Проблемы с ГУР Автор: Bob

  • Автор темы Юрий Юрич на Тойоте
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Юрий Юрич на Тойоте

Юрий Юрич на Тойоте

Мастер советчик
Сообщения
319
Реакции
0
Город
Москва, ЮВАО, Люблино
Авто
Тойота Камри 2014 г. 2,5i 'Кэмеррон'
Здравствуйте!Проблема такая,все прочитали,просмотрели,перевернули,переставляли и тишина.!Гольф3,1994 год,1.8 ABS движек.Рулевая рейка XTR сделана в США.Машина прекрасно работала,в смысле рулевая,проблема в ней,загудел насос ,потек.Купили подшипник и сальник.Благо стоит у нас 10 баков.Заменили как нат писали на форуме,без разборки задней крышки где стоят лопатки.Насос заработал сразу,стал прокачивать.Руль стал таким же легким.После недели двух,друг хозяин гольфа, стал жаловаться что руль как будто затирается.Рывок и все нормально.Ну как бы клинил,но я проверял на механический клин не похоже.Проходит время он может днями ездить руль легкий а временами подклинивает.Решили пойти так сказать легким путем,купили новую жидкость Красную фирмы Арал, у нас и масло Арал есть.Залили вроде нечего ,но потом стали проявляться все проблемы которые описывались на форуме,руль тяжелый,в право идет ,влево не идет.Ну короче полный букет.А три дня назад вообщее откзалася крутиться.Как бы без гура .Сняли насос,слили жидкость проверяли редукционный клапан.Вот только не могу понять как он может подклинить если он прижат сверху этой штукой на 22,а снизу на пружине сидит.Как его можно заклинить?Если бы могли прояснить ситуацию с клапаном,как он себя ведет когда стоит неправильно,я буду благодарен.Но это не все!Когда промыли системы,подумали зальем веретенное масло на пробу И20А что то такое. Друг несколько лет ездит ничего.Давление типа поднимется.В бачке тишина,руль тугой,реакции никакой.Короче ставим бэушный такой же насос,у которого подшипник разбит сальник течет ставим включаем, в бачке фонтан ну типа прокачивает систему.Поменяли на нем подшипник,сальник ставим на место заводим - тишина.Да клапана переставляли меняли местами думали в клапанах дело.Рейка не течет,подтеков даже слабых нет,два дня под машиной с лампой на предмет утечек ничего не дал. Все сухо.Руль на вывешенной машине крутиться легко без заеданий.Купили новый насос,правда заводской китай TKL или TLK типа, аллюминивый корпус.Поставили завели, сразу зашумел, в бачке появилось движение,слабая пенка, но не поднималась.Крутили руль туда сюда,при достижении крайних положений,особенно крайнего правого появлялся сильный скрежет.Короче и гоняли машину на скорости типа продуть продавить систему в рейке.Ничего.Руль тугой!
Может в рейке есть фишка как стравить воздух,может еще что то есть чтобы не снимать рейку,
Может рейку опустошить?
Что может быть такого что железяка не прокачивается?
Что посоветуете?
На форуме уже практически все облазил.Симптомы одинаковые а рейка крутиться не хочет!Может что то есть?
Что спасет нас от снятия рейки?С уважением Bob.
 
Спасибо Юрию Юрьевичу на Пассате, за размещение моей проблемы! Что самое интересное но решение этой проблемы я нашел в самых последних страницах форума по данной теме. Так как у меня Пассат на механической рулевой,то гидравлику я представлял себе с трудом.Но опытным путем пришел к тому, что в большинстве случаев при таких симптомах виновата рейка,а главное это поршень на основном валу рейки.вернее в его уплотнительных кольцах. Очень просто проверить,надо поставить машину на яму,на ремонт, когда вы еще не залили жижу,чтобы в очередной раз проверить насос Гура, лезете к задней стороне рулевой рейки .У меня XTR USA ,сзади видно две трубки идущие от выступа рулевой ( где входит кардан ) в основную трубу рейки. Выкрутив вверху обе трубки ,на одну одеваем шланг от простого качка и делаем несколько полных качков насосом.Правда конечно пойдет масло ( остатки всегда есть ) ,НО если Вы заметили что дуя в одну трубочку и видите что из другой выходит воздух с маслом (может потом просто воздух выходить ) то мы получаем что уплотнительным кольцам
на поршне основного вала пришел пипец.Соответственно рейка работать не будет.А пузырьков ,пены будет достаточно! Завтра буду препарировать рейку неа предмет восстановления! Еще!!Из опыта снятия рейки на Гольфах ( на Пассате места больше и проблем больших нет ) Но на Гольфе 3,синхро это еще и карданный вал мешает и заботливо разработанные немцами 4 болта которые не снимаются и из за этого рейку надо поднимать как можно выше! Вняв советам с форума, хорошо подпираете двиг, в районе сочленения сцепления и двиг. Откручиваете, 2 болта 2-х подушек ,1 болт справа под вакуумом на правой подушке ,и слева за движком ( там еще штекер от лямбды крепиться ).Теперь лезем вниз под машину ,ставим еще один упор из хорошей доски с домкратом под балку движка и поддомкрачиваем балку.Поддомкрачивать желательно на более вытянутом домкрате,что бы потом домкрат сложился до конца вниз.Откручиваем слева 3 болта ( 1 болт на 18 крепление балки к кузову,2 болт на 18 крепление сайлентблока заднего на рычаге, и 3 болт на 16 крайняя точка балки к кузову.)Такая же операция и справой стороны .И после этого Вы аккуратно,не спеша ( главное поставить посередине балки домкрат ) опускать
домкрат и с ней будет опускаться балка. На моем опыте балка опустилась так что рейку я вытащил вверх и без проблем. Все остальное остается до сборки в обратном порядке. Все сказанное выше касается того что Вами уже проведена операция по откручиванию трубок,крепления от рейки. Глаза бояться а руки делают!
 
Спасибо,а ремкомплекты взаимозаименяемы? Если есть инфа отчего можно подобрать колечки на центральный поршень?
 
Привет! После препанации рейки выяснилось что на главном поршне рейки основного вала закушен сальничек.На вид это не резина,под ним было еще колечко,вот оно из резины.Побежали на базар и купили ремкмоплект для TRW ,такой же как на форуме выкладывали из трех пакетов.Кстати там есть два уплотнения как раз на центральный поршень.Потом идет правый подшипник с сальником и оправкой в сборе,гайка,две затычки и так далее как на фото у товарищей!Сейчас идем реанимировать рейку! Вечером наверное отпишусь!
 
извините за мой русский - трепанация, прошу прощения за ошибки!
 
Советский Союз! Рейку перебрали, заменили на поршне основного вала рейки уплотнения ,собрали, с тем же насосом прокачали полость .Давление прекрасно держит. Но в этом ремкомплекте нет уплотнений на червяк .Обидно! Посмотрим что в целом покажет!
 
Отчитываюсь! После трепанации рейки и замены ремкомплекта на основной вал, рейку поставили на место,обтянули,ну короче залили жидкость, прокачали систему на вывешенных колесах, завели движек и рейка заработала!Правда насос один из двух старых оставили. Немного гудит ,но руль снова легкий и не затирает!Думаю когда руль затирал ( заедает ),это давление на нуль падало из за негерметичности.Друг покатается пару дней,может другой насос попробуем, его родной! Так что, если такая же ситуация с тяжелым рулем как была у меня, то можно проверять сразу рейку на давление! Всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу