Двигатель PG глохнет и не заводится Как-будто кросин не идет

DV

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
2
Город
None
Может это началось не из-за бензина, а само по себе, но вчера после заправки на Несте поимел непонятные остановки двигателя.
Двигатель ни с того ни сего выключается. Причем этому не предшествует какое-то троение или понижение оборотов. Двигатель останавливается довольно резко. Дальнейшие попытки завести его обламываются, стартер крутит, но не больше. Если и схватывает, то поработав секунду-другую-третью снова выключается.

Это может быть либо искра, либо отсутствие подачи керосина, так? Выкрутил свечку - она не сырая, стало быть, просто не идет керосин. К сожалению, не знал, как в полевых условиях проверить наличие искры :(
Мозги тоже пообнулял на всякий случай.

С собой была канистра другого топлива - залил, завел, заглох. Так, после нескольких попыток все-таки все устаканилось, машину более-менее раскочегарил и доехал до дома с надеждой, что все вылечилось.


Сегодня утром - завелся без проблем, заехал домой перекусить, потом выхожу - завел, тронулся, заглох, много ругался.
Так, с горем пополам, доехал до стоянки.

Есть подозрения на следующие компоненты: топливный фильтр, реле топливного насоса (хотя тот работает, слышно, как жужжит).
Такое впечатление, что указанные проблемы проявляются только тогда, когда двигатель еще недостаточно прогрет.

Будьте добры, подскажите, что еще нужно копать.
 
Похожая проблема была из-за контактной группы зажигания на RP. Но там движок стабильно схватывал, пока ключ был в положении "стартер". Временно вышли из положения, поставив вместо реле 12 (питание на инжектор и насос) две перемычки.

А на Дигифанте можно при выключенном зажигании замкнуть датчик t подкапотного пространства (в течении 10 мин после включения/выключения зажигания). Если при этом отсоединить вентилятор, то хорошо слышно, как насос прокачивает топливо через инжектор.
 
Хм, реле вчера снимал, на вид ничего не определил, но когда были попытки завести движок и когда он глох - реле щелкало.

Насчет замка - не уверен.

Думаю, что придется еще поестить диагностику, если симптомы не пройдут.

Кстати, а угольный фильтр может иметь отношение к проблеме? Просто я трубки то клапанные соединил, т.е. теперь воздух сосется из фильтра, а не из атмосферы.
 
Верни временно обратно и посмотри...
 
Что то это мне напоминает мои зимние симптомы.
Тоже то заводилась то заглохнет сама то вообще незаводится.
Разбирались долго,ругались громко,курили много.
Искали искали и нашли как говорится ларчик просто открывался!
Всего навсево оторвался провод в нутри клемы на моновпрыске.
Он то достовал то нет! Вот и все! :D
 
а если совсем банально: заправили на АЗС гадость и был убит бензонасос или в конец засорен топливный фильтр.
 
Paleks написал(а):
Всего навсево оторвался провод в нутри клемы на моновпрыске.

Спасибо. Слышал такую версию от коллеги на работе.

А что за провод именно, к чему ведет?

убит бензонасос или в конец засорен топливный фильтр.

Тоже вероятно. Нокогда машина прогрелась - все нормально крутило, без перебоев.
Может, на холостых просто давления не хватало.
Фильтр все равно собирался менять :-/
 
DV написал(а):
А что за провод именно, к чему ведет.

Провод в штэкере который как раз за впрыск отвечает. :)

P/S В шарашкиных сервисах несоветую ремонтировать моно/впрыск.
Мне накрутили датчик дросельной заслонки, пришлось б/у впрыск покупать и бодаться с ними бесполезно! :mad:

Это я так хоть и не в тему но правдиво! :)
 
<<Кстати, а угольный фильтр может иметь отношение к проблеме? Просто я трубки то клапанные соединил, т.е. теперь воздух сосется из фильтра, а не из атмосферы.>>

Чуть открути крышку бензобака и покатайся. Сдается мне, сто трубки были сняты не зря - проблема в вентиляции бензобака.
 
chu-bays написал(а):
<<Кстати, а угольный фильтр может иметь отношение к проблеме? Просто я трубки то клапанные соединил, т.е. теперь воздух сосется из фильтра, а не из атмосферы.>>

Чуть открути крышку бензобака и покатайся. Сдается мне, сто трубки были сняты не зря - проблема в вентиляции бензобака.

Имено такая трабла случилась и со мной, когда то. Забился угольный фильтр.
А еще могут быть шланги высокого давления, если насос погружной. У меня када было пол бака, то машинка просто сначала дергалась, а потом останавливалась и капут:) Оказалось, что был пробит шланг подачи и топливо просто перекачивалось насосом в баке, а в систему не поступало.
 
В общем, снял, перебрал угольный фильтр по методике, описанной в факе. Поставил назад, завелся, покатался - не глохнет. Пробку бензобака вроде тоже не присасывает.

Другое дело, что с трубкой, ведущей из уг.фильтра в инжектор холостые стали как-будто ниже. Весьма стабильные, но после того как едешь на 2500-3500 оборотах скидываешь газ - обороты идут вниз аж до загорания лампы масла, потом восстанавливаются либо до тыщи, либо где-то до 750 (тоже непонятно, когда как).
 
Назад
Сверху Снизу