Фотоотчет Замена и обслуживание главного цилиндра сцепления

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 52К
Пролог.
Автомашина Пассат-В4, 1996 г.р., 1.9 TDI, 110 л.с. Решил обслужить главный цилиндр сцепления. Вот как это получилось:

Приобретен вот такой ремкомплект испанского производства.


61559_01.jpg


Для доступа к цилиндру снимаем бачок ОЖ (отводим его в сторону), «матюгальник» (частный случай) и клапан №75.


61559_02.jpg


Клапан можно и не снимать. Но деталь дорогостоящая, а штуцера – пластмассовые. Поэтому, чтобы не навредить, и его снимаем.

Доступ к цилиндру открыт. Чтобы не проливать ОЖ, зажимаем шланг подачи.


61559_03.jpg


Следующим этапом, в салоне, снимаем пластиковую панель


61559_04.jpg


Теперь для извлечения цилиндра необходимо:
1. в салоне – отжать защелки пластмассового фиксатора (я это делал тонкой плоской отверткой)
2. в моторном отсеке – открутить две гайки на 10, снять шланг подачи ОЖ, открутить штуцер (ключ на 12) и вынуть трубку .

После чего аккуратно вынимаем цилиндр


61559_05.jpg


Этот же цилиндр в разобранном виде


61559_06.jpg


Новые манжеты и сальник рекомендуют опустить в тормозную жидкость перед установкой. Пока они отмокают, производим чистку и проверку корпуса цилиндра и штока на предмет выработки и повреждений.

Производим сборку цилиндра и установку на место.

Осталось только его прокачать. Штуцер прокачки расположен на рабочем цилиндре сцепления


61559_07.jpg


Прокачав и убедившись в работоспособности сцепления, возвращаем «на родину» остальные узлы и детали.

Все. Работа завершена.

Эпилог. Если при проверке корпуса цилиндра обнаружены повреждения или выработка, то подумайте о его (цилиндре) замене на новый. Потому что достигнутые положительные результаты вряд ли будут продолжительными.
 
Ясно, четко и понятно! Благодарю, освежили в памяти, что делал давно.
А с какой целью, решили "обслужить" цилиндр, потек или..?
 
murz88 написал(а):
....
А с какой целью, решили "обслужить" цилиндр, потек или..?

Нет не потек. Проблема у меня уже "бородатая" со сцеплением. Вот и занялся ею. А на цилиндр этот "грешил" потому, что при прокачке показалось что недостаточное давление создавалось в контуре.
 
Спасибо большое за отчет!
+ :thankyou2: :hat:
 
Кедр написал(а):
Пролог.
Автомашина Пассат-В4, 1996 г.р., 1.9 TDI, 110 л.с. Решил обслужить главный цилиндр сцепления. Вот как это получилось:

Приобретен вот такой ремкомплект испанского производства.


61559_01.jpg

Здраствуйте подскажите где можно купить такой рем комплект для цилиндра сцепления? И сколько он стоит приблезительно, сколько искал не нашел. Спасибо
 
В Моск. ремкомплект видел многократно. Покупал в Южном порту, 1этаж, в глубине слева. Цена была 210р.
 
А какие предпосылки на его обслуживание ? может из за него подергивать слехгка при трогании ?
 
biglev написал(а):
А какие предпосылки на его обслуживание ? может из за него подергивать слехгка при трогании ?

Скорее всего это неравномерный износ лепестков в корзине.
Или диск кривой, что вряд ли.
 
biglev написал(а):
А какие предпосылки на его обслуживание ? может из за него подергивать слехгка при трогании ?

Предпосылки?
1. Раннее сцепление или недовыжим
2. Нарушение герметичности.
 
Motto написал(а):
Скорее всего это неравномерный износ лепестков в корзине.
Или диск кривой, что вряд ли.

Может, подскажете, что это может быть: трогаешься с трудом, когда все - таки сдвигаешься с места, рев идет на всю округу и еле тащишься - км 20-30, разгонаться до хотя бы 50 очень сложно? Пока стоит в гараже. У меня V - Lupo 1998. И что делать?
 
sunluck написал(а):
Может, подскажете, что это может быть: трогаешься с трудом, когда все - таки сдвигаешься с места, рев идет на всю округу и еле тащишься - км 20-30, разгонаться до хотя бы 50 очень сложно? Пока стоит в гараже. У меня V - Lupo 1998. И что делать?

по всей видимости, у тебя нет достаточного контакта между двигателем и коробкой. Проще говоря - диску сцепления хана. Лечится заменой.
 
Апну тему, с бородатым вопросом:
на этом цилиндре шток (та штука которая передает усилие от педали на поршень) и сам поршень это одна деталь или они разъединяются как на ГЦС от Б3?

Спасибо.
 
не разъединяется. шток должен быть закреплен в поршне.
 
Шток ЗАКРЕПЛЕН или ОДНО ЦЕЛОЕ с поршнем?
 
закреплен,типа как в педали. шток должен шевелится в поршне но без продольного люфта.
 
Назад
Сверху Снизу