MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
В общем поездил я как-то по особо разбитым дорогам и у меня начался стук при трогании и торможении. В принципе все признаки на лицо, что это стабилизатор поперечной устойчивости, но как мне говорили это ничего страшного, да и у меня раньше он уже стучал некоторое время, а потом перестал. Вот и в этот раз я не придал этому стуку особого значения. Но вчера ехал и когда начал тормозить перед светофором, то услышал дикий стук. Как буд-то что-то вылетело и ударило по днищу. Подумал что камушек, но поехав дальше понял что что-то не так. Стоит тронуться или затормозить как раздается стук. На стабилизатор это ну никак не похоже. Когда заезжал во дворы и крутил руль звуки были ужас. Залез посмотреть и на мое удивление не обнаружил справа (по ходу движения) болта крепления рычага через cайлентблок рычага задний. Понял что сам я лучше это делать не буду и позвонил в сервис где эти самые сайлентблоки менял. Договорился, подъехал (с дикими звуками). Мой Фольксваген Пассат подняли на подъемник и слесарь порывшись в своих сапасах нашел более-менее подходящий болтик. Если я не ошибаюсь оригинал на 17 а тот был на 14, но резьба та же. У меня также вылетела из сайлентблока втулочка согнутая из металла, но мне быо сказано, что она нафиг не нужна и посадил для надежности этот болт на краску. Заодно проверил другой болт. Вот теперь думаю чем мне все это гразило, а также стоит ли искать оригинал и ставить его. А также думаю раз в пару месяцев поднимать машинку и осматривать подвеску.