Подскажите, хочу сделать секрет

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 318
Реакции
200
Город
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Добрый день!! Хочу сделать потайной выключатель, который бы отключал какой либо элемент машины, чтобы ее не смогли завести!! Пока пришла в голову идея установить выключатель на бензонасос!! Верно ли мое решение, возможно есть какие-то другие устройства(провода) которые можно было бы прервать??!! Подскажите...
 
Бензонасос - это самое простое.
Можно отключать почти все, что угодно.
Питание ЭБУ, катушку, какой-нить важный датчик...
 
Можно замыкать провод с датчика Холла на массу. Это труднее всего определить(найти) угонщикам.Удачи!!! :hat:
 
Всем спасибо за ответы!!
 
папан написал(а):
Можно замыкать провод с датчика Холла на массу. Это труднее всего определить(найти) угонщикам.Удачи!!! :hat:

а есть ли датчик холла на VW Golf 4? и е сли да, где стоит?
 
Можно замыкать провод с датчика Холла на массу. Это труднее всего определить(найти) угонщикам.Удачи!!!


А вот как это технически сделать?
Разрывать провод под капотом и тащить в салон к тумблеру?
 
нужно через реле и его оставить под капотом а в салон один провод управляющий и всё.
 
а есть ли датчик холла на VW Golf 4? и е сли да, где стоит?

На Фольксваген Гольф 4 трамблера конечно нет. Датчик холла есть, но его чаще именуют датчиком распредвала. На двигателях 1.4 16v стоит он под верхней пластиковой крышкой двигателя, как раз под эмблемой фольксвагена. Но вот заводить на Фольксваген Гольф 4 сигнализацию на датчик распредвала не имеет никакого смысла, поскольку Фольксваген Гольф 4 заведется и без него.
 
Машину завести легко,а вот уехать на ней-очень просто.У меня селектор АКПП блокируется секретной кнопкой-йух передачу включишь
 
Georgiy написал(а):
На Фольксваген Гольф 4 трамблера конечно нет. Датчик холла есть, но его чаще именуют датчиком распредвала. На двигателях 1.4 16v стоит он под верхней пластиковой крышкой двигателя, как раз под эмблемой фольксвагена. Но вот заводить на Фольксваген Гольф 4 сигнализацию на датчик распредвала не имеет никакого смысла, поскольку Фольксваген Гольф 4 заведется и без него.

:hat: теперь ясно все.
а без датчика распредвала пробовал заводить - заводиться на ура :)
 
нужно через реле и его оставить под капотом а в салон один провод управляющий и всё.


А названия у таких реле есть? Чтоб в магазине спросить и меня поняли.

 
а зачем над б-3/4 так изёпываццо и резать штатную проводку? может проще не заморачиваться?
двухсторонней сигналки не хватает что ли?
 
сигналку могут сграбить у магаза и тю-тю.
Да и ночью не всегда проснешься от тревоги.
 
Если стоит только сигналка, значит должно быть полное каско. Ибо в таком случае, машину можно завести секунд за 5. Сел и поехал. А вот если будет секретка, своим ходом уже сложнее будет...
 
если захотят угнать - все равно угонят, что бы ты не делал. тока кому сейчас нужны такие помойки?
 
FF_Group написал(а):
если захотят угнать - все равно угонят, что бы ты не делал. тока кому сейчас нужны такие помойки?

:( Такие машины угоняют на разбор!
 
если захотят угнать - все равно угонят, что бы ты не делал. тока кому сейчас нужны такие помойки?


Ряды воришек постоянно пополняются. И их карьера начинается не с Q7, а на чем попроще. И возвращать в случае успеха не будут.
Грабберы щас стоят ~100$ так что даже новичек в этом деле может себе позволить. Нашими машинами занимаются низкоквалифицированные воришки и усложнить им жизнь вполне нам по силам.
 
Теперь можно вспомнить: от поломки какого датчика машину колбасило больше всего, и его тоже засекретить, но если забудешь и так заведёшь---адаптация тебе светит.
Обрывать лучше сигнал от мозгов на фарсунку (фарсунки).
Параллельно сообразить переключение сигнала от датчика уровня топлива к показометру и лампочке низкогоуровня топлива--типа бензин кончился
Оригинальную штуку придумал когда в сервисе электриком работал.
 
Назад
Сверху Снизу