Рычаг подвески, задний cайлентблок, вылетел болт Пассат В3

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
В общем поездил я как-то по особо разбитым дорогам и у меня начался стук при трогании и торможении. В принципе все признаки на лицо, что это стабилизатор поперечной устойчивости, но как мне говорили это ничего страшного, да и у меня раньше он уже стучал некоторое время, а потом перестал. Вот и в этот раз я не придал этому стуку особого значения. Но вчера ехал и когда начал тормозить перед светофором, то услышал дикий стук. Как буд-то что-то вылетело и ударило по днищу. Подумал что камушек, но поехав дальше понял что что-то не так. Стоит тронуться или затормозить как раздается стук. На стабилизатор это ну никак не похоже. Когда заезжал во дворы и крутил руль звуки были ужас. Залез посмотреть и на мое удивление не обнаружил справа (по ходу движения) болта крепления рычага через cайлентблок рычага задний. Понял что сам я лучше это делать не буду и позвонил в сервис где эти самые сайлентблоки менял. Договорился, подъехал (с дикими звуками). Мой Фольксваген Пассат подняли на подъемник и слесарь порывшись в своих сапасах нашел более-менее подходящий болтик. Если я не ошибаюсь оригинал на 17 а тот был на 14, но резьба та же. У меня также вылетела из сайлентблока втулочка согнутая из металла, но мне быо сказано, что она нафиг не нужна и посадил для надежности этот болт на краску. Заодно проверил другой болт. Вот теперь думаю чем мне все это гразило, а также стоит ли искать оригинал и ставить его. А также думаю раз в пару месяцев поднимать машинку и осматривать подвеску.
 
Обязательно закажи оригинальный болт. Он стоит копейки. Я недавно покупал. Этот болт легко меняется, лежа на асфальте. Мягкая металлическая втулочка была вставлена для защиты реьбы болта от коррозии.
 
неприятная ситуация.. раза два терял.. болт оригинальный конечно хорошо, но главное новый..
 
А какой номер этого болта? И втулочку можно ли найти отдельно?
Т.е. рекомендуете поменять оба болта я так понимаю на новые.

P.S. Это случайно не болтик N10 207 803 тот что M12X1,5X78?
 
Второй меять вовсе не обязательно.
А монтажные втулки продают по отдельности. Деффицмта не представляют. Цена 10 руб.
 
Втулки для В3 не нужны,их применяют на Фольксваген Гольф 2,на В3 просто болт нужного размера ставится и все.
См.ЕТКУ.
 
Я когда покупал сайлентблоки то они были в комплекте с этими втулками вот их и поставили.
Так болты какой номер имеют?
 
Номер болта посмотри по ЕТКЕ.
Главное, не перепутай болт переднего сайлент-блока с задним, а то можно сорвать ответную часть с внутренней резьбой, расположенную в лонжероне. Длины болтов разные - задний короче.
 
точно задний короче мне тут меняли саленблоки и местами болты перепутали это я ужепотом узнал так подзадний болт шайбы подложили не могли затянуть.
 
Ну да передний M12X1,5X82, а задний M12X1,5X78. Четыре миллиметра разницы:)

P.S. Я тут посмотрел повнимательнее и заметил забавную вещь: если посмотреть названия сайлентблоков то сайлентблок рычага задний находится ближе к "носу" машины, а передний ближе к задней части. Названия немного перевернуты. Я конечно понимаю что это не просто так, но однако первый раз смотря как-то странно.
 
У меня на 3-м Пассате была такая же история
В результате поехал на разборку и взял оригинальный б/ушный болт, поставил.
Но на этом все не закончилось. Этого болта хватило наверное меньше чем на месяц, после этого он тоже начал вываливаться - результат на болту съедало резьбу.
Решил вопрос координально - прихватил болт сваркой и забыл еще на полгода - пока сварка не отвалилась.
Когда ездил на диагностику на сервис мне из-за этой штуки приговорили подрамник под замену.
В итоге заехал на яму - высверлил в подрамнике отверстие в месте где этот болт должен был закрепляться и уведел что там от гайки, которая там стоит прихваченная в двух точках сваркой, осталась только нижняя половина резьбы, а верхней не было вообще, из-за этого и съедало резьбу на болте.
Остатки гайки были сбиты, и через отверстие туда поставил новую гайку с гровером и закрутил болт.
Дырку в подрамнике закрыл вырезанным куском резины.
 
Назад
Сверху Снизу