До того:
Сцепление (гидравлика) весьма раннее, схватывает у самого полика. Прокачка цилиндров и их обслуживание положительных результатов не дали. Передачи включались с усилием. Недели за три-четыре до момента «Ч» «пропали» фонари заднего хода.
Момент «Ч».
Перекресток. Зеленый сигнал светофора. Включаю первую и ….. не трогаюсь. Повторяю попытку. Безрезультатно. Рукоятка рычага КП – болтается как, простите, болт в проруби. Быстрый осмотр результатов не дал, визуально все на месте. Звонок другу и через полчаса я уже дома.
Ремонт.
1. В спокойной обстановке обследован механизм переключения передач. Рычаги (переключения и предварительный) люфтят и очень сильно.
2. Отсоединяю трос привода сцепления (без проблем) и трос селектора, он же предварительный.
ВНИМАНИЕ. Ведомая шестерня, с помощью которой крепится трос селектора к промежуточному рычагу – деталь пластмассовая. В моих руках она просто развалилась пополам.
Нашел ее только у официалов. Стоит 27 уев. На разборке, как сказали, в районе 20-ти, тех самых енотов.
3. Снимаю крышку с датчиком заднего хода. Чего вижу. Втулка (в виде мензурки с носиком) болтается из-за того, что открутилась гайка. Разбираю и гляжу дальше. А дальше все вроде, как и нормально, вал управления переключением передач вверх/вниз ходит хорошо, а вот рычаг переключения …… за вал не цепляется.
Озарение. Открутившаяся гайка должна прижимать не только втулку, но и сам рычаг переключения передач.
4. Собираю все обратно. По дороге смазываю, протираю, хорошенько затягиваю. Проверяю. Завожу. Выезжаю из гаража.
Итог.
Можно было конечно просто добраться до этой злосчастной гайки и решить проблему. Но, все что ни делается – все к лучшему. Разобрался, как работает этот узел, и вовремя заменил износившуюся деталь.
Все.
Сцепление (гидравлика) весьма раннее, схватывает у самого полика. Прокачка цилиндров и их обслуживание положительных результатов не дали. Передачи включались с усилием. Недели за три-четыре до момента «Ч» «пропали» фонари заднего хода.
Момент «Ч».
Перекресток. Зеленый сигнал светофора. Включаю первую и ….. не трогаюсь. Повторяю попытку. Безрезультатно. Рукоятка рычага КП – болтается как, простите, болт в проруби. Быстрый осмотр результатов не дал, визуально все на месте. Звонок другу и через полчаса я уже дома.
Ремонт.
1. В спокойной обстановке обследован механизм переключения передач. Рычаги (переключения и предварительный) люфтят и очень сильно.
2. Отсоединяю трос привода сцепления (без проблем) и трос селектора, он же предварительный.
ВНИМАНИЕ. Ведомая шестерня, с помощью которой крепится трос селектора к промежуточному рычагу – деталь пластмассовая. В моих руках она просто развалилась пополам.
Нашел ее только у официалов. Стоит 27 уев. На разборке, как сказали, в районе 20-ти, тех самых енотов.
3. Снимаю крышку с датчиком заднего хода. Чего вижу. Втулка (в виде мензурки с носиком) болтается из-за того, что открутилась гайка. Разбираю и гляжу дальше. А дальше все вроде, как и нормально, вал управления переключением передач вверх/вниз ходит хорошо, а вот рычаг переключения …… за вал не цепляется.
Озарение. Открутившаяся гайка должна прижимать не только втулку, но и сам рычаг переключения передач.
4. Собираю все обратно. По дороге смазываю, протираю, хорошенько затягиваю. Проверяю. Завожу. Выезжаю из гаража.
Итог.
Можно было конечно просто добраться до этой злосчастной гайки и решить проблему. Но, все что ни делается – все к лучшему. Разобрался, как работает этот узел, и вовремя заменил износившуюся деталь.
Все.