LAST_SKIF
Участник
Вопрос от чайника. Нужно ли делать капиталку движка или просто разводят на сервисе? Понятно, что неглядя не скажешь, но хоть какие признаки посмотреть?
В двух словах: Гольф 3, 1992г, 1.4, моно, +ГБО. Пробег около 300т, не капиталился, хороший хозяин. В личных руках - 1.5года, при покупке пробег 290т, откатано лично примерно 15т. Серезных ремонтов небыло, только мелочевка "по возрасту". Были шероховатости с холостыми, после регулировки ГБО все нормально. По ощущениям в дороге: холостые отлично, не чихает, приемистость город/трасса - норма, на светофорах любую зубилу уделает, средний расход 10-12л/100км (газ). Но пару месяцев назад начал жутко жрать масло. При сбросе оборотов на 4-5 передаче срабатывает зуммер, секунд на 15, потом успокаивается до следующего сброса. Но, именно на 4-5 по трассе, в городе до 60км/ч - молчит и не реагирует. Собрались менять прокладки и т.п. (вся горловина в нем), купили запчасти, привезли на "поковырять", слова мастера: "Вам надо капиталится, все в таком состоянии, что я бы и заводиться то не советовал... Потянет в районе 25т запчасти + столько же за ремонт".
Как определить - развод или и правда пора? К мастерам не то что бы безоговорочное доверие, но, отзывы о них неплохие, посоветовали по знакомству. Недоверие только в том плане, что - все ездит, все нормально. Я в этом чайник, но вроде как "капиталка" это сродни реанимации после клинической смерти, когда уже все, дальше ехать некуда.
И, что будет и во что выльется если на это пока плюнуть, а потом просто встать "намертво" если вдруг что?
В двух словах: Гольф 3, 1992г, 1.4, моно, +ГБО. Пробег около 300т, не капиталился, хороший хозяин. В личных руках - 1.5года, при покупке пробег 290т, откатано лично примерно 15т. Серезных ремонтов небыло, только мелочевка "по возрасту". Были шероховатости с холостыми, после регулировки ГБО все нормально. По ощущениям в дороге: холостые отлично, не чихает, приемистость город/трасса - норма, на светофорах любую зубилу уделает, средний расход 10-12л/100км (газ). Но пару месяцев назад начал жутко жрать масло. При сбросе оборотов на 4-5 передаче срабатывает зуммер, секунд на 15, потом успокаивается до следующего сброса. Но, именно на 4-5 по трассе, в городе до 60км/ч - молчит и не реагирует. Собрались менять прокладки и т.п. (вся горловина в нем), купили запчасти, привезли на "поковырять", слова мастера: "Вам надо капиталится, все в таком состоянии, что я бы и заводиться то не советовал... Потянет в районе 25т запчасти + столько же за ремонт".
Как определить - развод или и правда пора? К мастерам не то что бы безоговорочное доверие, но, отзывы о них неплохие, посоветовали по знакомству. Недоверие только в том плане, что - все ездит, все нормально. Я в этом чайник, но вроде как "капиталка" это сродни реанимации после клинической смерти, когда уже все, дальше ехать некуда.
И, что будет и во что выльется если на это пока плюнуть, а потом просто встать "намертво" если вдруг что?