Нужно ли снимать ГУР с машины? чтобы почистить редукционный клапан

  • Автор темы Sergun
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Sergun

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Граждане! :rolleyes:
Подскажите ответ!
Вопрос продиктован полным отсутствием рядом с домом ямы/эстакады/подъемника.
В догонку хочу спросить, приемлим ли следующий ход мыслей: поддомкратить машину, снять с насоса шланг высокого давления, в дырке увидеть искомый клапан, достать, помыть, собрать взад?
Хочу заняться на днях...
 
ten70 написал(а):
Нет, без демонтажа насоса по человечески не получится.

Прошу прощения за настойчивость, а почему именно не получится?
Честно говоря, хотел решить имеющуюся проблему малой кровью, т.е. не снимая насоса.
Снимать насос сам опасаюсь - вдруг назад все не соберу, а там общий ремень с помпой - домой не доедешь уже.
 
Sergun написал(а):
Прошу прощения за настойчивость, а почему именно не получится?
Честно говоря, хотел решить имеющуюся проблему малой кровью, т.е. не снимая насоса.
Снимать насос сам опасаюсь - вдруг назад все не соберу, а там общий ремень с помпой - домой не доедешь уже.

А смысл ковыряться на улице ? насос можно снять просто поддомкратив слегка правую сторону.
 
Sergun! Смысл действительно в чем? Откуда жажда вскрыть клапан?В принципе я его достаю не снимая насоса! Откручиваете на 22,снимаете трубку высокого давления, ( лучше перед этим снять шланг низкого давления ) оттуда тоже потечет.Потом откручиваете дальше ,получается подпружиненный клапан,состоит из двух частей и пружины. Первая часть вынимается легко, а вторую маленькую, надо надавить пальцем вниз и резко выдернуть палец.Вторая часть сама выпрыгнет! Но в принципе ,ребята правы ,это ничего не даст. Опиши что вообще с рулевой а там подскажем!
 
Спасибо за отклики!
Симптомы такие: поутру руль не просто тяжелый - он каменный. Начинаешь движение, и он через какое-то время раскручивается, причем это происходит резко - то есть туго, туго, а потом бац, и легко. Причем может раскрутиться сначала в какую-нибудь одну сторону, а через некоторое время - в другую. Кстати, есть способ ускорить процесс - вывернуть руль до упора в одну сторону и покружиться на месте кружка два - и руль раскручивется в сторону поворота. Это первый симптом.
Второй - гур гудит тихонечко при повороте руля в любую сторону (уже после того как раскрутился). Гудит не очень сильно, из салона практически не слышно, но снаружи слышно. Само собой гудит в крайних положениях.
И, наконец, третий симптом - полное отсутствие не то что фонтанчика, а вообще какго бы то нибыло движения в бачке при работе рулем. :(
Руль, кстати, даже когда "раскрученый" все равно какой-то тяжелый. Купил недавно супруге (не смеяться :) ) новый Шевроле Ланос. Дык там руль по сравнению с Пассатом - перышко.
Я много читал форум, и чаще всего на такие симптомы видел приговор - переборка рейки. Но! Отстутствие фонтанчика, как мне кажется, указывает на насос. С него и хотел начать ковыряться, как самого простого.
Плюс к этому пошел в магазин, прицениться к насосам, а там мне продавец посоветовал для начала промыть вышеназванный клапан. Говорит, если клапан засран - простой сменой житкости его не взять.
Естественно я уже промывал систему 2 банками FEBI, залил третью - эффекта не дало. Кстати обе банки вылились очень грязными.
 
Понятно! Почитай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61672,или зайди на обсуждение Проблемы с гуром,подпись Боб Джонс.Там все описано.сам через это прошел.Сегодня рейку поставил, все работает!Посмотри либо мыло мне скинь отвечу!
 
Bob Dzhons написал(а):
Понятно! Почитай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61672,или зайди на обсуждение Проблемы с гуром,подпись Боб Джонс.Там все описано.сам через это прошел.Сегодня рейку поставил, все работает!Посмотри либо мыло мне скинь отвечу!

Мда... почитал..
Стало грустно, похоже, что действительно рейка.
Хотя все равно не понимаю физики процесса: почему руль все-таки раскручивается. Ведь если закушен сальник, то он не может то работать, то не работать?!
Bob Dzhons, скажи, я не совсем понял про какие трубочки ты говоришь, которые нужно открутить и прокачать? Как бы их увидеть на картинке, чтобы знать что откручивать.. Какая рейка у меня пока не знаю (завтра посмотрю), но на расширительном бачке стоит надпись ZF.
Может мне рейку завтра сфоткать в разных ракурсах, а вы меня ткнете куда смотреть?
 
sergun! На форуме выложены фотки переборки рейки TRW, но в принципе если ты с руками и ногами,найди яму ,или подьемник, в общем когда будешь под ней ( машиной ) начиная от переднего бампера, идет поддон двигателя и коробка передач, потом идет балка, это то что к чему крепятся рычаги подвески а на рычагах колеса, (извини что так для слабонервных и незрячих ) твой уровень знакомства с машиной не известен. Так вот когда ты встанешь лицом к этой балке ,будешь смотреть в сторону двигателя,наверху на балке увидишь рейку.Вот на рейке как раз с задней стороны 2 трубки ,они идут от червяка к основанию рейки,то есть они приворачиваются в тело рейки, с задней стороны.Если сейчас найду ссылку скину сюда же.https://vwts.ru/trw.Зайди обязателено по этой ссылке и все представишь.Спасибо товарищу за фотки! На снимке 1 видно эти трубки, открутишь верхнюю и нижнюю пробку именно у червяка,и на один из открученных концов трубок начни качать воздух качком,если из другой трубки будет шипение,то рейку перебирать!
 
Смотри,хочу предупредить на фотках на которые я тебя сослал есть ошибка, парень неправильно одел правый опорный подшипник ( он идет как сальник по внутреннему и наружнему диаметру на фотках 9 и 10.Когда ты разберешь рейку и будешь выдергивать вал у тебя выйдет ограничитель хода шайба с прорезью по середине ( для проволочки ) и с лицевой стороны на ней будут шлицы для спецключа или для отверки.Второе что выйдет или будет на рейке это будет поршенек, а потом только главный поршень вала рейки.На фотках парень неправильно собрал .Или не подумал.
 
Bob Dzhons написал(а):
это то что к чему крепятся рычаги подвески а на рычагах колеса, (извини что так для слабонервных и незрячих ) твой уровень знакомства с машиной не известен.

:rolleyes: :blum:
Есть, есть руки :)
Много чего уже сам по машине делал. Не раз материл себя - зачем полез, но всегда доводил до конца.
На выходных займусь!
А за предупреждение отдельное спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу