Очень низко схватывает

  • Автор темы Kyper
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Kyper

любитель
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Москва
Авто
WV Passat, RP,1988
Здравствуйте! У меня такая проблемма: купив машину год назад, оказалось что сцепление на ней схватывает в самом низу, у самого что не наесть пола... Хозяин мне сказал что оно просто совсем новое... я сам где то слышал что некоторые его сами так выставляют... Но меня это очень напрягает, дабы поездив 10 минут на дргой машине -к своей опять приходится привыкать! :( Помогите советом, как можно выйти из положения.
 
это нормально
 
Kyper написал(а):
Здравствуйте! У меня такая проблемма: купив машину год назад, оказалось что сцепление на ней схватывает в самом низу, у самого что не наесть пола... Хозяин мне сказал что оно просто совсем новое... я сам где то слышал что некоторые его сами так выставляют... Но меня это очень напрягает, дабы поездив 10 минут на дргой машине -к своей опять приходится привыкать! :( Помогите советом, как можно выйти из положения.

Не морочь себе голову, Хозяин сказал правду :lol2:
Схватывает в самом низу-показатель нового сцепления :hat:
 
Спасибо! :)
 
inkognito@ написал(а):
....
Схватывает в самом низу-показатель нового сцепления :hat:

Тогда как объяснить, что "в самом низу" схватывает уже полтора года, а первая и задняя передачи включаются с некоторой натугой?
 
Такая же фигня -потому и заморачиваться стал... :unknw:
 
Кедр написал(а):
Тогда как объяснить, что "в самом низу" схватывает уже полтора года, а первая и задняя передачи включаются с некоторой натугой?

Возможны косвенные причины:
1. Упорный болт выжимной вилки
2. Вилка выжимного
3. Рабочий/главный цилиндр сцепления-или трабл с тросиком
4. Недопустимые люфты в кулисе
 
inkognito@ написал(а):
Возможны косвенные причины:
1. Упорный болт выжимной вилки
2. Вилка выжимного
3. Рабочий/главный цилиндр сцепления-или трабл с тросиком
4. Недопустимые люфты в кулисе

П.п. 1 и 2, как я понимаю, связаны сс снятием коробки.
Тогда следующий вопрос. Имеется ли какая-нибудь методика определения исправности в работе цилиндров? Хотелось бы локализовать неисправность, а не "бить по площадям" :hat:
 
Хочу снова поднять тему B)

Снял коробку. Вынул все что относится к сцеплению. Осмотрел. Поверхность нажимного диска немного подгорела. На диске сцепления отчетливо видна полоса соприкосновения с нажимным диском. Вилка визуально исправна. Выжимной - не скрипит, не шелестит, не люфтит.

Чего еще смотреть?

ЗЫ забыл уточнить. Последнее что было - на заведенной машине передачи не ключались совсем.
 
На форуме тут вычитал -сцепление можно проверить, попыткой тронуться с места на пятой передаче (Слышал кто о таком?) у меня она вообщем то поехала, коилометров 10 в час -потом заглохла, говорит ли это о износе (пробуксовке) сцепления?
 
Kyper написал(а):
На форуме тут вычитал -сцепление можно проверить, попыткой тронуться с места на пятой передаче (Слышал кто о таком?) у меня она вообщем то поехала, коилометров 10 в час -потом заглохла, говорит ли это о износе (пробуксовке) сцепления?

нет
 
Назад
Сверху Снизу