Метка распредвала по какой выставлять?

deemon

deemon

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
volkswagen jetta 86г. дв.ABS 1,8 НЕДОМОНОМОТРОНИК
Помогите советом. При замене ремня ГРМ обнаружил, что родная метка смещена на 1 зуб выше (т.е. по ходу движения позже), а ниже нее нарисована краской другая, по которой и стоял распредвал. На форуме прочитал, что на старых движкаж ее смещают на 1-3 деления вверх. На данный момент я выставил по нормальной метке, движок стал работать ровнее, но сильно упали холостые. Вот теперь я озадачился, как быть? Ставить как положено, или все таки смещать эту мерзкую метку вверх? И почему могли упасть обороты?Как это может отразиться на расходе?
 
deemon написал(а):
На данный момент я выставил по нормальной метке, движок стал работать ровнее, но сильно упали холостые. Вот теперь я озадачился, как быть? Ставить как положено, или все таки смещать эту мерзкую метку вверх? И почему могли упасть обороты?Как это может отразиться на расходе?

Теперь надо выставить зажигание
 
Зажигание я выставил только вчера на сервисе по стробоскопу, и по скольку я сместил только зуб на распредвате, при этом не смещая каленвал и промвал не вижу смысла опять выставлять зажигание. И все таки, как выставлять распредвал: по метке или смещать как советуют вверх?
 
deemon написал(а):
И все таки, как выставлять распредвал: по метке или смещать как советуют вверх?

Думаю всётаки по метке и если зажигание выставлено верно, подрегулировать ХХ винтами на карбе(качества и количества).Оптимально конечно по СО, но можно и по максимальным оборотам(винтом качества), если обороты всёравно малы -добавить количеством.
 
Добавить нечего. Зажигание надо проверить в любом случае.
 
Тогда объясните мне неграмотному для чего же всетаки смещают эту метку? Кто то же до меня ее сместил. И паравильно ли я сделал что выставил все как положено по книге?
 
Назад
Сверху Снизу