WRH2E написал(а):
При остановке двигателя ключом его начинает трясти и он в таких муках останавливается.
Чудеса прям какие-то...
Да, это, похоже, калильное зажигание. Но оно невозможно без доступа бензина. Значит да, льют форсунки. По крайней мере одна из пяти форсунок.
Во-первых я бы посоветовал проверить качество проводов к форсункам. Не нарушена ли где-нибудь изоляция и не пытается ли это место коротнуть на "массу". Маловероятно, но и не такие случайности случались.
Во-вторых я бы посоветовал провести такой опыт: остановить двигатель расстыковывая разъем форсунок рампы (в двух вариантах: с предварительным снятием разъема с пусковой форсунки и без предварительного снятия этого разъема). Опыт надо проводить на очень хорошо разогретом двигателе - на холодном двигателе калаильного зажигания не возникает.
В-третьих (и только после успешного окончания этапа "во-первых"; этап "во-вторых" желателен, но не обязателен) можно временно поставить себе чьи-то аналогичные мозги и убедиться, что калильное зажигание продолжает иметь место быть.
В четвертых было бы очень интересно поглядеть напряжение на форсунках осциллографом. Особенно в момент, когда есть калильное зажигание. Только надо не забыть то, что форсунки управляются "массой", а "+12" на них есть постоянно. Т.е. в момент, когда на управляющем проводе форсунок +12В - форсунка закрыта.
В пятых (особенно если напряжения на форсунках нет, а калильное зажигание есть) я бы посоветвал промывку форсунок со снятием их с рампы.