При остановке ключом двигатель колбасит. Двигатель 2E

WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 146
Реакции
2 264
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
При остановке двигателя ключом его начинает трясти и он в таких муках останавливается.В тоже время если его остановить путём снятия какой-либо жизненой фишки остановка чёткая и мягкая.КМК--это дребезг контактов.Что кроме ЗЗ и разгрузочного реле участвует в процессе запуска-стопа?
 
колбасит - детанирует,калильное зажигание.... у меня было такое после заправки на трассе,пока весь бензин,точнее жидкость которая косила под бензин :) не выкатал проблема не ушла.заправился на проверенной заправке и все стало ок
 
easyone!Читай внимательно!
WRH2E написал(а):
....В тоже время если его остановить путём снятия какой-либо жизненой фишки остановка чёткая и мягкая...
 
То WRH2E
Ну выставите же наконец зажигание, возможно смесь поправте и все у вас будет хорошо..
 
Гдето я видел, если колбасит, то форсунки льют... :confused:
 
WRH2E написал(а):
--это дребезг контактов.Что кроме З0/32 и разгрузочного реле (18) участвует в процессе запуска-стопа?

можбыть контактная группа?
и прислушайся всетаки к совету
Tom9A Дата Sep 12 2007, 12:11 AM
  То WRH2E
Ну выставите же наконец зажигание, возможно смесь поправте и все у вас будет хорошо..
 
Серёг,когда я к тебе приезжал ты ещё спросил у меня про это.Ремень я тогда ещё не менял.А так буду копать всё.
 
WRH2E написал(а):
При остановке двигателя ключом его начинает трясти и он в таких муках останавливается.

Чудеса прям какие-то...
Да, это, похоже, калильное зажигание. Но оно невозможно без доступа бензина. Значит да, льют форсунки. По крайней мере одна из пяти форсунок.

Во-первых я бы посоветовал проверить качество проводов к форсункам. Не нарушена ли где-нибудь изоляция и не пытается ли это место коротнуть на "массу". Маловероятно, но и не такие случайности случались.

Во-вторых я бы посоветовал провести такой опыт: остановить двигатель расстыковывая разъем форсунок рампы (в двух вариантах: с предварительным снятием разъема с пусковой форсунки и без предварительного снятия этого разъема). Опыт надо проводить на очень хорошо разогретом двигателе - на холодном двигателе калаильного зажигания не возникает.

В-третьих (и только после успешного окончания этапа "во-первых"; этап "во-вторых" желателен, но не обязателен) можно временно поставить себе чьи-то аналогичные мозги и убедиться, что калильное зажигание продолжает иметь место быть.

В четвертых было бы очень интересно поглядеть напряжение на форсунках осциллографом. Особенно в момент, когда есть калильное зажигание. Только надо не забыть то, что форсунки управляются "массой", а "+12" на них есть постоянно. Т.е. в момент, когда на управляющем проводе форсунок +12В - форсунка закрыта.

В пятых (особенно если напряжения на форсунках нет, а калильное зажигание есть) я бы посоветвал промывку форсунок со снятием их с рампы.
 
Подниму-ка старую тему.
Краткое содержание предыдущих серий.
Данная проблема проявлялась хаотично.Единственная закономерность -- при температуре выше 70.Двигатель останавливался спокойно только при отсоединения одной из фишек ДМРВ,ДХ или форсунок.После беспокойного останова двигатель запускался с трудом.
Проблема решена.
Решение непонятно,но тем не менее.
В один прекрасный миг пришла мысль и побуждение к действию что надо покрутить регулировку КСХХ.Не стал тянуть кота за хвост.Закрутил этот винт где-то на полоборота.О,ЧУДО !!! Проблема ушла :yahoo:
Как ?! Почему ?!
:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу