Капиталка или нет? Надо делать или развод?

  • Автор темы LAST_SKIF
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
LAST_SKIF

LAST_SKIF

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Skoda Fabia 2009, 1.2 Sport
Вопрос от чайника. Нужно ли делать капиталку движка или просто разводят на сервисе? Понятно, что неглядя не скажешь, но хоть какие признаки посмотреть?

В двух словах: Гольф 3, 1992г, 1.4, моно, +ГБО. Пробег около 300т, не капиталился, хороший хозяин. В личных руках - 1.5года, при покупке пробег 290т, откатано лично примерно 15т. Серезных ремонтов небыло, только мелочевка "по возрасту". Были шероховатости с холостыми, после регулировки ГБО все нормально. По ощущениям в дороге: холостые отлично, не чихает, приемистость город/трасса - норма, на светофорах любую зубилу уделает, средний расход 10-12л/100км (газ). Но пару месяцев назад начал жутко жрать масло. При сбросе оборотов на 4-5 передаче срабатывает зуммер, секунд на 15, потом успокаивается до следующего сброса. Но, именно на 4-5 по трассе, в городе до 60км/ч - молчит и не реагирует. Собрались менять прокладки и т.п. (вся горловина в нем), купили запчасти, привезли на "поковырять", слова мастера: "Вам надо капиталится, все в таком состоянии, что я бы и заводиться то не советовал... Потянет в районе 25т запчасти + столько же за ремонт".

Как определить - развод или и правда пора? К мастерам не то что бы безоговорочное доверие, но, отзывы о них неплохие, посоветовали по знакомству. Недоверие только в том плане, что - все ездит, все нормально. Я в этом чайник, но вроде как "капиталка" это сродни реанимации после клинической смерти, когда уже все, дальше ехать некуда.

И, что будет и во что выльется если на это пока плюнуть, а потом просто встать "намертво" если вдруг что?
 
Померяй компрессию во всех горшках(если хреновая, то замена частей ЦПГ-это реально залет) а так, для начала: поменяй масляный насос, датчики давления масла раз пищит, кушает,( возможно не все потеряно, замени маслосъемные с гидриками)
 
капиталят если низкая компрессия или низкое давление масла ну или стучать он начал. пусть померит при тебе. минимальные значения компрессии-9 масла-1.5
 
доводить мотор до того что бы он застучал это вондализм, стук появляется когда проворачивает вкладыши и тогда ты еще можешь попасть на замену колена ишатуна, мотор до такого состояния доводить ненадо, надо продлевать ему жизни, разобрать мотор посмотреть что там, если растачивать необязательно то можно ограничится заменой вкладышей и колец, также посмотреть гбц
 
tipa_nemo написал(а):
капиталят если низкая компрессия или низкое давление масла ну или стучать он начал. пусть померит при тебе. минимальные значения компрессии-9 масла-1.5

жрала масло и у меня. примерно литр на 2500 км. поменял маслосъемные колпачки. жрать стала 1.2 литра на 1000. замерял компрессию. разброс от 12 до 13. т.е. вроде бы компрессионные кольца в норме. поехал к мастеру. так и есть. компрессионные - норма (относительно конечно) маслосъёмные в ровень с поршнем и не крутятся. итог: замена колец, гидриков, вкладышей и резинок. выработка конечно была, но в пределах допуска. т.е. обошлось без капиталки.
 
doo написал(а):
жрала масло и у меня. примерно литр на 2500 км. поменял маслосъемные колпачки. жрать стала 1.2 литра на 1000. замерял компрессию. разброс от 12 до 13. т.е. вроде бы компрессионные кольца в норме. поехал к мастеру. так и есть. компрессионные - норма (относительно конечно) маслосъёмные в ровень с поршнем и не крутятся. итог: замена колец, гидриков, вкладышей и резинок. выработка конечно была, но в пределах допуска. т.е. обошлось без капиталки.

вот собственно про что я и писал
 
LAST_SKIF написал(а):
Вопрос от чайника. Нужно ли делать капиталку движка или просто разводят на сервисе? Понятно, что неглядя не скажешь, но хоть какие признаки посмотреть?

В двух словах: Гольф 3, 1992г, 1.4, моно, +ГБО. Пробег около 300т, не капиталился, хороший хозяин. В личных руках - 1.5года, при покупке пробег 290т, откатано лично примерно 15т. Серезных ремонтов небыло, только мелочевка "по возрасту". Были шероховатости с холостыми, после регулировки ГБО все нормально. По ощущениям в дороге: холостые отлично, не чихает, приемистость город/трасса - норма, на светофорах любую зубилу уделает, средний расход 10-12л/100км (газ). Но пару месяцев назад начал жутко жрать масло. При сбросе оборотов на 4-5 передаче срабатывает зуммер, секунд на 15, потом успокаивается до следующего сброса. Но, именно на 4-5 по трассе, в городе до 60км/ч - молчит и не реагирует. Собрались менять прокладки и т.п. (вся горловина в нем), купили запчасти, привезли на "поковырять", слова мастера: "Вам надо капиталится, все в таком состоянии, что я бы и заводиться то не советовал... Потянет в районе 25т запчасти + столько же за ремонт".

Как определить - развод или и правда пора? К мастерам не то что бы безоговорочное доверие, но, отзывы о них неплохие, посоветовали по знакомству. Недоверие только в том плане, что - все ездит, все нормально. Я в этом чайник, но вроде как "капиталка" это сродни реанимации после клинической смерти, когда уже все, дальше ехать некуда.

И, что будет и во что выльется если на это пока плюнуть, а потом просто встать "намертво" если вдруг что?

Без снятия параметров с двигателя глупо в него лезть. И куда? Где акцентировать внимание?
Замер компрессии, замер давления масла-первоочередное.
1. Снятие ГБЦ, рассухаривание, замер стержня клапана-отсюда вывод-что менять.
2. Проверка цилиндров БЦ-элипс, конус
3. Замер шеек к/вала.

Судя по описанию, масляный насос+втулка!!!!!!!! цепь, вкладыши-уже однозначно к замене.
 
Насчет "жора" масла....
в книжке по эксплуатации моего пассика (на немецком языке) ,указанно
" допустимый расход масла состовляет 1 литр на 1000 км" неужели такое возможно???
 
Вольдемар написал(а):
Насчет "жора" масла....
в книжке по эксплуатации моего пассика (на немецком языке) ,указанно
" допустимый расход масла состовляет 1 литр на 1000 км" неужели такое возможно???

возможно. говорю ж. у меня 1,2 литра жрала на 1000. маслосъёмных колец считай не было. масло как-то видимо пыталось снимацца компрессионными кольцами.
 
Померяй компрессию во всех горшках(если хреновая, то замена частей ЦПГ-это реально залет) а так, для начала: поменяй масляный насос, датчики давления масла раз пищит, кушает,( возможно не все потеряно, замени маслосъемные с гидриками)

Про компрессию - нечем, но вроде как мастера смотрели. Оба датчика сменили + все прокладки и сопутствующие, проблема капиталки вылезла когда мастера начали смотреть движок в целом. Сейчас оставили на полноценный осмотр, сегодня поеду узнавать подробности во что это выльется, потом опишу что скажут. Сомнения у меня только того плана, что "капиталка, вобщем то, полезное дело, учитывая пробег в 300+тыс, но с другой стороны, а зачем капиталить, если кроме масла проблем нет, все ездит, не кашляет и т.п.". Второе сомнение в том, что чиниться поехали не в мастерскую, а к "шабашникам", отзывы о них только хорошие, но случись что - пинать будет по сути некого, все "на доверии", без бумажек, а деньги не слабые...
 
doo написал(а):
возможно. говорю ж. у меня 1,2 литра жрала на 1000. маслосъёмных колец считай не было. масло как-то видимо пыталось снимацца компрессионными кольцами.

Я к тому,что это указанно на ИСПРАВНОЙ машине.
 
Вольдемар написал(а):
Я к тому,что это указанно на ИСПРАВНОЙ машине.

да. я понял. для меня это тоже загадка. как на исправной машине может быть такой расход...
 
Назад
Сверху Снизу