Как проверить крышку трамблёра и бегунок

walfried

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Штуттгарт Германия
Авто
Seat Toledo 1.6 MPI AFT
Собственно сабж... А то купил машину недавно а о состоянии этих частей незнаю...
Визуально всё чисто и без трещин но как проверить контакты...

Спасибо заранее!
 
только визуально, чтобы контакты не сильно обгоревшие были не было графитовых дорожек на крышке от элпробое, бегунок обратить внимание на состояние резистора и померить его сопротивление, если не ошибаюсь должно быть в районе 10кОм!
 
Если нет подёргиваний при наборе скорости, то всё хорошо.Если бегунок BREMI -он практический вечный.
 
Бегунок проверяется следующим образом (в случае отсутствия искры на свечах)- снимается центральный провод с трамблера подносится к бегунку в месте касания уголька, крутим стартером- не должно быть искрения. Таким образом проверялось на старых машинах. На ПАССИКАХ нужно паралельно ВВ проводу включить дополнительный искровой промежуток 4-5 мм для защиты от
выхода из строя сист. зажигания. Естественно зазор к бегунку должен быть меньше этого промежутка :)
 
Всем спасибо за ответы! Проверил! Катушка в идеальном состоянии!
 
Подниму тему. Какое сопротивление должно быть у бегунка. В одних источниках вычитал, что не более 1,5 кОм, а здесь пишут около 10 КОм :unknw: И еще такой вопрос - как снять бегунок, он просто сидит, на клею, или есть стопорная шайба (гайка), а то я под защитный колпачек пока до вечера не лез? Просто сейчас посмотрел кончик бегунка имеет хорошую выщерблену.
 
У меня сидел просто на клею, когда менял - старый разбил.
 
Получил новый бегунок,а он другой формы ,более простой чем старый.У старого три металлических контакта ,а тут только два.Подойдет ли?
 
Какие ещё три контакта o_O, центральная площадка-резистор-раздающий.
Снимается сдергиванием вверх.
 
Сфоткаю ,покажу что три железки на старом.На новом то точно как ты говоришь. :LOL:
 
jandish написал(а):
Получил новый бегунок,а он другой формы ,более простой чем старый.У старого три металлических контакта ,а тут только два.Подойдет ли?

это бегунок с ограничителем оборотов.
 
максимальных.ограничитель центробежный,при макс оборотах растягивается пружинка и искра пробивает на корпус.
 
popov2 написал(а):
это бегунок с ограничителем оборотов.

И на кой он на RP, моник забыл как обороты ограничивать? :LOL:
 
AKD2 написал(а):
интересно стало, ни разу не видел.

На бэхе карбовой я такой видел, но взглянуть на то что вкрячили в фольца интересно.
 
Волгоградец написал(а):
На бэхе карбовой я такой видел ...

+++, тож был (на бехе 83 г\в) с ц.ограничителем... ставил на фолькс, ради ксперимента, :unknw:, нормально было... вош всётаки, детальки некоторые могут подходить...


8c127d59774bd57a568b4b1824ee8f85b25aa7162227459.jpg


... такие и на ВАГи тоже есть...


c95807a3f0f2a7f2d9ccaee0113d6783b25aa7162227650.jpg


... если у ТС, что-то похожее...

... :hat: :drinks: ...
 
Волгоградец написал(а):
И на кой он на RP, моник забыл как обороты ограничивать? :LOL:

а кто ж знает как он туда попал.ограничение около 7000-7500.электроника моника сделает это раньше B)
 
Волгоградец написал(а):
На бэхе карбовой я такой видел, но взглянуть на то что вкрячили в фольца интересно.

0aae72eeb133.jpg


ecbc36f1e346.jpg


Точно такой у меня какой выше на иллюстрации интернет -магазина.А новый неподходит ,маленький посадочный размер.
 
Последнее редактирование модератором:
jandish написал(а):
Точно такой у меня какой выше на иллюстрации интернет -магазина.А новый неподходит ,маленький посадочный размер.

Моё мнение что трамблёр стоит от карбовой машины, наверно это не очень хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу