Люфт в рулевой рейке одинаковый люфт по всей длинне

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Guitarerra

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
3
Город
Россия г.Северодвинск
Авто
Пассат Б 5 1998 ADR 1.8
наблюдаеться люфт на руле миллиметров 30 причем это не карданчики и не наконечники( все проверял,поднимал гофру и смотрел на входящий вал )люфт был на входящем в рейку вале,самое странное что при повороте повсей длинне люфт одинаковый ,подтяжка рейки ни чуть не помогла (ее можно вообще затянуть а люфт такойже)Просмотрел материалы по переборкам реек ,но там входной вал не очень хорошо видно,но насколько я мог разглядеть он не целиковый.У меня вопрос : вращательное движение передаеться на входной вал прямо или через какието кулачки или шпонки?Какой допустимый люфт на руле?
 
а карданчик смотрели - который руль и рейку соединяет?

p.s. рейку можно поджать - но без фанатизма
 
Сапсибо за совет,поджал карданчик люфт уменшился(там не удобно поджимать попробую дожать на яме)а насчет подтяжки рейки я ее уже подтягивал это то и натолкнуло на мысль чтото гдето не в рейке люфтит .потому что тя ны тяну а люфт одинаковый,сейчас подтянул карданчик люфт гдето 10 мм .А кто знаетсколько допустимо?
 
Назад
Сверху Снизу