Фотоотчет Механизм переключения МКПП. Ремонт Небольшой фотоотчет

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 18К
До того:
Сцепление (гидравлика) весьма раннее, схватывает у самого полика. Прокачка цилиндров и их обслуживание положительных результатов не дали. Передачи включались с усилием. Недели за три-четыре до момента «Ч» «пропали» фонари заднего хода.

Момент «Ч».
Перекресток. Зеленый сигнал светофора. Включаю первую и ….. не трогаюсь. Повторяю попытку. Безрезультатно. Рукоятка рычага КП – болтается как, простите, болт в проруби. Быстрый осмотр результатов не дал, визуально все на месте. Звонок другу и через полчаса я уже дома.

Ремонт.
1. В спокойной обстановке обследован механизм переключения передач. Рычаги (переключения и предварительный) люфтят и очень сильно.
2. Отсоединяю трос привода сцепления (без проблем) и трос селектора, он же предварительный.

ВНИМАНИЕ. Ведомая шестерня, с помощью которой крепится трос селектора к промежуточному рычагу – деталь пластмассовая. В моих руках она просто развалилась пополам. o_O


61391_01.jpg


Нашел ее только у официалов. Стоит 27 уев. На разборке, как сказали, в районе 20-ти, тех самых енотов.

3. Снимаю крышку с датчиком заднего хода. Чего вижу. Втулка (в виде мензурки с носиком) болтается из-за того, что открутилась гайка. Разбираю и гляжу дальше. А дальше все вроде, как и нормально, вал управления переключением передач вверх/вниз ходит хорошо, а вот рычаг переключения …… за вал не цепляется. :oops:

Озарение. Открутившаяся гайка должна прижимать не только втулку, но и сам рычаг переключения передач. :fool:

4. Собираю все обратно. По дороге смазываю, протираю, хорошенько затягиваю. Проверяю. Завожу. Выезжаю из гаража.

Итог.
Можно было конечно просто добраться до этой злосчастной гайки и решить проблему. Но, все что ни делается – все к лучшему. Разобрался, как работает этот узел, и вовремя заменил износившуюся деталь.

Все. :)
 
И чего. теберь по выше схватывает? Сложность в переключени пропала?
 
Kyper написал(а):
И чего. теберь по выше схватывает? Сложность в переключени пропала?

:) ТеБерь включаются передачи.

А про выше/ниже - другая тема. С ней пока не разобрался.
Сложностей нет, почти нет....
 
Ув. Кедр, а что за коробка?
У меня была такя же ситуация, сломалась эта пластиковая как её еще называют- направляющая кулисы (хрень) ПОДСКАЖИТЕ КОД КОРОБКИ, ЕЗЖУ И НЕ ЗНАЮ ЧЁ ЗА КОРОБКА
:(
 
Назад
Сверху Снизу