Почему включается 2-я скорость вентилятора Почему включается 2-я скорость вентилято

  • Автор темы ДИМБАК
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ДИМБАК

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия.Кострома
Авто
Раssat B3,авс, 1992

Здравствуйте!
Исходные данные таковы:
термостат новый (срабатывает как положено),одновременно с ним включается "лентяй" на 1-ю скорость,
показания температуры на приборной пнели - 90 град.Датчик темературный заменили несколько дней назад.
(с желтым кольцом).
Как только двигатель прогрелся,температура устанавливается в районе 90 градусов и пока не заглушишь такой
и остается, во всех режимах и нагрузках.При повышенной нагрузке 2-а скорость вентилятора включается.
Вопрос -почему температура на приборной панели не выше 90, а вторая скорость вентилятора при нагрузке
включается
? Ведь она должна включиться при температуре в районе 100 градусов????
 
потомучто на приборку и на вентилятор датчики РАЗНЫЯ!!
 
ДИМБАК написал(а):
.
Вопрос -почему температура на приборной панели не выше 90, а вторая скорость вентилятора при нагрузке
включается
? Ведь она должна включиться при температуре в районе 100 градусов????

А главное termoswitch и ДТ приборки стоят в разных местах и даже очень отдаленных... :hat:
 
и все же я не понял,это нормально?????
 
ДИМБАК написал(а):
и все же я не понял,это нормально?????

в твоем случае нормально

показания приборки у немцев таковы что в пределах нормальной рабочей Т (85-102 к примеру) показометр будет показывать 90 гр т.е. норм. температуру чтоб бюргеры не волновались.
 
А кондиционер в системе есть (был)?
 
и все же я не понял,это нормально?????

Нет не нормально
Вторая скорость включается при 105"С, за это отвечает датчик на радиаторе.
Приборка тоже должна показывать 105"С, или даже больше учитывая то что датчик приборки стоит прямо после двига, а датчик радиатора дальше через шланг и еще + полрадиатора.
Надо вычислять что врет
Может ты постоянно перегреваешь двиг..... :(
 
попытался заменить датчик,разница в показаниях около 20 градусов.буду проверять сначала электрическую цепь к приборке от датчика.
 
осмелюсь подтвердить. у 15ти летней авто вторая скорость вентилятора включается, когда на приборе чуть более 100 градусов Цельсия.
 
У меня на ТД 1 скорость включается по приборке 100градусов, 2 очень редко примерно 110градусов.
 
нил34 написал(а):
У меня на ТД 1 скорость включается по приборке 100градусов, 2 очень редко примерно 110градусов.

Если указатель немного завышает(10гр.) тогда все становится на свои места. Температуры срабатывания термовключателей 1я 92-97гр. 2я 99-105гр. Уменя срабатывание 1-й 90 по указателю и температура практически не превышает этот уровень. 2-ю не замечал в работе. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу