Какое реле нужно для импульса?

  • Автор темы taclocus
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

taclocus

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Golf 4 1.8 ABU
Друзья, прошу подсказать:

Хочу сделать открытие багажника через привод центрального замка с кнопки. Подскажите пожалуйста через какое реле его подключить и распиновки этого реле. Я так понимаю, что для этого привода надо доля секунды, если больше- сгорит.

Заранее благодарен :hat:
 
Советую применить базовый блок от любой недорогой сигналки, в которой есть опция открывания дверей. Может повезти,-сигналка окажется еще и с возможностью регулирования длительности импульса. Одним словом, не скупитесь, приобретайте дополнительную сигналку, а ее выход (отпирание/запирание) используйте для управления запиранием багажника.
А что касается длительности импульса, то для соленоида он в пределах 0,8 - 1 сек.
 
taclocus написал(а):
Друзья, прошу подсказать:

Хочу сделать открытие багажника через привод центрального замка с кнопки. Подскажите пожалуйста через какое реле его подключить и распиновки этого реле. Я так понимаю, что для этого привода надо доля секунды, если больше- сгорит.

Заранее благодарен :hat:

Можно просто решить используя разряд емкости. Для этого всего навсего нужна кнопка на переброс -3 контакта, и электролит большой емкости, порядка 10000 мкф. (подобрать по срабатыванию) на напряжение вольт 25.
Идея надеюсь понятна. Нет отпишите. :hat:
 
сперва нужно почитать схему подключения сигналки.. там обычно есть либо прямое подключение через реле.. либо с использованияем кнопки открывания багажника.. не нада выдумывать лисапед:)
 
Спасибо, мужики!
Принял на вооружение. Буду думать. :hat:
 
saneka написал(а):
сперва нужно почитать схему подключения сигналки.. там обычно есть либо прямое подключение через реле.. либо с использованияем кнопки открывания багажника.. не нада выдумывать лисапед:)

Можно упростить емкостной вариант. Вместо разрядки на соленоид- разряжаем на любое 12в реле - можно использовать стандартное автомобильное. Его контактами коммутируем соленоид. Значение емкости при этом намного меньше. Могу проэкспериментировать и сообщить ее значение. :hat:
.
 
для импульса нужно 2 реле и конденсатор, первое реле включает нагрузку, второе выключает
 
Военный написал(а):
для импульса нужно 2 реле и конденсатор, первое реле включает нагрузку, второе выключает

Не совсем понял. При разряде емкости на реле оно включается в зависимости от номинала С, скажем на 1 сек и выключается те формируется 1 сек импульс, что и требовал автор. Зачем реле на отключение? :hat:
 
В любой сигнализации есть выход второго канала(импульсный),который предназначен специально для открытия багажника.Подключение через обычное автомобильное реле 12в. Вот и всё! Удачи!!! :hat:
 
GNZ написал(а):
Не совсем понял. При разряде емкости на реле оно включается в зависимости от номинала С, скажем на 1 сек и выключается те формируется 1 сек импульс, что и требовал автор. Зачем реле на отключение? :hat:

включает будет что? кнопка
дальше что будет если кнопка останется нажатой больше времени разряда конденсатора? вот и я делал чтоб второе реле рвало цепь.
делал кнопку на закрытие дверей
 
Военный написал(а):
включает будет что? кнопка
дальше что будет если кнопка останется нажатой больше времени разряда конденсатора? вот и я делал чтоб второе реле рвало цепь.
делал кнопку на закрытие дверей

Да ничего не будет- паралельно обмотке обесточеного реле, будет включен разряженный конденсатор! Какие проблемы? Отпустили кнопку - кондер зарядился через НЗ контакты кнопки... Ожидает следующего цикла. :mad: :) :hat:
 
Товарищи!

Всем спасибо за обсуждение! Особо благодарю D.Lus!!! Хоть и в обсуждении он не участвовал, но по счастливому стечению обстоятельств его Гольф поселился у меня на стоянке :))) Сделал по его совету, предохранитель, привод ЦЗ, маломощная кнопочка (использовал от "валета"). Пару дней полет нормальный. Пока ниче не горит :)
 
Я говорил про кнопочку на 15-20 ампер.... :)
 
GNZ написал(а):
паралельно обмотке обесточеного реле, будет включен разряженный конденсатор!

хорошо, только бы работало
схему представить не получилось, у кнопки 2 контакта? куда подключать не понял
 
Военный написал(а):
хорошо, только бы работало
схему представить не получилось, у кнопки 2 контакта? куда подключать не понял

Кнопка на переброс. Те 3- контактная. К общему емкость( другой ее вывод на землю). К НЗ (нормально замкнутый контакт кнопки) + АБ. К НР (норм. разомкнутый контакт кнопки) к обмотке реле -второй конец на землю. Для защиты емкости, паралельно обмотке реле, включить пп диод плюсом к земле. :hat:
 
ясно, кондер постоянно заряжается
у меня кнопка была одноконтактная, совсем по другому делал
 
папан написал(а):
В любой сигнализации есть выход второго канала(импульсный),который предназначен специально для открытия багажника.Подключение через обычное автомобильное реле 12в. Вот и всё! Удачи!!! :hat:

В дополнение к сказанному.В современных и не очень сигналках есть так называемые программируемые таймерные каналы(выходы для внешних устройств), то есть их можно зашить как на импульсную работу с устанавливаемым периодом, так и в триггреный режим, т.е. "замкнут-разомкнут". Для того, чтобы не сгорела проводка или сигналка, надо в ее паспорте посмотреть параметр "Максимальный коммутируемы ток" по этому выходу, он должен быть не меньше того, что потребляет реле. Не путать ток срабатывания(потребляемый обмоткой реле), с током, который проходит через рабочие группы контактов.
Пример: ток таймерного канала не более 2А, берем реле с током срабатывания >2А. Второй параметр на который надо обратить внимание, это "Максимальный коммутируемый ток" уже для реле. Обычно он в пределах 10-45А. Теперь смотрим на ток потребления нашей нагрузки, в данном случае замка. Он обычно в диапазоне 3 -5А (и более 20А для стеклоподъемников, вентиляторов итд). В нашем случае ищем релюху на ток срабатывания менее 2А, коммутируемым током 10-15А. Цена возле 100р. Далее берем провода соотв.диаметра, а в местах соединения клемма или пайка, чтобы не протерлось об железо прячем провод в пластиковый рукав и через резиночку проспукаем сквозь металл.

Если выбрать реле с током срабатывания более, чем может выдать сигналка-сгорит ее выход.Эксперименты с конденсаторами часто приводят к пожару.
 
RS-15 написал(а):
Если выбрать реле с током срабатывания более, чем может выдать сигналка-сгорит ее выход.Эксперименты с конденсаторами часто приводят к пожару.

А собственно, что горит при эспериментах с конденсаторами. Я конечно в этом чайник, но пиропатрон от конденсатора отличить могу. Они в ЭБУ стоят под напряжением десятки лет и ничего. От сигналки вероятность возникновения пожара намного выше- кто знает что с ней произойдет в следующии момент, включит вместо сек на постоянно тк китайская ис отказала... Лично столкнулся когда иммо отключил двигатель в неподходящий момент- это тоже с области надежности. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу