Ошибки 18010 16519 16514 00561 01249-50-51-52

  • Автор темы fresh
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

fresh

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Беларусь, Орша
Авто
Г4 1.8Т AGU GTI
Ошибки 18010 16519 16514 00561 01249-50-51-52 а так же 01247 01262 00561 и 00544

кароче я в а*уе.....машина тупит гада гаху даешь....СО и расход превышены.... када тупит так тупо рычит..мот я думаю каталдизатор..кароче подскажите кто неть что 2 месяца парюсь уже...ничкто ниче не мот сджелать.....нана ап столб наверно )))))
 
о столб ненужно однозначно.
1) Стереть все ошибки
2) Прокатиться километров 50-100 в разных режимах
3) Заново считать ошибки

вот после всех этих пунктов можно о чем-то говорить.
:hat:
 
чел который делала диагностику сказал заменить какотой шланжик вакумный..идет из датчика далвения топлипа ( это я так на него думал что он так называеться) в куда то там...коллектор что ли или хз....типа говорит обратка какято ...типа бенз в бак не возврашался а в фарсунки впрыск лишний шел..во как!! шас шланг поменял...сбросил мозг (клемы на 10 мин) потом 10 мин холостых....шас тупит но мот пройдет..поеду на ошибки сгоняю что покажет...отпишу
 
fresh написал(а):
чел который делала диагностику сказал заменить какотой шланжик вакумный..идет из датчика далвения топлипа ( это я так на него думал что он так называеться) в куда то там...коллектор что ли или хз....типа говорит обратка какято ...типа бенз в бак не возврашался а в фарсунки впрыск лишний шел..во как!! шас шланг поменял...сбросил мозг (клемы на 10 мин) потом 10 мин холостых....шас тупит но мот пройдет..поеду на ошибки сгоняю что покажет...отпишу

бред... ошибки сбрасываются через сканер.
 
не дык ошибки он мне сбросил...просто 1 раз я так сделал...клемы отрубил на 15 минут........машина поехала нормально со времененем но потом утпить стала опять...
 
т.е. Вы хотите сказать, что после сброса ошибок проявился весь тот букет, что в первом посте?
 
да нет....букет увидили - сбросили и все.....потом я поменя какой-то шланжик...чел сказал что из-за его может быть..

сморел показания лямбды и и т.п. и т.д. это мастер..сказал подозрительного ничего..потом горит открывай капот...я открыл снял крышку...о говорит вот одна беда...переломан шланжик..там на магистрали топливной какаото клапан стоит типа из него шланг куда-то уходит под низ...мля я просто незнаю как это все называеться..я его поменял....а толку 0...думаю поездить км 100 потом на сканер опять...тьфу надоело
 
мот катализатор дурит мозг..забился и не дает нормально машине выхлоп выкинуть..поэтому и давление в выпускном другое вот и ошибки плывут????
 
это ж если человеку в *опу пробку запихнуть...как он тогда будет ходить??
 
а во ...шланг из регулятора давления топлива который идет поменял.
 
Нда... Заново нужно ошибки считать и по результатам чинить/менять. А с теми ошибками что в первом посте машина вообще ездить не должна - бо "труп" :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Нда... Заново нужно ошибки считать и по результатам чинить/менять. А с теми ошибками что в первом посте машина вообще ездить не должна - бо "труп" :)

точна...ну если чесно он едет с каждым днем все хуже и хуже......сегодня вот проехал....газ еси нажмешь более менее сильно..не едет а тупит и рычит и обороты еле набирает и дергаеться..если плавненько дык все ок....
 
Pasha@VR6 написал(а):
Нда... Заново нужно ошибки считать и по результатам чинить/менять. А с теми ошибками что в первом посте машина вообще ездить не должна - бо "труп" :)

эт чтоно..газу чуть даешб - тупит рычит дергаеться..а е сли плавно то все окей....кароче торба....сення поеду катализатор вырежу...мот что измениться....завтра на ошибки съезжу хотя куля толку делать нана а не ошибки эти сбрасывать постоянно...а у нас в колхозе мастера тока мозг чешут...
она сами стоят и на этот чек с ошибками смотрят как идиоты а толком ниче не скажут..ыыы одни дыбилы дажа полезли мне компрессию мерять ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
 
млин а началось все после замены ГРМ...мот мне эти кресты че неть там сломали или задели или еще что???


а конкретно может кто скажет по ошибкам....рпасшифрует их что ли????????
 
Не вижу смысла в расшифровке, после сброса большинство ошибок пропало.
сення поеду катализатор вырежу...мот что измениться....
Изменится только количество денег в Вашем кошельке.
нана а не ошибки эти сбрасывать постоянно...
А их и ненужно сбрасывать. По кодам ошибок можно судить о неисправности и устранить ее.
 
tеду сегодня к 4 на толковый сервис...отпишу вечерком ..
 
из всех ошибок я бы обратил внимание на 00561, 00544, 16514, 16519
 
из-за катлизатора турбина не крутила нормально движок...и из-за нехватки воздуха эбу заливал бензином целиндры..обагащал смесь

из катализатора клапан 75 был открыт и т.п. и т.д.

кат успешно удален..лямбда 1 до него стоит...

эт ж нана млин..ошибок 0..все впорядке.....страшна ездить стала..не машина а самалет ))!!!!

всем спасибо за помощь
 
Назад
Сверху Снизу