Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скорее всего это болтается подшипник в месте посадки. Лечится завальцовкой по кругу ударным инструментом типа молоток и чемто острым типа мечик или керн.
Я использовал мечик. Надо снять руль, все переключатели, добраться до подшипника и всё станет ясно.
У меня этот вал отдельный после подшипника, и качается руль вверх-вниз из-за люфта шлицевого переходника (т.е. коротенького вала на котором рулевое колесо). Возможно ошибаюсь, но я так понял.
Скорее всего это болтается подшипник в месте посадки. Лечится завальцовкой по кругу ударным инструментом типа молоток и чемто острым типа мечик или керн.
Давно собирался устранить проблему с "качающимся" рулем и его дребезжанием на мелких кочках. Сегодня наконец-то руки дошли.
Имел место люфт наружной обоймы подшипника в корпусе замка зажигания. С помощью керна и молотка люфт убрал, но этого оказалось недостаточно. Шатание руля полностью не исчезло. Четко стало видно, что люфтит внутренняя обойма пошипника относительно наружней. Заменил корпус замка с подшипником. Поставил оригинальный. Ставить что-то типа Meyle, Dello, Hans Pries категорически отговорили. Ходят максимум полгода. (не сочтите за антирекламу). За одно "вылечил" механизм блокировки включения стартера при заведенном двигателе. Причиной явилась сломанная пружинка. Подходящую не нашел. Поставил самодельную. Собрал. Работает. С замененным корпусом замка руль стал как влитой.
Кстати, втулку с рулевого вала снял без особого труда, используя рожковый ключ на 27 и обычный двухлаповый съемник о чем здесь неоднократно говорилось.
Всем удачи!
У меня похожая проблема. Но рулевой вал не болтается ,типа вверх-вниз ,или еще куда ,а люфт и стук наблюдается только при быстром вращении руля в разные стороны на малый градус ,а так же при езде например по щебню. Сначала думал на рейку ,но стук отчетливо слышен именно под рулевым колесом или даже в нем (когда машину купил,сначала подумал air bag стучит ). А сейчас все таки грешу на переходную втулку ,вот на рисунке втулка 1А
Может кто сталкивался ,подскажите может ли втулка люфтить ? И если нет ,то что тогда ? На подшипник не похоже - люфт только при вращении ,ни в какие другие стороны вал не шевелится...