AK2007
Завсегдатай
Дурацкий вопрос наверное: почему во всех руководствах требуют при работе с элекстрооборудованием автомобиля отключать минус от АКБ, а не плюс? В чем физика этого дела? У меня, кстати, удобнее снимать "+" клемму.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
easyone написал(а):Все просто до смешного - если ты снимая минусовую клемму, ключом случайно каснешься массы авто то ниче не случится,с плюсом будет фейрверк.вообщем техника безопасности,а ваще пофигу абсолютно.
pavelplus написал(а):А почему, если отключенной плюсовой клеммой коснуться массы, то будет фейрверк?? Аккум-то отключен. Чтобы был фейерверк нужно плюсом АККУМУЛЯТОРА коснуться корпуса.
Действительно, без разницы что отключать. Имхо, рекомендуется минус, потому что плюсом действительно можно коснуться корпуса, и при этом просто на всех потребителях будет замыкание плюса на минус. Может для кого-нить это и вредно... ну там... какие-нибудь конденсаторы в цепях питания остались заряженными....
v0pros написал(а):Кстати давно где то читал что есть машины с общим плюсом, (вроде японцы какието), и вроде даже какие то надуманные приимущества описывались, но ниразу не видел, встречается такое вообще?
v0pros написал(а):Кстати давно где то читал что есть машины с общим плюсом, (вроде японцы какието), и вроде даже какие то надуманные приимущества описывались, но ниразу не видел, встречается такое вообще?
pavelplus написал(а):А почему, если отключенной плюсовой клеммой коснуться массы, то будет фейрверк?? Аккум-то отключен. Чтобы был фейерверк нужно плюсом АККУМУЛЯТОРА коснуться корпуса.
EagleB3 написал(а):Написано же: не на отключенном, а снимая клемму.