. По трассе больше 110 км/ч ездить не хотелось из-за шума. Кроме того гудение насоса было слышно в салоне при повороте руля на месте.
Когда снимал для замены приводной ремень ГУРа обнаружил небольшой люфт подшипника. Купил подшипник с коленвала ГАЗ-3110 с маркировкой 6203 RS. Ну и приступил к разборке насоса.
Для демонтажа подшипника не обязательно снимать заднюю крышку - но тогда я этого не знал. В валу насоса со стороны подшипника есть резьба - я думаю, что она предназначена для специального съемника (чтобы извлечь вал с подшипником из насоса.
Из-за отсутствия съемника, времени на подбор нужного болта и сооружение необходимой конструкции съемника сделал следующее:
Просверлил в задней крышке насоса по центру отверстие диаметром примерно 2-2,5 мм. В него вставил загнутый гвоздь и удерживая гвоздь плоскогубцами постучал по корпусу (довольно сильно) крышка выпала. Далее выбил вал вместе с подшипником.
Как оказалось и подшипник и крышка очень сильно прикипели к корпусу - ржавчину пришлось очищать шкуркой.
Дырку в крышке заделал так: саморез подходящего диаметра, которым крепяться обивке на ВАЗ-2109 обмазал герметиком и вкрутил в отверстие так, чтобы он не торчал во внутрь насоса. С наружи отпилил его заподлицо с крышкой, зачистил напильником поверхность и залил с наружи "холодной сваркой". Прошло три дня после ремонта - пока не течет.
Что касается подшипника: новый легко стал на очищенное от ржавчины место и вал легко извлекается из насоса руками.
Гул исчез, руль крутится без лишних звуков, а по трассе теперь вообще тишина. Будут вопросы пишите отвечу.
 
DmitryZ написал(а):
Просверлил в задней крышке насоса по центру отверстие диаметром примерно 2-2,5 мм.

...обмазал герметиком и вкрутил в отверстие так, чтобы он не торчал во внутрь насоса.

Видимо мне тоже придется этим заняться. Вариант с нарезкой резьбы и вкручиванием коротенького винтика снаружи не рассматривался? На случай некачественного подшипника, или есть уверенность, что новый легко снимется.
 
Для AKD2 - гудит что при езде что при холостом... Наопределённых оборотах (но обороты не могу сказать- часы)....
Забрал насос с гарантийного ремонта, но теперь звук чуть тиши и чуть другие олбороты но всё равно есть... И знаю что это не из за подшибника... Потомучто на стошке сказали что не подшибник шумел... Значит придёться заняться насосом лично...
 
Для AKD2, во первых, нарезать резьбу было нечем. Во-вторых, решил снимать вал в следующий раз так:
1. снять стопорное кольцо подшипника
2. Вытянуть вал за фланец съемником
3. снять фланец с вала
Думаю должно получиться

Для Cigan, может глушитель или выпускной коллектор?.. Хотя у знакомого при тех же симптомах поменяли подшипник и все затихло - мастер объяснил, что подшипник может шуметь только под нагрузкой. А на СТО может и не диагностироваться.
Если не выпускная система и не подшипник остается грешить только на две вещи:
Слабая шумоизоляция
КПП, дифференциал и т.п.
 
Cigan написал(а):
Наопределённых оборотах (но обороты не могу сказать- часы)....

Что-то не похоже на насос ГУР. Не пробовал скинуть ремень насоса ГУР и послушать?
 
пробовал ремень скидывать... нешумит... всё было тип топ пока насос незагнулся и неотдал на ремонт... после ремонта началось это всё шумы всякие...
 
Назад
Сверху Снизу